WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома  (Прочитано 36883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #30 : 26 Декабря, 2012, 19:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, что нравилось игрокам больше всего в игре - включать смекалку и использовать игровое мышление, для построения разнообразных стратегий - всё это "Из этого проистекали различные проблемы". Так сказали как будто Ульдуар - прям венец неудачных идей.

Nerdos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нердос
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #31 : 26 Декабря, 2012, 19:15:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт 13 босса, вполне может быть, что-то похожее:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Райдзю

grdigger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #32 : 26 Декабря, 2012, 19:25:06 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Цитировать
Для такого случая Близзард наверняка припасла что-то особенное,  рандомный ололо пыщ пыщ дракон тут не прокатит. Должен быть какой-то сюжетный ход, но какой?
всегда прокатывало и если надо еще раз прокатит :))

13 боссом будет болвар фордрагон, инфа 146%
Я не псих. Я сознательно не в себе.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #33 : 26 Декабря, 2012, 19:25:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а там и будет еще одна фракция с дэйликами ПВЕ или ПВП
более того прогресс с ней будет общим для рилма (аналогично кель'данасу).
А баги были всегда и везде, я бы сказал это одна из меньших проблем ульдуара. Как минимум, там был ненавидимый многими в то время левиафан (про котоорого часто забывают), там была глупая механика с таймером на Алгалоне (создавала больше проблем, чем решала), рейд не очень вписывался в общий сюжет WotLK. Все равно это один из лучших рейдов в WoW.

Насчет Ra-den'а, это может быть один из хранителей титанов, связанный с созданием Могу. Я почти уверен, что Могу создания титанов - они выглядят, словно сделаны из камня и металла, а именно так выглядели расы, созданные титанами до того как на них подействовало проклятие плоти старых богов. Кроме того, могу довольно активно используют технологии титанов и не очень дружат с богомолами (которые, как известно, служат старым богам).

И эта карта к самому рейду не имеет никакого отношения. Это карта одной из 2х новых зон. Это Остров Грома.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 19:30:06 by demoniko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #34 : 26 Декабря, 2012, 20:00:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Врываюсь сообщить, что Ра-ден, судя по всему, какое-то создание Титанов. Лэй Шэнь его поработил и "позаимствовал" его громо-силушку.
Бромгар - Свежеватель Душ

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #35 : 26 Декабря, 2012, 20:11:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Громосилушка это была установка в которой вы убиваете Элегона, это оружие и дало Царю Могу силы поработить и уничтожить остальных, если я правильно все читал у Чо
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #36 : 26 Декабря, 2012, 20:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но именно Лэй Шэнь именовался "Владыкой Грома". Я не помню ни одного другого могу юзающего как-то молнии (хотя могу ошибаться. Вроде кливы у рарников-могу на земле искрятся, да тучи в памяти аоешат). Разве только громоотводы в Доле, что нам ломать по дейликам приходится.
Бромгар - Свежеватель Душ

Mr. Sir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соломир
    • Класс: Маг
    • Сервер: ПБ
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #37 : 26 Декабря, 2012, 21:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравился вариант про Ра-Дена от комментатора zanzan28 на ммо-чампе:
Цитировать
This may be Ra-Den guys: http://www.wowpedia.org/Keeper_of_storms "details of Ra-den's powers. Perhaps these memories have been obscured by the passage of time, or perhaps none who saw the Keeper of Storms in battle ever lived to speak of what they witnessed...."

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #38 : 26 Декабря, 2012, 21:35:56 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Цитировать
А Ульдуар считается иконой не из-за количества боссов (в то время все рейды имели много боссов), а из-за его масштабности, продуманной структуры (мы шаг за шагом пробиваем уровни защиты) и архитектуры, которая выделялась, особенно после позапрошлоаддонного накса, на фоне всей этой тематики нежити а Артаса

Ульдуар считается иконой не из-за той херни что ты перечислил, а потому что он был доступен в акутале небольшому проценту рейдящих гильдий и поэтому в мозгах имба-нагибаторов и прочей школоты считается особенно-тру. Для примера, введи его во времена кого-нить ДД, всем было бы насрать на "масштабность и продуманность структуры" и офф форум был бы завален вайн-темами "ПАЧИМУ Я ДОЛЖЕН ФАРМИТЬ УЛЬДУРАС ЦЕЛЫЙ ГОД, ЗАПИЛИТЕ ЧЕНИТЬ".

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #39 : 26 Декабря, 2012, 21:50:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А Ульдуар считается иконой не из-за количества боссов (в то время все рейды имели много боссов), а из-за его масштабности, продуманной структуры (мы шаг за шагом пробиваем уровни защиты) и архитектуры, которая выделялась, особенно после позапрошлоаддонного накса, на фоне всей этой тематики нежити а Артаса

Ульдуар считается иконой не из-за той херни что ты перечислил, а потому что он был доступен в акутале небольшому проценту рейдящих гильдий и поэтому в мозгах имба-нагибаторов и прочей школоты считается особенно-тру. Для примера, введи его во времена кого-нить ДД, всем было бы насрать на "масштабность и продуманность структуры" и офф форум был бы завален вайн-темами "ПАЧИМУ Я ДОЛЖЕН ФАРМИТЬ УЛЬДУРАС ЦЕЛЫЙ ГОД, ЗАПИЛИТЕ ЧЕНИТЬ".
Он был куда более доступен, чем ты думаешь. Да, некоторые хард моды были очень сложными, да, в нормале боссы были значительно сложнее чем в наксе. Но... В нормале Ульдуар был зачищен в течении суток, доступ к Алгалону был открыт в первую неделю (и убит он был бы в первую же неделю, если бы не 1 час на вайпы, сам по себе босс был чистейшим гирчеком и ничем более, тактика на нем была не очень сложной, но дамаг, который там входил в танка впечатлял). Практически единственный хард мод, который держался очень долго - Йогг-Сарон. Да, это действительно один из сложнейших боссов. Но в целом тот же т11 контент был сложнее по ощущениям.
Кроме того ToC был добавлен очень рано с учетом размера ульдуара и многие двинули в более простой ToC, где в нормале был намного лучше гир чем в хардмодах ульдуара 25 (в среднем).
Ульдуар в первую очередь запомнили за: атмосферу, уникальную архитектуру, интересные бои и систему активации хардмодов (хотя она не нова и использовалась еще с классика).
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2012, 21:54:56 by demoniko »

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #40 : 26 Декабря, 2012, 23:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только пещеры Стенаний, только хардкор!

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #41 : 26 Декабря, 2012, 23:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы прикольно, если механика боя будет не ясна до тех пор, пока топ гильдии не доберутся непосредственно до траев. Надатамайнят конечно из файлов, но всё равно полную картину боя так не составишь.
С тех пор, как появился ютюб, это не имеет никакого значения.
No beard, no good.

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #42 : 27 Декабря, 2012, 00:42:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Он был куда более доступен, чем ты думаешь.  В нормале Ульдуар был зачищен в течении суток, доступ к Алгалону был открыт в первую неделю (и убит он был бы в первую же неделю, если бы не 1 час на вайпы, сам по себе босс был чистейшим гирчеком и ничем более, тактика на нем была не очень сложной, но дамаг, который там входил в танка впечатлял). Практически единственный хард мод, который держался очень долго - Йогг-Сарон. Да, это действительно один из сложнейших боссов. Но в целом тот же т11 контент был сложнее по ощущениям.

Доступ к Алгалону не был открыт  в первую неделю - достаточно вспомнить,что для этого надо было например сделать Пожарника (до серьезных нерфов это сделали лишь Ensidia за 3 кд,следующим потребовалось уже 6).
Так же смешно говорить "гирчековый босс" подразумевая его слабость.Именно такой босс является необычайно сложным -до тех пор пока у вас нет этого "чека".
Т11 был очень сложным по причине того что рейд приходил на него в синем шмоте.Огромная разница между случайной сине-фиолетовой смесью (т11) и нафармленным к началу контента бис-листом предыдущего и бонусами от сетов (т12) и легендарные посохи (т13)
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

demoniko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #43 : 27 Декабря, 2012, 01:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доступ к Алгалону не был открыт  в первую неделю - достаточно вспомнить,что для этого надо было например сделать Пожарника (до серьезных нерфов это сделали лишь Ensidia за 3 кд,следующим потребовалось уже 6).
Так же смешно говорить "гирчековый босс" подразумевая его слабость.Именно такой босс является необычайно сложным -до тех пор пока у вас нет этого "чека".
Т11 был очень сложным по причине того что рейд приходил на него в синем шмоте.Огромная разница между случайной сине-фиолетовой смесью (т11) и нафармленным к началу контента бис-листом предыдущего и бонусами от сетов (т12) и легендарные посохи (т13)


Внимание на дату видео. Через неделю после выхода ульдуара. Underground Kosmonavts - это часть будущего Paragon, они потом объединились. И не надо сравнивать овергир прохождение т11 с прохождением в соответствующем гире. Таки он рассчитан не на т13 с легендаркой а на синьку 346 (вроде, я особо не играл, потому не помню) и эпики 359.
И да - гирчек НИКОГДА не был сложным. Это был лишь вопрос времени, когда его убьют, даже полное дно рано или поздно убьет чистый гирчек. Другое дело, когда на боссе кроме гирчека еще механики, не позволяющие вагонить - лк героик тот же самый (конечно там тоже сильным овергиром на 85м лвле берется легко за счет скипания целых фаз) или халион 25 героик (только 25, как показала практика пугом на него даже на 85 почти всегда бессмысленно идти - найдут от чего сдохнуть).
Вся тактика на Алгалона (если кто не знает):
(показать/скрыть)
По тактике это проще некоторых нормалов, которые появлялись после Ульдуара, да и в самом Ульдуаре, и сложно было лишь из-за огромного урона, входящего в танка.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2012, 01:41:29 by demoniko »

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Рейдовое подземелье 5.2: Трон Грома
« Ответ #44 : 27 Декабря, 2012, 01:23:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Видео то сам смотрел?
Там почти в самом начале заставка с датой 26 мая.
Вот такие эксперты еще берутся выводы делать какие то....
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

 

закрыть