WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 166886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При разработке продолжений ВСЕГДА затачиваются на новую аудиторию. Ибо НИКАКОЕ продолжение не понравится 100% старой. И если ты не будешь пытаться захватить новую аудиторию - твое продолжение провалится.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что там, далеко уходят ммо конкуренты затачиваемые под современные аудиторию? Если мне не изменяет память - они уходят в никуда, и люди про них просто забывают.
Захватить новых игроков нужно, но менять при этом концепцию игры недопустимо. Таким образом можно и потерять то, что когда то сделало ее успешной.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что там, далеко уходят ммо конкуренты затачиваемые под современные аудиторию? Если мне не изменяет память - они уходят в никуда, и люди про них просто забывают.
Захватить новых игроков нужно, но менять при этом концепцию игры недопустимо. Таким образом можно и потерять то, что когда то сделало ее успешной.


танки - ммо? да, ммо ( http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks ). Бедная забытая "в нигде" игрушка с 45 миллионами действующих аккаутов.

Имшистое имхо - пресловутые ЛФР-ЛФГ это лучшее, что БЛ придумали за последнее время, без них потери подписчиков были бы больше.
Это мой клуб

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
танки - ммо? да, ммо ( http://ru.wikipedia.org/wiki/World_of_Tanks ). Бедная забытая "в нигде" игрушка с 45 миллионами действующих аккаутов.

Имшистое имхо - пресловутые ЛФР-ЛФГ это лучшее, что БЛ придумали за последнее время, без них потери подписчиков были бы больше.

ЛФР это худшее что можно было придумать, это контент для немощей который их в игру и привлекает обесценивая при этом усилия нормальных рейдеров, и ЧСВ тут не причем. Чисто коммерческий подход направленный на привлечение в игру максимального количества людей и не думающий о качестве игры в целом.

Танки вообще крайне неудачный пример. Во первых это совершенно другая игра с вовом не имеющая ничего общего, даже сами разработчики ее позиционируют как контр страйк на танках.
Во вторых она нифига не казуальна, она даже наоборот хардкорна - подавляющее большинство игроков имеет процент побед ниже 49% и средний урон за бой менее чем хп у своего танка. Их в рандоме нагибают во всех известных позах но люди все равно упорно продолжают играть ради получения ис-7 в конце пути. А потом выбирают новую цель (другую ветку) и идут уже ради нее.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 14:59:45 by ojo »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правильно ли я понимаю, что 2 человека одного классоспека в одном шмоте, игравшие\рейдившие одинаковое кол-во времени, будут играть одинаково?

Я именно так и думаю.

Это трололо.

Зы если ты будеш играть в шахматы столько же сколько и чемпион мира ты его обыграеш  :facepalm:

УПД.

При разработке продолжений ВСЕГДА затачиваются на новую аудиторию. Ибо НИКАКОЕ продолжение не понравится 100% старой. И если ты не будешь пытаться захватить новую аудиторию - твое продолжение провалится.

Вот у нас есть игра 10 миллионов мемберов. Разрабатываем новый контент для новичков, и 50% старых сваливают. На их место приходят еще 4 миллиона новых. Или мб стоило разработать для 10 милионов старых, так чтоб 90% осталось и пришло 50% от новеньких?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 15:05:18 by Nifeus2 »
Они грядут

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати разработчики танков очень похожи на близзард в свое время. У них есть свое видение игры и они делают ее так как им хочется не подстраиваясь под игроков. Я сам играю в танки и постоянно читаю разные околоигровые сообщества - нытья там просто вагон. Игроки ноют про все что угодно, про сложность прокачки, про то что их нагибают, про лютый дисбаланс в рандоме, про то что танки периодически режут. И до сих пор компания сделала лишь одну уступку - немного подправила балансер под меньший разброс по уровням.
Какой итог всему этому? Аудитория растет как на дрожжах, летом хвастались пиковым онлайном в 500к, сейчас на серверах уже сидит 700к+.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что там, далеко уходят ммо конкуренты затачиваемые под современные аудиторию? Если мне не изменяет память - они уходят в никуда, и люди про них просто забывают.
Захватить новых игроков нужно, но менять при этом концепцию игры недопустимо. Таким образом можно и потерять то, что когда то сделало ее успешной.
Концепция ВоВ не поменялась. Изменились какие-то части, а вот сама концепция осталась, как в Ванилле. разве что, стала гораздо более дружелюбна к новичкам.

А насчет упрощения - ну не сказал бы. Вот сейчас собрали-таки статик. Думаю, про уровень статика Вам много скажет то, что я там был топ-ДПС со своими 80к. Но прошли с удовольствием весь ПМ. И, знаете, почему-то нам просто не было...

А про Танки не надо. Хотите - полюбопытствуйте, мой ник там такой же :) Много чего могу рассказать, это две совершенно разные игры. Танки логичнее с тем же БФ сравнивать, чем с ВоВом :)
Но у Танков есть своя проблема, и как ее решать - непонятно...
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 15:07:48 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема превратилась в "докажи идиоту, что он идиот". Вам не кажетсья, что пора сваливать? Вы отвечаете на одни и теже вопросы тем же самым людям, которые не запоминают ваши ответы и не имеют представления о ходе и предмете спора. За основу вы взяли казуальные понятия, которые ограничивают развитие спора и поиска в нем истины. Таике понятия как фан становятся научными догмами и затмевают собой все. Мне кажется уже достаточно рассуждать о треше перед Морхоком.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Концепция вов сменилась кардинально. Во первых теперь "контент должен быть доступен всем заплатившим за него деньги", а во вторых фокус с коллектива сместился на соло плей. Что это за ММО такая, в которой поощряется соло игра? Она и будет соло игрой, которую посмотрят и забудут.

Игра не существует просто так, она не может просто нравится и не нравится. И качество контента далеко не единственное что определяет успех игры.
Есть четко определенные вещи которые игроку дают удовольствие и заставляют его продолжать оплачивать подписку. Не конкретно вам, не конкретно мне, ни даже ни задротам с казуалами, а игрокам вообще. Для разработчиков игр существуют целые отдельные статьи по психологии объясняющие как должна быть построена игра чтобы она нравилась людям и чтобы они в нее играли. Это не происходит просто так а сама игра сразу многим не может просто взять и надоесть.
Тема превратилась в "докажи идиоту, что он идиот". Вам не кажетсья, что пора сваливать? Вы отвечаете на одни и теже вопросы тем же самым людям, которые не запоминают ваши ответы и не имеют представления о ходе и предмете спора. За основу вы взяли казуальные понятия, которые ограничивают развитие спора и поиска в нем истины. Таике понятия как фан становятся научными догмами и затмевают собой все. Мне кажется уже достаточно рассуждать о треше перед Морхоком.
Возможно так и есть, но было интересно попробовать донести свою точку зрения.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый прикол с аптекарей

89 лвл криворукий варлок в квестошмоте (430 илвл)
время боя 3:10 :facepalm:

а танки прикольные
играл правда очень немного, докачаю варлока начну дальше кататься
(показать/скрыть)
процент побед меньше 50% обычно потому, что вначале в стоковой комплектации очень сильно терпишь
если потом продолжаешь в топовом варианте катать танк то процент обычно выправляется
вспоминая как я плевался от стокового т-28.. это просто ужс.. а в топовой комплектации очень симпатичный танчик
но ведь 50% это как раз показатель хорошей работы балансера разве нет? )
единственное на лоу лвл арте полный писец :/ постоянно на 3й арте против 6, как будто в таком варианте от тебя что то зависит, весь боекомплект расстреляешь как раз хватит на один квас

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас еще боев мало, при первых 1-2к идет только освоение игры, многое непонятно. Плюс в танка нет никакой обучалки, о сильном влиянии некторых вещей на победу узнаешь только на своем горьком опыте. После 2к при не ололо игре процент как правило начинает стабильно и быстро расти вверх. Стоковая техника конечно УГ, но даже на ней можно оказывать сильное влияние:) Плюс по мере повышения уровня танков процент боев на сток/топ технике начинает смещаться в сторону последнего.
49% это некий средний по скилу результат, но у большинства он ниже. Т.е. в команде как правило 70% игроков имеют показатель в 45~47 и это не случайность, многие играют просто бездумно.
Про арту соглашусь:)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 15:34:17 by ojo »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да там частенько тупо рандом
пока на кв-1 катался во время эвента особенно в этом убедился
средне-дальняя дистанция, под курсор полного сведения влазит весь танк целиком
кв другим кв пробивается только в область люка мехвода (и совсем мизерная область башни вплотную к маске орудия)
прицел по центру и стреляешь
бывает в такой перестрелке выигрываешь всухую, бывает проигрываешь так же

выстрелы наобум по пролетающему светляку которые одновременно сбивают гуслю, критуют движок и вызывают пожар очень доставляли
там блин вообще без сведения выстрелы

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не дно :)
Просто многие необходимые вещи в танках поначалу совсем неочевидны. Для обретения нужного скила нужно откатать приличное количество боев, чтобы просто на практике увидеть как это все работает.

Ну да, рандома в танках дофига.
Кстати КВ еще отлично шьется в вертикальную область чуть пониже лба, нлд фактически.

« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 15:48:20 by ojo »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КВ-1
(показать/скрыть)
в нлд очень нестабильно (может пробить на близкой дистанции, но обычно нет)
выцеливать мизерные зоны на башне очевидно глупо
с точки зрения такого же кв ^^

 

закрыть