Доступ к Алгалону не был открыт в первую неделю - достаточно вспомнить,что для этого надо было например сделать Пожарника (до серьезных нерфов это сделали лишь Ensidia за 3 кд,следующим потребовалось уже 6).
Так же смешно говорить "гирчековый босс" подразумевая его слабость.Именно такой босс является необычайно сложным -до тех пор пока у вас нет этого "чека".
Т11 был очень сложным по причине того что рейд приходил на него в синем шмоте.Огромная разница между случайной сине-фиолетовой смесью (т11) и нафармленным к началу контента бис-листом предыдущего и бонусами от сетов (т12) и легендарные посохи (т13)
Внимание на дату видео. Через неделю после выхода ульдуара. Underground Kosmonavts - это часть будущего Paragon, они потом объединились. И не надо сравнивать овергир прохождение т11 с прохождением в соответствующем гире. Таки он рассчитан не на т13 с легендаркой а на синьку 346 (вроде, я особо не играл, потому не помню) и эпики 359.
И да - гирчек НИКОГДА не был сложным. Это был лишь вопрос времени, когда его убьют, даже полное дно рано или поздно убьет чистый гирчек. Другое дело, когда на боссе кроме гирчека еще механики, не позволяющие вагонить - лк героик тот же самый (конечно там тоже сильным овергиром на 85м лвле берется легко за счет скипания целых фаз) или халион 25 героик (только 25, как показала практика пугом на него даже на 85 почти всегда бессмысленно идти - найдут от чего сдохнуть).
Вся тактика на Алгалона (если кто не знает):
Фаза 1 - Начиная с 15й секунды боя танки меняются раз в 45 секунд, отходить от войд зоны на ~10-20 ярдов всем рейдом, чтобы получить минимум урона (чем дальше, тем меньше), 1 (2 в 25) дд бьют звезды (механика аналогична нормалу шекзир, только звезды надо дамагать), после смерти звезды весь рейд получает урон и на месте где была звезда остается портал в темный мир, закрыть его можно созвездиями (летают и дамагают игроков), 1 портал надо оставить, чтобы зайти в него перед взрывом (каст 8 секунд вроде, что смешно, танк должен остаться наверху и пережить взрыв, иначе ваншот рейда), на 20% начинается вторая фаза.
Фаза 2 - Перед началом фазы всем надо встать так, чтобы не попасть в 4 портала (спавнятся всегда одинаково), а танкам надо смениться, после этого оффтанк подхватывает аддов из черной дыры, а ДД сливают босса, есть ~1 минута на килл, после чего нужна будет смена танков, которую второй танк скорее всего не переживет, кроме этого надо продолжать отбегать от войд зон.
По тактике это проще некоторых нормалов, которые появлялись после Ульдуара, да и в самом Ульдуаре, и сложно было лишь из-за огромного урона, входящего в танка.