Несколько блю постов, отвечающих на популярные вопросы.
Прогресс персонажей в эндгейм контенте - это процесс, который изменялся на протяжении всего существования игры. Одно, однако, остается на месте - это желание игрока увидеть заключительный рейд. На заре времен путь к последнему боссу был очень линейным. Вам требовалось одевать своего персонажа во всех рейдах по очереди. Это приводило к тому, что если вы по каким-то причинам оставали от общей массы игроков, догнать их становилось малореально. Уже в Burning Crusade мы начали добавлять механизмы для того, чтобы игрок мог догонять ушедший вперед контент. Дальше дело шло по нарастающей, и в Катаклизме мы перегнули палку уже в другом направлении: свежевылупившийся 90-й мог топать сразу в Душу Дракона.
В Mists of Pandaria мы решили сделать шаг назад - туда, где мы помогали игрокам догонять, но не только через прохождение старого контента. Мы не хотим возвращаться к старой линейной модели A->B->C - эта модель ложится тяжким бременем на плечи гильдий, которым приходится паровозить альтов и новичков. Нам не нравится и модель Катаклизма, в которой новичок мог перепрыгнуть непосредственно в конец цепочки, тем самым обесценивая достижения всех тех, кто проходил цепочку целиком.
Новым персонажам, приходящим сейчас в Mists of Pandaria, придется сначала проходить Подземелья Могу'шан, Сердце Страха и Террасу Вечной Весны - убивать боссов и одеваться перед тем, как они смогут двигаться дальше. Мы уменьшаем сложность этих рейдов и улучшаем в них дроп - таким образом, путь к актуальному контенту становится короче, но не исчезает совсем.
В патче 5.2 враги в трех упомянутых рейдах станут на 10% слабее. Мы думаем, что этот нерф будет сделан только один раз, в отличие от практики, применявшейся нами ранее. Кроме этого, шанс дропа и в основном ролле и в броске монетки значительно увеличивается, а стоимость старых вещей за ОД уменьшается на 50% для патча 5.0 и на 25% для патча 5.1.
Обратите внимание! Если вы убьете всех боссов в нормале или героике до выхода 5.2, то получите Великий подвиг. По-моему, это классно.
Со всеми этими изменениями мы надеемся достигнуть той точки, когда игрок, пришедший посередине аддона или прокачивающий альта, может догнать ушедших вперед товарищей, но в то же время ему для этого потребуется приложить некоторые усилия.
Первое. Тот факт, что в LFR Престола Гроз будут падать вещи 502 уровня, не означает автоматически что все внезапно оденутся в ilvl 502 в тот же день, когда 5.2 увидит свет. Разные части LFR нового рейда будут открываться постепенно, а если вы прочитаете пару сообщений на форумах, то обнаружите, что в дропе игроки иногда получают золото вместо вещей (шок!).
Конечно, месяца через три кто-то, кто регулярно ходит в LFR Престола Гроз, сможет одеться немного лучше чем тот, кто сейчас ходит в нормалы. В любом случае игрок, который эти же три месяца станет ходить в новые нормалы, оденется в ilvl 522.
Второе. Одной из причин того, что новые LFR вещи имеют ilvl 502, является набор вещей, которые LFR-игроки покупали за Очки Доблести в патчах 5.0 и 5.1. Многие из таких игроков имеют вещи 489 и 496 уровней - эти вещи покупались (и даже апгрейдились) за ОД. Если мы, как здесь предлагается, сделаем дроп в ПГ 496-го уровня, то значительная часть LFR-игроков обнаружит, что новый дроп-то им не так и нужен.
Тем же, кто спешит заявить "игроки ходят в LFR посмотреть на контент и им не нужны апгрейды" я отвечу, что достойные награды важны для любого стиля игры, а эволюция и прогресс персонажа - неотъемлемая часть World of Warcraft.