WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как стать разработчиком компьютерных игр?  (Прочитано 33253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzugaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #15 : 11 Января, 2013, 15:22:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нытики ИТТ. Работаю прогером в гейдеве 2 года, сейчас в одной из студий Game Insight. Работа интересная, в офисе не ночуем, люди хорошие. Не променял бы никогда на кодинг унылых сайтиков, всякого корпоративного софта и прочую фигню.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #16 : 11 Января, 2013, 16:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Богатырёша,именно из-за таких нытиков,у нас в стране ничего нет.
Все хотят ничего не делать и получать бабки,поэтому производство стоит..мне интересно только одно,а как же ещё добиться успеха в ЛЮБОЙ области,которая приносит успех и стабильность,но при этом извини меня нихуя не делать?

Ты допустил ряд ошибок в слове "неопределенность". По правде я буду искренне рад, если где-то есть конторы, в которой каждый человек скажет, что я не прав.

И где я написал, ничего не делать и успех хотя бы в одном абзаце? Такое только в кино, причем в дешевых фильмах )
Просто розовые очки снимайте и делайте выбор осознанно.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #17 : 11 Января, 2013, 16:34:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По разному бывает. Интересен момент ресерча, первичной разработки диз дока. А потом приходят програмеры, издатель, художники и хана удовольствию.

Я понимаю есть очень хорошие фирмы но их очень не много а в основном это будет так:
Кодер тебе будет рассказывать как ему будет сложно это сделать и лучше от этого отказаться
Издатель/продюсер будет гнать какую-то свою идею как он хочет переделать вашу игру. В конце концов вы уже не будете понимать может ли она приносить удовольствие.
Начальник договориться с издателем о сроках какие вам не могли присниться даже в кошмаре. Вы их завалите, хорошо если не сильно, но скорей всего прилично, при этом придется убрать кучу всего (и времени как в Д3 решить убрать и переделать не будет).
А потом когда надо будет уже все собрать и тестить придут художники и скажут что ПИ ПИ ПИ они что-то не так поняли у них не выходит наедят мозг кодерам, вам и сделают какую-нибудь поделку на то что вы просили.
И в итоге кодеры вас подставят еще раз когда вы поймете насколько "оптимизирован ваш движок" насколько все плохо с инструментарием и т.п.

Это конечно все плохое. Есть и хорошее.. когда художники принесут вам отличный арт и модели, когда кодеры где-то сделают даже лучше чем вы могли представить и ничего не будет тормозить, когда вы их сможете уговорить что-то все же сделать, т.к. это реально возможно (как правило это действительно так). Но мое имхо, идеально это когда команда маленькая, и проекты посильные, когда вы работаете сами на себя или с серьезной мотивационной составляющей. Самое плохое когда художник и кодер понимают, что на этой конторе у них свет клином не сошелся. Можно рисовать моделить в куче других направлений (фильмы, мультики, реклама, оформление сайтов и т.д. и т.п.) а програмеры могут пойти в конторки писать софт (в кучу мест). А вот вы тут живете, с опытом геймдизайна вы сможете применить его только там, вы живете этими проектами, а они ходят за зарплатой. Поэтому в мелком колективе, где все живут проектом будет работать намного проще и приятней.. как краб описал. Собирайтесь вместе и творите, и да, из профессиональных качеств

1. Программирование (идеально если вы программист, тогда вас не будут водить за нос штатные программисты и вы сможете не идти заведомо не реализуемым путем). На стадии поиска идеи, вы сможете сами моделировать и щупать результаты.
2. Писатель. Если это не крупная контора типа mail.ru то наверняка все тексты будете писать именно вы. Ну и конечно правильное изложение очень поможет вам донести идею до других как письменно так и устно.
3. Художник. Практика показала, что даже примитивная картинка приложенная к описанию чего-либо сильно упрощает понимание идеи. Сухой текст очень отпугивает всех.

Вот примерно в таком порядке.

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #18 : 11 Января, 2013, 16:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравиться работать в офисе, работайте дома на фрилансе, есть тоже ряд подводных камней и у фриланса, но в целом офис бррр неееее. Не знаю что там у гейм-дизайнеров, но у художников как раз очень интересно. И да не понравился проект, нашел  другой. Но для этого надо очень много работать и рисовать.

Ballin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баллин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #19 : 11 Января, 2013, 16:40:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не нравиться работать в офисе, работайте дома на фрилансе, есть тоже ряд подводных камней и у фриланса, но в целом офис бррр неееее. Не знаю что там у гейм-дизайнеров, но у художников как раз очень интересно. И да не понравился проект, нашел  другой. Но для этого надо очень много работать и рисовать.

Фриланс только если узкоспециализированный или маленький проект. Узкоспециализированный например технический писатель, или левел дизайнер. Если общего профиля, то там очень много взаимодействия.. не представляю как это из дома можно сделать.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #20 : 11 Января, 2013, 17:35:12 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
художники, сапожники, геймдизайнеры, шмазайнеры. работаю юристконсультом. общаюсь с живыми людьми и решаю реальные проблемы(получаю хорошие деньги) и что самое главное тащусь от работы, и что не маловажно имею знакомства с очень большим кругом людей. занимайтесь реальным делом лучше. и работайте 100% с живыми людьми. не запирайтесь дома от внешнего мира.хотите ничего не делать и получать деньги. не проблема, только сначала нужно пахать, заработать а потом выгодно вложить. самое главное учитесь хорошо, а не играйте сутками,  если есть мозг все остальное приложится.и с богатырешей соглашусь не все так прекрасно в работе гейм дизайнера.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 17:39:44 by alsione »
Make Blizzard great again!

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #21 : 11 Января, 2013, 18:02:13 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Юристы не занимаются реальными делами поскольку не занимаются объектами объективной реальности. У них нет объективно измеримого результата. Работа с людьми не может быть измерена независимо. И вообще они не нужны, должны быть заменены компьютерами а их птичий язык специальным математически корректным языком формул, верифицируемый машинами.
tl;dr: юристы не нужны и есть рак общества.

Hargi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #22 : 11 Января, 2013, 18:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
должны быть заменены компьютерами а их птичий язык специальным математически корректным языком формул, верифицируемый машинами.
tl;dr: юристы не нужны и есть рак общества.
Первая твоя мысль на этом форуме, которую я бы плюсанул, но нехватает кармы

Dzugaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #23 : 11 Января, 2013, 18:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе, Ballin всё правильно сказал. Основные фейлы из-за отсутствия взаимодействия и желания вникать в проблемы других. Геймдизайнеры и художники должны представлять себе технические ограничения, с которыми сталкиваются кодеры. Или хотя бы слушать. Кодеры должны понимать, почему все хотят сделать хорошо, красиво и т.д и не лениться. У нас, например, многие художники и геймдизы умеют кодить. А прогеры вместо того, чтобы ныть, что "это сделать в принципе невозможно", озвучивают примерные временные рамки и все вместе мы находим компромисс.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #24 : 11 Января, 2013, 18:41:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Юристы не занимаются реальными делами поскольку не занимаются объектами объективной реальности. У них нет объективно измеримого результата. Работа с людьми не может быть измерена независимо. И вообще они не нужны, должны быть заменены компьютерами а их птичий язык специальным математически корректным языком формул, верифицируемый машинами.
tl;dr: юристы не нужны и есть рак общества.
очередной человек думающий, что математика решает все проблемы. ты забыл человеческий фактор друг мой его никто и никогда не посчитает. 100% ты учился на физмате или учишься , обычно от них такие вещи слышны. обществу нужный гейм дизайнеры?)) не смеши.обществу нужны Рабочие, которые будут куячить.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 18:45:04 by alsione »
Make Blizzard great again!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #25 : 11 Января, 2013, 18:59:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не пытайтесь. Не прибыльная неприятная и с кучей гемороя работа, которая нужна ну реально в конец увлеченным людям.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #26 : 11 Января, 2013, 19:30:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной человек думающий, что математика решает все проблемы.
Абсолютно верно. Даже просчёт поведения людей, хехе. Всё остальное - разговоры в пользу идиотов.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #27 : 11 Января, 2013, 19:45:08 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
PS: А как вообще можно не пахать на работе? Это тогда не работа. И гнать надо таких, не пашущих, взашей. ;)
По-моему, главное - чтобы человек выполнял поставленные перед ним задачи.
А насколько тяжело он будет при этом работать - вопрос второй ;-)
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #28 : 11 Января, 2013, 19:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
очередной человек думающий, что математика решает все проблемы. ты забыл человеческий фактор друг мой его никто и никогда не посчитает. 100% ты учился на физмате или учишься , обычно от них такие вещи слышны. обществу нужный гейм дизайнеры?)) не смеши.обществу нужны Рабочие, которые будут куячить.

Математика никто и ничего не решала. В принципе, текущий математический аппарат не способен решить простейшие физические уравнения. На поле боя, часто бывает что два это больше чем десять. Работающие математические модели с нечеткой логикой - они близко не стоят с интеллектом даже не ребенка, а животного.

Юрист - профессия нужная и, честно сказать, надо много выпить чтобы утверждать о ее ненужности. Кстати, в ИТ ценятся сотрудники которые умеют общаться с другими сотрудниками. Те кто умеют договариваться и успешно выполнять совместные договора.

Ну и по большому счету нет таких профессий, которые не нужны обществу ибо они есть продукт этого общества. А рабочие которые будут куячить в настоящее время не особо востребованы. Нужны те кто куячит на уровне 4го и выше разрядов, а это, простите, не куем куйнуть по куяльне, а думать надо, матчасть учить и квалификацию подтверждать.

PS: А как вообще можно не пахать на работе? Это тогда не работа. И гнать надо таких, не пашущих, взашей. ;)
По-моему, главное - чтобы человек выполнял поставленные перед ним задачи.
А насколько тяжело он будет при этом работать - вопрос второй ;-)

Аудит в компании Форд. Аудиторы ходят в дорогих костюмах, спрашивают работников и тут видят картину: за широким столом, на шикарном кресле сидит молодой парень, закинувший ноги на стол и спит. Аудиторы в шоке:
- Это кто?
- Ну вы понимаете, это молодой инженер, он у нас уже год как работает.
- Работает?
- Ну вы понимаете, он так всегда спит на работе.
- Спит на работе?
- Просто когда его в первый раз хотели уволить, то он придумал штуку, которая сэкономила нам 300 миллионов долларов. С тех пор ему поставили стол, стул и ждем когда он придумает еще что-то.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2013, 20:15:43 by Эксельбант »

Dzugaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Как стать разработчиком компьютерных игр?
« Ответ #29 : 11 Января, 2013, 21:17:00 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Математика никто и ничего не решала. В принципе, текущий математический аппарат не способен решить простейшие физические уравнения. На поле боя, часто бывает что два это больше чем десять. Работающие математические модели с нечеткой логикой - они близко не стоят с интеллектом даже не ребенка, а животного.

После такого толстого вброса тебе остается только выкинуть в окно созданный при помощи математики комп и пойти записаться служить в горячую точку по контракту. Ах да, забыл, тебе же даже созданное при помощи математики оружие не дадут, с палкой придется на врага идти. Посмотрим, сколько 10 таких идиотов продержатся против двух.

Юристы нужны, но не все хотят копаться в людском говне на работе.

 

закрыть