WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]  (Прочитано 143422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aizerg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айзза
    • Класс: Priest
    • Сервер: РФ
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #150 : 14 Мая, 2013, 16:08:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РЛ придумал новую тактику, после вторых светофоров не перекрывать луч, а просто захиливать перекрывшего, и вливать дамаг. ДПС средненький. Имеет ли право на жЫзнь такая тактика или это потеря времени?
уж лучше тогда вообще не хилить жертву:
1) все равно в стане (дамага с него будет немного)
2) хилы послакают (попинают босса)
3) жертва быстро сдохнет и луч пропадет(?) (здесь не уверен, не тестил....один вайп стоит проверки, если Вы так извращаетесь с этим боссом)

SoulBreakDOG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Rajail

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rajail
    • Класс: rogue
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #151 : 21 Мая, 2013, 02:05:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, стоит ли ставить не слишком хорошо бегающих рдд в мили зону, ради увеличения дпс-а?
http://www.worldoflogs.com/reports/84fyl9863yj1p4gm/dashboard/?enc=bosses&boss=68036
первые наши 10 траев дуры

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #152 : 21 Мая, 2013, 03:20:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боюсь, что вам уже ничего не поможет
извини что так жестко, но... лок, сова, маг 60-70к дпс?!? ШТО??
они зеленые все втроем, что ли? (лень армори чекать)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #153 : 21 Мая, 2013, 04:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, стоит ли ставить не слишком хорошо бегающих рдд в мили зону, ради увеличения дпс-а?
http://www.worldoflogs.com/reports/84fyl9863yj1p4gm/dashboard/?enc=bosses&boss=68036
первые наши 10 траев дуры


Не смотря на слова Daenur1 и на то что дпс действительно мал, дпса достаточно, но задумайся ваш самый лучший трай 5:27. Берсерк у босса 10 минут, вы хоть раз доживали до берсерка? Да судя по таймингам вы до 3 дезинтеграции ниразу не доходили. Прежде чем искать проблему в дпс, попробуйте хотя бы дожить до берса, сделать все остальные элементы босса идеально. По поводу станящего глаза, в норме где-то его должны перекрыть 2 раза, на человека кинулось, прошло 4-5 секунд и перекрывает следующий и так 2 раза.

У меня тоже средненькая гильдия, в день когда мы его убили это был кил именно по задрочке, а не по какому-то везению. Дуруму самый сложный босс на освоении, даже Лей Шеню пожалуй фору даст. Но вообще у вас определенно есть проблемы, судя по логам с других боссов, всех ваших кастеров в шею гнать надо. А ещё у вас очень убогий состав хилов, проходить пг сейчас без хпала или дц то ещё удовольствия, а лучше иметь и того и того. В общем сложно вам будет, но интересно. =)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 13:05:21 by JinRal »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #154 : 21 Мая, 2013, 10:22:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, стоит ли ставить не слишком хорошо бегающих рдд в мили зону, ради увеличения дпс-а?
http://www.worldoflogs.com/reports/84fyl9863yj1p4gm/dashboard/?enc=bosses&boss=68036
первые наши 10 траев дуры

Дуруму самый сложный босс на освоении, даже Лей Шеню пожалуй фору даст.


Очень прохладная история. А по делу учить дамажить на перебежках, у вас два дк в рейде и сова которые под АМС не стакают луч, стоит использовать это.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #155 : 21 Мая, 2013, 10:41:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И идите в 2 хила, третий хил хилит меньше чем дк, то нафиг он нужен?пусть лучше боса побьет! и просто старайтесь не умирать, дпс хоть и не очень большой, но хватает

mansion11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каргрел
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Бич Кинг
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #156 : 21 Мая, 2013, 11:04:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, стоит ли ставить не слишком хорошо бегающих рдд в мили зону, ради увеличения дпс-а?
http://www.worldoflogs.com/reports/84fyl9863yj1p4gm/dashboard/?enc=bosses&boss=68036
первые наши 10 траев дуры


Вопрос не совсем правильно поставлен автором, также являясь участником данного рейда, наибольшую проблему для нас составляет не дпс(лока, мага, совы(нужное подчеркнуть), сказанное оратором выше), а проблема с перекрытием похищения жизни на 2ом светофоре. Собственно отсюда и вопрос. Каким образом подключать народ к перекрытию, допустим, если красный луч на 3х часах(луч идет против часовой стрелки), синий на 6, а желтый ползет где-то на 11(по часовой, естественно ситуация в вакууме), если ли смысл перекрывать силами людей которые в луче, или при нахождении рядом с другим лучем, дергать людей оттуда. Или же тупо прохиливать похищение во время светофора?

P.S. Каким образом определить объем хп, которое отхилил себе босс?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 11:06:03 by mansion11 »

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #157 : 21 Мая, 2013, 11:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

если ли смысл перекрывать силами людей которые в луче, или при нахождении рядом с другим лучем, дергать людей оттуда. Или же тупо прохиливать похищение во время светофора?


Лучше вытянуть из другого луча народ и сдать хороший сейв ( тотем, транквил ) и перекрыть луч, но ни в коем случае на забивать на него, потому что босс хилится омг ппц

Лирэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #158 : 21 Мая, 2013, 11:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по делу учить дамажить на перебежках, у вас два дк в рейде и сова которые под АМС не стакают луч, стоит использовать это.
а можно поподробнее, амс это что (не стакают - не набирают стаки или сбрасывается?)?

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #159 : 21 Мая, 2013, 11:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по делу учить дамажить на перебежках, у вас два дк в рейде и сова которые под АМС не стакают луч, стоит использовать это.
а можно поподробнее, амс это что (не стакают - не набирают стаки или сбрасывается?)?

Антимагический панцырь рыцаря смерти, сова получает его при помощи Симбиоза, под ним стаки не набираются.

Лирэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #160 : 21 Мая, 2013, 11:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
bulge, спасибо.

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #161 : 21 Мая, 2013, 12:59:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, стоит ли ставить не слишком хорошо бегающих рдд в мили зону, ради увеличения дпс-а?
http://www.worldoflogs.com/reports/84fyl9863yj1p4gm/dashboard/?enc=bosses&boss=68036
первые наши 10 траев дуры

Дуруму самый сложный босс на освоении, даже Лей Шеню пожалуй фору даст.


Очень прохладная история.


Дуруму мой статик убил если мне не изменяет память с 84 пула, а на Лей Шеня потратили 28 пулов и в первый день траев уже доводили до 2%. Лей Шень определённо легче на освоении.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 13:02:26 by JinRal »

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #162 : 21 Мая, 2013, 13:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дуруму мой статик убил если мне не изменяет память с 84 пула

а вы случаем после этого не поменяли половину статика? а ласта в овергире?)

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #163 : 21 Мая, 2013, 14:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Дуруму мой статик убил если мне не изменяет память с 84 пула

а вы случаем после этого не поменяли половину статика? а ласта в овергире?)

Поменяли только холипала на рмонка, а по поводу овергира, ну до Лей Шеня мы дошли через 1 кд после смерти Дуруму, конечно мы что-то приодели, но Лей Шень по идее ласт босс, и требования по гиру у него соответственно должны быть выше. Мой друг который на второй кд от открытия кд уже осваивал ХМы, на мои жалобы что Дуруму слишком рандомен, говорил мне что Лей Шень ещё рандомнее, но после того как мы убили Лёшу я с этим откровенно не согласен.

Дуруму сложнее спланировать, он требует больше кооперативной работы, когда рейду неожиданно надо думать что и как делать на ходу, когда например на светофоре жёлтый и красный луч вешаются на 2 из 3 людей, которые должны стоять в синем и тут же надо решить как перераспределить народ, а потом сразу идёт станящий луч на хила и давящий глаз повесился на игрока из этого же луча, а второй хил бегает с красным лучом с группой дд ищет красные глаза в то время как на танке висит дот, который чтобы снять нужно прохилить его на фулл в то время как прошибает весь рейд. На дуруму у нас наверное были вайпы от всех причин какие только могут быть, но когда мы его убили, это уже был идеальный килл без единой ошибки и я думаю с него мы много опыта унесли и у рейда руки ощутимо подровнялись.

Лей Шеня же можно чётко распланировать и никакой рандом на переходке не может впринципе неожидано заставить делать рейд что-то невероятно неординарное. Лей Шень в этом плане очень похож на Унсока, чтобы его убить надо просто научить рейд хорошо выполнять небольшое кол-во определённых примитивных действий, то бишь на переходке сбегаться на перегрузку, потом сразу разбегаться, перекрывать лужи, и сбегаться к человеку на статический шок если он не может пережить его соло. Дуруму убивается гиром и хорошей спонтаной кооперативной работой, а Лей Шень чётко распранированными на весь бой действиями.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 14:50:59 by JinRal »

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #164 : 21 Мая, 2013, 15:11:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на мой скромный взгляд, что дуруму, что лейшень - полностью НЕрандомные боссы, заранее известны все таймеры, нет никаких неожиданностей, на 2 спектре всегда луч, всегда его надо перекрывать
людей можно примерно поделить еще до пулла, таким образом, чтобы потом даже и говорить было нечего
на пол ставятся метки там где будут адды = спектр иногда кончается до луча, даже в хм
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть