WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]  (Прочитано 116611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krivich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: СС
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #105 : 15 Марта, 2013, 11:48:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот вар из твоих логов: http://www.worldoflogs.com/reports/gt51g2hmft0y791q/details/11/?s=9325&e=9833
Вот я: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-lt8vt4k2f51agd9h/details/9/?s=4706&e=5116
....


Там вар 10% дпс-а в духа, а у Вас чуть больше 1%, вот вопрос по теме мили в духа свитчатся? Есть 3 ренжа, и ноют мол мили должны помогать. ДК чет "ниочень" комфортно пилить пешком к духу.
Crabs have 4 antennae, 6 mouth parts and 10 legs. Fine tactile control is not a weakness.(C) ГлавКрабе

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #106 : 15 Марта, 2013, 11:50:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вот вар из твоих логов: http://www.worldoflogs.com/reports/gt51g2hmft0y791q/details/11/?s=9325&e=9833
Вот я: http://www.worldoflogs.com/reports/rt-lt8vt4k2f51agd9h/details/9/?s=4706&e=5116
....


Там вар 10% дпс-а в духа, а у Вас чуть больше 1%, вот вопрос по теме мили в духа свитчатся? Есть 3 ренжа, и ноют мол мили должны помогать. ДК чет "ниочень" комфортно пилить пешком к духу.


Три рейнджа зажрались ;)

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #107 : 15 Марта, 2013, 12:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в ЛФР у адда столько же хп, 1.4кк, убиваем соло с шаманкой, я в коте. Так что 2 любых дамагеры могут спокойно сливать, а 3...Ну, да, 3 рдд зажрались, ещё как. Особенно если дотеры.

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #108 : 15 Марта, 2013, 12:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Linkin, не писал вчера логи. Ближайшие траи в вс-пн, тогда попишу. А дд-сетап который был вчера: афли-лок, рога (спек не помню), бм хант, сурв хант, фрост-дк, сова. Переодически возникают проблемы с выходом в одну сторону из обморожения, в итоге смерти, потеря дамага и т.п.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #109 : 15 Марта, 2013, 12:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, пожалуйста, реально ли ту идти в 1 протопала? Пробовал кто-то? Или в 1 танка-только при наличии медведя?
Неудача - это синяк, а не татуировка.

Akinori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акинорик
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #110 : 15 Марта, 2013, 12:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мы вчера попробовали, первую половину боя он нормально стоял а потом хилы высыхали и он падал

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #111 : 15 Марта, 2013, 14:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там вар 10% дпс-а в духа, а у Вас чуть больше 1%, вот вопрос по теме мили в духа свитчатся? Есть 3 ренжа, и ноют мол мили должны помогать. ДК чет "ниочень" комфортно пилить пешком к духу.
Я на это даже внимания не обратил. Я в духа не свитчился.
У него до нерфа было (не знаю нерфили его или нет) 1.8КК. Снести надо каждому ренджу по 600К секунд за 10-15 (дух живет 20с). При максимальной заторможке каждый рендж должен выдать 30К ДПС :)
Думаю, что вопросы излишни.

ИМХО, можно компенсировать милишником слак рдд - например, я на тортосе дамагал первую черепаху, что явно не занятие для милишника. Но по-моему не снести за 15с 2 ляма в 3 рдд - это просто нежелание. Рекомендую перевести скаду в режим "Получено урона врагом" и выбрать там дух... так можно будет смотреть риал-тайм кто свитчится, а кто слакает.

Кстати, пропустил ту мессагу, где медведь перестал быть фералом :-Р

Pronira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тартарр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #112 : 15 Марта, 2013, 15:44:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Linkin, не писал вчера логи. Ближайшие траи в вс-пн, тогда попишу. А дд-сетап который был вчера: афли-лок, рога (спек не помню), бм хант, сурв хант, фрост-дк, сова. Переодически возникают проблемы с выходом в одну сторону из обморожения, в итоге смерти, потеря дамага и т.п.
Лок, 2 ханта и сова не могут снести духа? Надо дать им нагоняй - заставить лока взять стан и станить сразу при выходе - далее 2 трапы от хантов на крайняк откидывание от совы. Что за проблема с выходом в одну сторону из обморожения? Проще сделать что бы игрок с обморожением забежал в мили зону к танку и 2 милишникам которые там постоянно тусят - и никаких проблем не будет.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Кун Цю)

Канал на YouTube (Видео от лица Энха) - https://www.youtube.com/user/vanya2285


ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #113 : 15 Марта, 2013, 16:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Pronira, про убийство адов я не говорил ни слова. Ады сносятся прекрасно, если они переключаются на них.) А вот с мили... Слишком вагонистые у нас товарищи, в мили тусят 2 милишника + танк, передвигаемся постоянно от чарджей, РДД/хилы которые подбегают не хотят много двигаться (я не знаю почему, то-ли не видят, то-ли вагонят), в итоге периодически либо РДД/хил остается один, ибо мили отбежали, а он нет, либо РДД стоит в зоне 1 милишника, а чуть подвинуться даже не пытается. Вообщем, сами вагоны, это все понятно, но пока решили, что несколько проще стоять где-то около центра и выбегать с нужную сторону...

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #114 : 15 Марта, 2013, 16:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лок, 2 ханта и сова не могут снести духа? Надо дать им нагоняй - заставить лока взять стан и станить сразу при выходе - далее 2 трапы от хантов на крайняк откидывание от совы. Что за проблема с выходом в одну сторону из обморожения? Проще сделать что бы игрок с обморожением забежал в мили зону к танку и 2 милишникам которые там постоянно тусят - и никаких проблем не будет.
В таком случае есть просторы для ваншота - каст сула в эту толпу, чардж казраджина и каст марли.
Лучше сбегаться кучей рдд... у нас просто сбегались в приста и все.

ForEveR, мы тоже бегали от чарджей, потом дц наш сказал, что ну его нафик - там влетает 40К - проще это отхилить. Уже не помню с чем это было связано, но сбегаться в мили - не для всех.

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #115 : 15 Марта, 2013, 16:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Linkin, влетает около 80-100, что тоже конечно не особо важно.) Основная наша проблема - отсутствие постоянного состава. Народа на азурегосе за орду нет, фильтровать просто не из чего, а люди с 490-495 гиром тянут вниз.) Спасибо, в вс-пн попробуем использовать эти советы.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #116 : 15 Марта, 2013, 19:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Linkin, влетает около 80-100, что тоже конечно не особо важно.) Основная наша проблема - отсутствие постоянного состава. Народа на азурегосе за орду нет, фильтровать просто не из чего, а люди с 490-495 гиром тянут вниз.) Спасибо, в вс-пн попробуем использовать эти советы.
как бы у меня все в статике с таким гиром и дпс у всех 100+, вы реально зажрались-)

ForEveR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаврофф
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #117 : 15 Марта, 2013, 19:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТипТоп, круто. А логи можно? С совета того же к примеру? Даже если так, значит у нас неоттуда растут руки, следовательно придется брать овергиром. А причем тут зажрались если у половины статика 500+, а у 3-4 человек 490+?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3078

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #118 : 15 Марта, 2013, 22:39:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное тем, что уже с 490+илвл можно вполне комфортно хилить и дамажить при грамотном подходе. Танкам сложнее конечно, но не критично=) Я решил проблему проще. После фразы свич обнуляю рекаунт и сразу видно кто после этой команды что делает=)
На самом деле мне влом этим заниматься, но после этой фразы весь рейд стал сливать духа мгновенно=)) Если не поможет, то реально делайте так.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Совет Старейшин нормал [3/12]
« Ответ #119 : 18 Марта, 2013, 00:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После сегодняшних траев уяснил одно.. Танчить ппалом заточенным под скорость ледяного дяденьку ваЩпе не вариант.. Только забираю с монка 2 - 4 секунды на мне уже 10 стаков...
+ часто падает человек от обморожения хотя сбегается в мили.. А еще чаще у нас падали люди ловившие чардж + пески под ногами + еще какуюнить гадость..
поняли что пора разминать ноги и реще шевелить заплывшими жиром задницами иначе его на завалим...

 

закрыть