WORLD OF WARCRAFT

Тема: Снова о нерфах в 5.2  (Прочитано 55500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Снова о нерфах в 5.2
« : 11 Февраля, 2013, 18:52:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Несколько блю постов, отвечающих на популярные вопросы.

Зачем нерфить старые рейды при выходе 5.2?

(источник)
Прогресс персонажей в эндгейм контенте - это процесс, который изменялся на протяжении всего существования игры. Одно, однако, остается на месте - это желание игрока увидеть заключительный рейд. На заре времен путь к последнему боссу был очень линейным. Вам требовалось одевать своего персонажа во всех рейдах по очереди. Это приводило к тому, что если вы по каким-то причинам оставали от общей массы игроков, догнать их становилось малореально. Уже в Burning Crusade мы начали добавлять механизмы для того, чтобы игрок мог догонять ушедший вперед контент. Дальше дело шло по нарастающей, и в Катаклизме мы перегнули палку уже в другом направлении: свежевылупившийся 90-й мог топать сразу в Душу Дракона.

В Mists of Pandaria мы решили сделать шаг назад - туда, где мы помогали игрокам догонять, но не только через прохождение старого контента. Мы не хотим возвращаться к старой линейной модели A->B->C - эта модель ложится тяжким бременем на плечи гильдий, которым приходится паровозить альтов и новичков. Нам не нравится и модель Катаклизма, в которой новичок мог перепрыгнуть непосредственно в конец цепочки, тем самым обесценивая достижения всех тех, кто проходил цепочку целиком.

Новым персонажам, приходящим сейчас в Mists of Pandaria, придется сначала проходить Подземелья Могу'шан, Сердце Страха и Террасу Вечной Весны - убивать боссов и одеваться перед тем, как они смогут двигаться дальше. Мы уменьшаем сложность этих рейдов и улучшаем в них дроп - таким образом, путь к актуальному контенту становится короче, но не исчезает совсем.

В патче 5.2 враги в трех упомянутых рейдах станут на 10% слабее. Мы думаем, что этот нерф будет сделан только один раз, в отличие от практики, применявшейся нами ранее. Кроме этого, шанс дропа и в основном ролле и в броске монетки значительно увеличивается, а стоимость старых вещей за ОД уменьшается на 50% для патча 5.0 и на 25% для патча 5.1.

Обратите внимание! Если вы убьете всех боссов в нормале или героике до выхода 5.2, то получите Великий подвиг. По-моему, это классно.

Со всеми этими изменениями мы надеемся достигнуть той точки, когда игрок, пришедший посередине аддона или прокачивающий альта, может догнать ушедших вперед товарищей, но в то же время ему для этого потребуется приложить некоторые усилия.
:cut:

Я все пытаюсь понять, почему в LFR 5.2 вещи будут лучше, чем в нормалах 5.1? Если это правда, какой тогда смысл сейчас вообще рейдить в нормалах. Я спрашиваю себя: зачем мне идти в рейд, если через несколько недель я поставлю себя в LFR на /follow и возьму более качественные шмотки?

(источник)
Первое. Тот факт, что в LFR Престола Гроз будут падать вещи 502 уровня, не означает автоматически что все внезапно оденутся в ilvl 502 в тот же день, когда 5.2 увидит свет. Разные части LFR нового рейда будут открываться постепенно, а если вы прочитаете пару сообщений на форумах, то обнаружите, что в дропе игроки иногда получают золото вместо вещей (шок!).
Конечно, месяца через три кто-то, кто регулярно ходит в LFR Престола Гроз, сможет одеться немного лучше чем тот, кто сейчас ходит в нормалы. В любом случае игрок, который эти же три месяца станет ходить в новые нормалы, оденется в ilvl 522.

Второе. Одной из причин того, что новые LFR вещи имеют ilvl 502, является набор вещей, которые LFR-игроки покупали за Очки Доблести в патчах 5.0 и 5.1. Многие из таких игроков имеют вещи 489 и 496 уровней - эти вещи покупались (и даже апгрейдились) за ОД. Если мы, как здесь предлагается, сделаем дроп в ПГ 496-го уровня, то значительная часть LFR-игроков обнаружит, что новый дроп-то им не так и нужен.

Тем же, кто спешит заявить "игроки ходят в LFR посмотреть на контент и им не нужны апгрейды" я отвечу, что достойные награды важны для любого стиля игры, а эволюция и прогресс персонажа - неотъемлемая часть World of Warcraft.

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #1 : 11 Февраля, 2013, 19:02:22 »
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Лучше бы подумали над дропом в лфр. Приходишь помочь мэйном в фул гер шмоте, падает 4-5 шмотки, уж лучше 28.50.
Приходишь свежедокаченным твинком - дай бох 1 вещь упадет

Shlak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлакк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #2 : 11 Февраля, 2013, 19:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё логично и понятно, канеч 502ил шмота в новом в лфр мальца удивило, но посмотрев лут с нормала и героика всё встало на свои места.
Шлакк Паладин 300 уровень Страж Смерти
"Здравствуйте, почему мой «Гипер Удар воина Света» бьёт не 945712384 а 945712364? А способность «Один удар - четыре дырки» убивает не с первого удара?"

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #3 : 11 Февраля, 2013, 19:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
502ilv для нового инста... Ну пугов босса на 3 в нём хватит. Хочу посмотреть на героев, что придут на химеру в 502 шмоте.

502ilv это ничто на данный момент (если не будет сильно больших нерфов).

Punishmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #4 : 11 Февраля, 2013, 19:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели кто-то будет покупать старый шмот за ОД хоть и со скидкой,нет бы сделать как раньше за ОС. Смысл одевать 489, 496 когда можно одеваться 522. ОД лишнем не бывает, когда тем более всего кап 1000

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #5 : 11 Февраля, 2013, 19:29:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
В выходные прошел пмш-сс-твв "свежеапнутым твинком".
16 боссов, 3 монеты, 0 шмоток.
Кстати, это 2-й такой "фулл ран".
Интересно, "шанс дропа и в основном ролле и в броске монетки значительно увеличивается" - это сколько?
1 шмотка за 2 фуллрана?
1,5 шмотки?

Имхо у жадных БЛ "свежеапнутым твинкам" 489 шмот за од покупать придется.
Это мой клуб

kycher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #6 : 11 Февраля, 2013, 19:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё понятно и ясно как белый свет. Даже без блюпостов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #7 : 11 Февраля, 2013, 19:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+12 | -12)
Попытка №2 сделать тоже самое, что и в Катаклизме в патчах 4.1 и 4.2... А именно предложить казуалам, альтоводам и так далее фармить старый контент вместо нового... А мы все помним, чем это кончилось... А ведь уже появились новые подробности о квартальном отчете Близзард: как сообщается, основные потери подписчиков опять пришлись на Китай... И это при 100% Китайском аддоне... Не попахивает ли это фэйлом? Для меня лично возвращение в игру гринда - плохой признак... Гринд - это искусственное затягивание прогресса персонажа с целью "продать контент подороже"... Я думал, что гринд - это вещь, характерная для ранних стадий развития ММО... Для того времени, когда разработчики еще не могли предложить игрокам вменяемое количество энд-гейм контента... В результате этого им приходилось жутко растягивать тот контент, который у них был... Тогда это все было в новинку игрокам и они думали, что в принципе так и должно быть... Но с тех времен, блин, прошло уже 8 лет... И я думал, что уж у Близзард то за 8 лет скопилось достаточно опыта, знаний, инструментов, технологий, чтобы обойтись без гринда... Оказывается, что это не так... А раз разработчики начали скатываться обратно к гринду, то дела у них идут не блестяще...


Godzilla92

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #8 : 11 Февраля, 2013, 19:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёрт я вовремя зашёл! Рассчитывал что тут будет пост Пауля и мои ожидания оправдались:)

евкО

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #9 : 11 Февраля, 2013, 19:45:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
502ilv для нового инста... Ну пугов босса на 3 в нём хватит. Хочу посмотреть на героев, что придут на химеру в 502 шмоте.

502ilv это ничто на данный момент (если не будет сильно больших нерфов).
ты о чем вообще? :О

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #10 : 11 Февраля, 2013, 19:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ты о чем вообще? :О
По ПТР - там на нормале - как в ТВВ на ХМ (если верить видео - сам не ходил) ;) Всех боссы ногебают, а Близзы заключили пари, что Парагон будет месяц траить :))))
Шутка, конечно, но передающая смысл происходящего в 5.2
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Punishmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #11 : 11 Февраля, 2013, 19:50:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попытка №2 сделать тоже самое, что и в Катаклизме в патчах 4.1 и 4.2... А именно предложить казуалам, альтоводам и так далее фармить старый контент вместо нового... А мы все помним, чем это кончилось... А ведь уже появились новые подробности о квартальном отчете Близзард: как сообщается, основные потери подписчиков опять пришлись на Китай... И это при 100% Китайском аддоне... Не попахивает ли это фэйлом? Для меня лично возвращение в игру гринда - плохой признак... Гринд - это искусственное затягивание прогресса персонажа с целью "продать контент подороже"... Я думал, что гринд - это вещь, характерная для ранних стадий развития ММО... Для того времени, когда разработчики еще не могли предложить игрокам вменяемое количество энд-гейм контента... В результате этого им приходилось жутко растягивать тот контент, который у них был... Тогда это все было в новинку игрокам и они думали, что в принципе так и должно быть... Но с тех времен, блин, прошло уже 8 лет... И я думал, что уж у Близзард то за 8 лет скопилось достаточно опыта, знаний, инструментов, технологий, чтобы обойтись без гринда... Оказывается, что это не так... А раз разработчики начали скатываться обратно к гринду, то дела у них идут не блестяще...
кроме гринда как затягивание в игру, видимо даже умы близов не придумали

virt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: ледироуз
    • Класс: дк
    • Сервер: дракономор
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #12 : 11 Февраля, 2013, 19:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дроп в лфр походу уже подняли
Мейну элит оружие и фулл т14 выпали за 7 недель
альту - 2 недели

Аскенвинге

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Лорд Аскен де'Винге

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угадай
    • Класс: шаман
    • Сервер: EU-Гейдунни
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #13 : 11 Февраля, 2013, 20:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
502ilv для нового инста... Ну пугов босса на 3 в нём хватит. Хочу посмотреть на героев, что придут на химеру в 502 шмоте.

502ilv это ничто на данный момент (если не будет сильно больших нерфов).
ты о чем вообще? :О

Выйдет аддон на лайве, увидишь о чём :D
Там дерут без вазелина :D

Nebifario

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небифарио
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Снова о нерфах в 5.2
« Ответ #14 : 11 Февраля, 2013, 20:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
and a freshly minted 85 didn’t really have to do anything before jumping directly into Dragon Soul.
свежевылупившийся 85-ый*, исправьте

 

закрыть