Интересно, как сотрудничают между собой люди из PvP- и PvE-команды? Например, ветка scrapper отлично показывает себя в PvP, но те, кто занимается PvE, похоже, забыли о ее существовании.Когда мы вносим серьезные изменения в класс, мы проводим всестороннее тестирование: на варзонах, на планетах, в флэшпоинтах и операциях. Мы не делаем секрета из нашей работы и советуемся с участниками других групп из команды SWTOR.
Вы в курсе проблемы, что когда в операции участвуют два Lethality Snipers, они поглощают Weakening blast друг у друга? И еще, что эффекты AC и Lingering Toxin приводят к тому, что возрожденный игрок находится в бою, как в PvP, так и в PvE? И еще - есть ли планы сделать комбат-логи более подробными? Та информация, которую мы видим на экранах, или та, которая пишется в файл, слишком скудна, по сравнению с тем, что мы имеем в других играх.Интересные вопросы. Отвечу на них по-порядку.
Weakening blast: Так и задумано. Таймер эффекта сбрасывается, но урон возрастает. В результате, общий нанесенный урон будет примерно такой же, как от полного таймера одного игрока, если предположить, что оба участника группы одеты на одном уровне.
Мы знаем про побочный эффект Lingering toxin и исправим его в следующем патче, так что проблема с зависанием в режиме схватки после смерти должна уйти.
Логи достаточно подробны. Ищите хороший парсер в Интернете. Если вам действительно нужно, вы найдете сайты, где рисуются подробные таблицы и диаграммы по нашим логам.
Если говорить о логах, при помощи того же Torparse можно выяснить, что классы в игре не сбалансированы. Например, Mercenary уступает другим классам как в PvP, так и в PvE.Мы знаем про Torparse, но не забывайте, что эта статистика очень зависит от полноты данных или контекста. Если я захочу, например, узнать топ-дпс на Кефесе в версии на 8 человек, я увижу вашего обиженного Mercenary. Если смотреть на исходные данные этого сайта, то мы увидим, что они берут в расчет урон на треш-паках. В общем, обезличенные данные - штука не простая. А вот логи, привязанные к какому-то конкретному игроку, мы ценим и используем для балансировки классов.
PvP-сообщество разочаровано тем, как мало вы общаетесь с нами на форумах. Раз уж вы их читаете, не могли бы вы чаще отвечать на наши вопросы? И еще, не собираетесь ли вы использовать опыт Warhammer, как это было сделано с Ancient Hypergate. Хотелось бы местную версию Battle of Praag. Кореллия очень даже подходит со своими техно-урбанистическими пейзажами. И главное, мы хотим знать, какое будущее ждет ранговые варзоны и вообще соревновательное PvP в игре?Вы правы, я мало пишу на форумах, и это я собираюсь исправить. Рад, что вам нравиться Ancient Hypergate. Идеи новых варзон носятся в воздухе, и, конечно, мы смотрим на то, что было сделано в других играх. Мы еще не знаем, что будем делать дальше, но у нас на прицеле есть некий микс из наших и вархаммеровских концептов. Насчет большой статьи в духе "Состояние PvP в игре", - я подумаю и, возможно, напишу такую заметку!