WORLD OF WARCRAFT

Тема: О сложности хард модов  (Прочитано 19196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: О сложности хард модов
« Ответ #45 : 15 Февраля, 2010, 13:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну видать тебе надо все подробно.

Первая неделя ульды: сделаны 3-4 хма (леви, ходир, торим, фрея, вроде так). Их тут же апают ибо "они слишком легкие".

Первая неделя ИВК25: 2 или 3 гильдии убивают ануба. Ничего не апают.

Первая неделю цлк гер: 11\12 хмы, апнули только лича, чтоб быстро не убили.

Классика: КельТузеда убило меньше 0.1% всех гильдий до выхода бк.

Достаточно подробно и очевидно для тебя? Очевидно должно быть то, что хмы цлк слишком легки, в сравнении с предыдущими контентами (на уровне промежуточных аля ИВК). Я больше чем уверен, что не будь этого апа на 30кк хп у лича, его бы уже убили. А не будь ограничения по траям - его бы уже убили десятки (если не сотни) гильдий.

И они называют тех боссов, которых убивают с 2-3 пулла хардами? Контент стал намного проще, чем был..
ex-Fixed.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: О сложности хард модов
« Ответ #46 : 15 Февраля, 2010, 13:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По оффициальным данным (играл на тот момент достаточно активно в пве, убил хорсменов в 40-ппл...) Кельтузада до следующего аддона (БК) убило 0.4% гильдий.
А теперь посчитаем немножко.
Всего йога+0 убило 533 гильдии на данный момент. (1.29%)
При этом если учесть его омфг-нерф с выходом ИК то в принципе все последующие киллы можно не считать "хардкорными".
ИК у нас вышло когда? 5 августа прошлого года.
Теперь берем вовпрогресс и считаем сколько гильдий убило йога+0 до сего числа. и ОМГ, ответ просто непредсказуем, 11 (!).
Теперь несложная математика:
Если 553 гильдии составляет 1.3% всех, то 11 гильдий = 0.025%
Краткий вывод -
Кельтузада убило 0.4%
Йога+0 в его оригинальном дизайне  0.025%

Еще вопросы по контенту будут?

Когда будут корректные данные по итогам ВоТЛК сравним с ними.

tratata

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: О сложности хард модов
« Ответ #47 : 15 Февраля, 2010, 13:58:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я обязан кого то убить чтоб о чем-то рассуждать? Мне видимо не понять твоих страданий которые ты испытал когда-то на тысячах пулов, бедняжка  :'(
В таком случае некому нельзя критиковать футболистов во время просмотра матча, ведь мы же не играем/играли на чемпионате мира, ужасы то какие  :o

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: О сложности хард модов
« Ответ #48 : 15 Февраля, 2010, 14:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ты обязан пройти босса чтоб его критиковать и обсуждать
да мы не можем осуждать спортсменов за их неудачи
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: О сложности хард модов
« Ответ #49 : 15 Февраля, 2010, 14:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну видать тебе надо все подробно.

Первая неделя ульды: сделаны 3-4 хма (леви, ходир, торим, фрея, вроде так). Их тут же апают ибо "они слишком легкие".

Первая неделя ИВК25: 2 или 3 гильдии убивают ануба. Ничего не апают.

Первая неделю цлк гер: 11\12 хмы, апнули только лича, чтоб быстро не убили.

Достаточно подробно и очевидно для тебя? Очевидно должно быть то, что хмы цлк слишком легки, в сравнении с предыдущими контентами (на уровне промежуточных аля ИВК).

И они называют тех боссов, которых убивают с 2-3 пулла хардами? Контент стал намного проще, чем был..

странно.. но в первую неделю цлк ни один хардмод небыл сделан.. и во вторую, и в третью.. так где ж тут оказуаливание?
на героиках цлк не "знакомятся" с боссом, не придумывается основная тактика.. - первую неделю ульды можно сразу вычитать
к началу геров кому надо те уже успели нафармить баджиков и выбить/скрафтить/купить фул 264шмот, вероятно не всех хмы ульды25 можно пройти в 213шмоте
в общем, при прочих равных хмы и у25 и цлк25 проходятся топ гильдиями одинаково быстро, просто условия не равны, но к сложности самого боя это врядли имеет отношение

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: О сложности хард модов
« Ответ #50 : 15 Февраля, 2010, 14:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну видать тебе надо все подробно.

Первая неделя ульды: сделаны 3-4 хма (леви, ходир, торим, фрея, вроде так). Их тут же апают ибо "они слишком легкие".

Первая неделя ИВК25: 2 или 3 гильдии убивают ануба. Ничего не апают.

Первая неделю цлк гер: 11\12 хмы, апнули только лича, чтоб быстро не убили.

Достаточно подробно и очевидно для тебя? Очевидно должно быть то, что хмы цлк слишком легки, в сравнении с предыдущими контентами (на уровне промежуточных аля ИВК).

И они называют тех боссов, которых убивают с 2-3 пулла хардами? Контент стал намного проще, чем был..

странно.. но в первую неделю цлк ни один хардмод небыл сделан.. и во вторую, и в третью.. так где ж тут оказуаливание?
на героиках цлк не "знакомятся" с боссом, не придумывается основная тактика.. - первую неделю ульды можно сразу вычитать
к началу геров кому надо те уже успели нафармить баджиков и выбить/скрафтить/купить фул 264шмот, вероятно не всех хмы ульды25 можно пройти в 213шмоте
в общем, при прочих равных хмы и у25 и цлк25 проходятся топ гильдиями одинаково быстро, просто условия не равны, но к сложности самого боя это врядли имеет отношение

Ты очень много знал про харды до открытия гер цлк? Ходили смутные слухи, но никаких точных данных по ним не было. Это как.. ну скажем прийти в новый рейд вооруженному знанием с птр. Вроде чуть-чуть знаешь, но босс творит хрень какую-то, которой раньше не было. А тем не менее йог+4 лег в первую неделю без всякого птр. И артас, на которого в добавок были траи ограниченны.

Да и хард синдрагосы и валитрии сделали всего на вторую неделю. Как же так? Ведь ты уверяешь меня что это омг сложные боссы.
ex-Fixed.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
Re: О сложности хард модов
« Ответ #51 : 15 Февраля, 2010, 14:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть одна вещь о которой все забыли, к Кел- тузеду опыт игроков был 2 года, а к Йог-сарону 4,5 а к Личу, опыт от предыдущих боссов, сыгранность ги на лицо, опытные чуваки, да они по определению должны убивать с первого пула всех

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: О сложности хард модов
« Ответ #52 : 15 Февраля, 2010, 15:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде чуть-чуть знаешь, но босс творит хрень какую-то, которой раньше не было. А тем не менее йог+4 лег в первую неделю без всякого птр. И артас, на которого в добавок были траи ограниченны.

Да и хард синдрагосы и валитрии сделали всего на вторую неделю.
в обычном режиме босс творит, допустим 3 какие-то хрени, в героике - 4.. 3 хрени проходятся с закрытыми глазами, 4 - игроки топ гильдий не настолько тупые, чтобы не справиться с 4ой хренью

Цитировать
А тем не менее йог+4 лег в первую неделю без всякого птр. И артас, на которого в добавок были траи ограниченны.
ну и?

Цитировать
Как же так? Ведь ты уверяешь меня что это омг сложные боссы.
я утверждаю? они омгодинаковые по сложности с ульдовскими - одинаково легкие для топ и одинаковонепроходимые для криворуких

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: О сложности хард модов
« Ответ #53 : 15 Февраля, 2010, 15:49:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скок ты сам прошел омгтопигрок?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2010, 15:55:37 by Weros »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: О сложности хард модов
« Ответ #54 : 15 Февраля, 2010, 15:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в обычном режиме босс творит, допустим 3 какие-то хрени, в героике - 4.. 3 хрени проходятся с закрытыми глазами, 4 - игроки топ гильдий не настолько тупые, чтобы не справиться с 4ой хренью

А на птр босс делает скажем 2 хрени, одна из которых не дамажит, а вторая баганая. И все равно этих боссов в нормале убивают в первую неделю. И во вторую неделю в героике.

Хочешь сравнить хмы ульды и цлк? Ну ок, берем самый легкий - хт002 и например саурфанга (потому что на ммо выложили его видео и можно все хорошо посмотреть). Итак хт изменения харда по сравнению с нормалом (увеличение хп и дамага не считаем):

1) Искры
2) войд зоны
3) босс не рассыпается, а значит нет бонус дамага по сердцу

Саурфанг

1) накопление силы крови увеличили примерно в 2-3 раза
2) ... все

И это по-твоему усложнение босса? На ланатель я вообще не увидел никаких изменений по скиллам на видео. Они скорее всего есть, но как-то незаметно, видео на 100% идентично нормалу.

По сути они увеличили боссам хп и дамаг и добавили по 1 краповому скиллу. Да, артас еще не сдался, и профессора убила только 1 гильдия, но это только изза ограничения траев. Сама сложность хардов с ульдовскими не сопоставима. Это как с дебафом в цлк: когда близы не могут увеличивать дамаг босса, они его снижают, но снижают и додж. Так и тут: когда близы не могу еще больше усложнять боосов, ни просто ограничивают траи на них, делая боссов легче, чем предыдущие.
ex-Fixed.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: О сложности хард модов
« Ответ #55 : 15 Февраля, 2010, 16:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй споршики! Хоть кто-нибудь стаж рейдерства имеет больше года? Если нету, то харе обсуждать то, что понимаете...
Алгалон=АртасХМ и артас еще тоже никому не покорился сейчас, как и тотже Алгалон в свое время...Йог25+0 сейчас тоже не каждый встречный может убить, тупо скила людям не хватает. И как верно заметил Киндаро-25 игроков со стажем 4-5лет могут колоть таких босов просто потому что. ПО ним судить о чем то из разряда "Я школьник, а дядя Летчик управляет самолетом-почему самолеты такие сложные?"
Вот когда килы пойдут от гильдий со стажем 1-2года хотябы тогда и напишете про казуальство...я лично пока Артаса 25 нормал убить не могу с ги
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: О сложности хард модов
« Ответ #56 : 15 Февраля, 2010, 18:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну давай уж с ребрадом сравним - к нему есть не только видео в некоем какчестве картинки, но и текстовое описание
1) Искры
2) войд зоны
3) босс не рассыпается, а значит нет бонус дамага по сердцу

1) робот заменяется на искру - добавляется аое ну и more damage
2) войдзона появляется не где ей вздумается.. вполне могла б замениться увеличенным раза в полтора аое дамагом дебафа
3) нет бонусдамага, увеличенное хп - какая в сущности разница - это одно и то же

разница между двумя хмами - не зерганешь искру - все весело лягут
не зерганешь шип - тоже лягут, но уже по одиночке

Цитировать
И это по-твоему усложнение босса? На ланатель я вообще не увидел никаких изменений по скиллам на видео. Они скорее всего есть, но как-то незаметно, видео на 100% идентично нормалу.
ну и какой смысл судить о бое по видео?

Цитировать
По сути они увеличили боссам хп и дамаг и добавили по 1 краповому скиллу. Да, артас еще не сдался, и профессора убила только 1 гильдия, но это только изза ограничения траев. Сама сложность хардов с ульдовскими не сопоставима.
ну органичения не всех ластбоссах крыла есть, а почти не убили только профа, хотя вс кругом крап и неторт.. странно, странно
с чего вы вообще решили, что сложность надо мерить по времени на фесткилл?

Notgoodboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: О сложности хард модов
« Ответ #57 : 15 Февраля, 2010, 20:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас и в 10 еще проблемы, так что, лично меня, уровень сложности ВоВ устраивает. Я отношу себя к среднестатистическому игроку.

metalline

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • The Solo Healer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Metaline
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Xavius
Re: О сложности хард модов
« Ответ #58 : 16 Февраля, 2010, 11:22:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство хардмодов в цлк всетаки не такие сложные как я ожидал, оссобенно разочаровала блудквин, это наверное самый легкий хардмод в цитадели, за исключением ганшип баттла. Но тем не менее есть несколько боссов которые порадовали, это например Десвиспер. Если ее не нерфанут(в чем я сомневаюсь так как для второго босса бой достаточно сложный), то этого босса средненькой гильдии убить просто невозможно. Или например саурфанг, вродибы энкаунтер не изменился и он является фейсроллом для милишников и на хардмоде, но для хилеров это по настоящему адовый энкаунтер который держит в напряжении весь бой и чем ближе к концу тем напряжение возрастает. Еще один классный босс для хилеров это дримволкер, но тут больше раздражения чем напряжения, так как шары эти в хардмоде просто бесят!
От консулов я ждал немного ни мало аналог консулов в бт, но энкаунтер довольно легкий, и почти не притерпел изменений по сравнению с нормалом.
Ну а чтодо профессора и синдрагосы, они конечно сложные, синдрагоса всетаки полегче, но не на столько какими они могли быть без траев.
Так или иначе, если хардмоды которые есть сейчас в ближайшее время не нерфанут то убить все до лича смогут максимум гильдий 100 не больше.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2010, 11:35:43 by metalline »

Задать мне вопрос по Холи Паладину в Катаклизме можно тут
Metalline stream every Wednesday 21:00

Val83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валдаймир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: О сложности хард модов
« Ответ #59 : 16 Февраля, 2010, 13:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ можно спорить много, но большая проблема в россии ,имхо, это провайдеры потому что в дали от москвы.:), примерно за 100 км. Интернет на столько суров, что проще найти бабу,чем скачать порнуху.:).и с нашими провайдерами о каком прогрессе может идти речь.

 

закрыть