WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков World of Warcraft сократилось до 9.6 миллиона  (Прочитано 166823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Минусомёт на кулдауне. Тут тусуется меньше десяти человек  - кому минусы-то ставить?
No beard, no good.

tenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, даже новый срач не разжечь

Срочно продам в хорошие руки, пишите в личку.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про танки какую то чушь написали. Все слышали про 49%, но мало кто пытался узнать о чем там шла речь на самом деле. Это процент побед в среднем по серверу на конкретном танке, у всех игроков сразу. Собственно ровняют к нему только ТТХ танка и ничего более чтобы не было имб и откровенно провальных машин, балансер и отношение нуб/папка в команде совершенно не при чем. И это кстати информация открыто заявленная разработчиками.

Я когда только начал играть тоже думал про теорию заговора и прочее, потом чуть разобравшись просто начал наблюдать откровенно тупое поведение игроков в боях и действия прямо ведущие к сливу. Что такое тот мифический бафф? Это вера игроков с как правило плохой статистикой что "странные" рикошеты и непробития это не следствие рандома а заговор. За 5к боев у меня еще ни разу не было таких ощущений, если четко знать слабые места и стрелять по ним то все всегда отлично получается.
В придачу ко всему существуют люди с процентом побед значительно выше 49% и набитым не в ротах. Они его проплатили что ли? Кстати равно как и люди с процентов в 42~44%, то есть натуральные днища. Личный скилл тут играет очень большую роль - это только кажется что ты всего лишь один из пятнадцати, зачастую вдумчивые действия одного человека могут переломить исход всего боя.

Даже равнять специально ничего не надо по большому счету - 49% побед у отдельно взятого игрока это просто число получающееся при более менее равных по скилу командах. Кому то повезло меньше, кому то больше - бой выйгран. Если ниже 49% то игрок просто вредит своей команде, если выше - тащит бои.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2013, 01:49:40 by ojo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Личный скилл тут играет очень большую роль - это только кажется что ты всего лишь один из пятнадцати, зачастую вдумчивые действия одного человека могут переломить исход всего боя.

При равных командах. Иной раз на оленемер посмотришь: "Господи, за что???" Вон, на днях. Я - Е-75, карта - Химмель, против меня Т-54, остальные - 8 и 7 уровень. Написал своим: "Даже в атаку не ходите, просто не слейтесь!" Оленемер, кстати, у нас весь красный был.
И что же? Счет 7:15, у меня 7 фрагов.
Личный скилл есть, но когда вся команда оленей - тогда никакой скилл не поможет.

Кстати, выкатили на тест 0.8.4 АнглоПТ переапали :) Причем, очень серьезно так переапали :)

Мне любопытно посмотреть, меду прочим, на Вашу статистику: какие машины любимые.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати равно как и люди с процентов в 42~44%, то есть натуральные днища.
Не может существовать в честной ПВП-игре таких цифр. Либо ты в побеждающей верхушке с победами в 80%-90% случаев, либо в сливающимся большинства с 10%-20% в лучшем случае. У меня есть реальные данные с стороны разработчика. И это причина почему все чистые ПВП-ММО всегда проигрывали на рынке, большинство всегда выганкивалось.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[size=78%]Не может существовать в честной ПВП-игре таких цифр. Либо ты в побеждающей верхушке с победами в 80%-90% случаев, либо в сливающимся большинства с 10%-20% в лучшем случае. У меня есть реальные данные с стороны разработчика. И это причина почему все чистые ПВП-ММО всегда проигрывали на рынке, большинство всегда выганкивалось.[/size]
Заза, обьясни, ты ходил на специальные курсы, где обучают нести всякую муйню с умным видом?
Открой Ладдер Старкрафта, и посмотри там по проценту побед народ. И поймешь, что ты не просто чушь сморозил ,а несусветнейший бред.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открой Ладдер Старкрафта, и посмотри там по проценту побед народ.
Подавляющее большинство покупателей SC дальше сингловой кампании не играло. В ладдерах как раз то самое конкурентоспособное меньшинство и находится.
И поймешь, что ты не просто чушь сморозил ,а несусветнейший бред.
У меня твёрдые данные полученные из реальной игры которые подтверждают давно известную вещь.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не может существовать в честной ПВП-игре таких цифр. Либо ты в побеждающей верхушке с победами в 80%-90% случаев, либо в сливающимся большинства с 10%-20% в лучшем случае. У меня есть реальные данные с стороны разработчика. И это причина почему все чистые ПВП-ММО всегда проигрывали на рынке, большинство всегда выганкивалось.

заза ты не прав.
Вот мы с другом ходим на лоу левел бг. Результат (примерно) 100 хк за бой при 0-1 смерти. Так сказать выганкиваем.
Начинаем дуэлиться между собой - плюс-минус 50%.
Когда нарываемся на прим - тоже далеко не 100-0 счет.
Если атцы будут играть против атцов, а раки - против раков, то и счет будет 50% плюс-минус.
Это, кстати, называется баланс.

Статистика слившихся ПВП-ММО - это вообще конь в ваууме. Со своим сферическим балансом.
Какие у тебя реальные данные от какого разработчика?

Это мой клуб

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подавляющее большинство покупателей SC дальше сингловой кампании не играло. В ладдерах как раз то самое конкурентоспособное меньшинство и находится.
Читать ,что пишу, не пробовал? Я про Стар2 или про Старкрафт? Который гораздо показательнее ,в этом смысле...


Что-то браузер тупить начал... Сразу вставляет размер текста в 78%...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
берем 3к танков, проводим 100 боев
на основе полученного опыта составляем таблицу 1-3000
проводим еще 100 боев, составляя команды вида 1+3000 вс 2+2999
прибавляем полученный опыт к прошлому, делим на два, составляем новую таблицу 1-3000
проводим еще 100 боев по такому же принципу
пересчитываем таблицу 1-3000 в соответствии с новыми данными (опыт за все бои деленный на кол-во боев)
проводим еще 100 боев
повторяем до бесконечности

через пару тысяч итераций 60% будет очень хорошим показателем, а 40% соответственно наоборот

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошла неделя с публикации, а они все флудят. по 3 разу все темы обыгрывают уже.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скучно же
1-2 дня играешь, 5-6 дней скучаешь

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заза ты не прав.
Если я не прав - то почему нам пришлось переделывать оригинальную идею в экстренном порядке? Подавляющее большинство приходящих к нам людей тупо выганкивались и уходили.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если я не прав - то почему нам пришлось переделывать оригинальную идею в экстренном порядке? Подавляющее большинство приходящих к нам людей тупо выганкивались и уходили.

Я хз, имхо - потому, что оригинальная идея была не очень. Например, не было баланса.
Это мой клуб

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что кривая игра?
используйте мой вариант, усреднение результатов гарантируется
ни один отец не сможет затащить 14 оленей

 

закрыть