WORLD OF WARCRAFT

Тема: Снова о балансе в PvP  (Прочитано 28209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Снова о балансе в PvP
« : 19 Декабря, 2012, 14:39:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Недавний PvP-нерф воинов ожидаемо спровоцировал потоки слез на форумах. Близзард не оставляет их без внимания.

(источник)
Ну отлично. Вкус крови теперь стакается один раз. Пришла пора расчехлить своего мага.

Никому не нравятся нерфы их собственного класса. В такой игре как WoW нерфы неизбежны, и когда они вступают в силу, игроки привыкшие к какой-то слишком сильной своей способности оказываются разочарованными.

Понятно, что разочаровывать игроков не в наших интересах. Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие, в конце концов это игра.

Проблема здесь в том, что когда кто-то получает удовольствие от какого-то ОП класса/спека, это происходит за счет других игроков. Кто-то другой начинает чувствовать себя плохо после того как поймет, что ему нечего противопоставить какому-то классу/спеку/заклинанию.

В идеальном мире у нас была бы прекрасно сбалансированная игра, в которой не требовались бы никакие хотфиксы. Никто не был бы ОП и не приходил бы в ярость после нерфа, и никто бы не чувствовал себя ущемленным. К сожалению, мы живем не в идеальном мире, но достижение подобного равновесия - это большая цель, о которой мы всегда помним, когда проектируем наши игры.

Ближе к делу. Вкус крови не был сам по себе ОП. Да, он заряжал довольно сильно, но как вы сказали, Стрела Хаоса тоже бьет сильно, так почему воинов нерфят а локов нет? Дело в том, что Вкус крови привязан к Удару героя, и это делает его особенно опасным, поскольку Удар героя находится вне GCD.

Если вы кастуете Стрелу хаоса, вам могут сбить заклинание, вы должны стоять на месте, вы можете потерять LoS, к тому же время этого каста довольно большое. Если же вы воин и звезды легли хорошо, то вы могли получить 5 стаков Вкуса крови, мортал страйк, удар героя, автоатаку и прок искусности - все в одну секунду. Это в буквальном смысле означает ваншот. Мы не хотим, чтобы такие вещи случались в PvP, это просто недопустимо.
:cut:
(источник)

Снять разом 50% у оппонента может быть нормально, если вы не имеете возможности тут же снять остальные 50% такой же мощной атакой. У врага должен быть шанс полечиться или восстановиться каким-то другим способом до того, как его убьют - здесь все и показывают свое умение играть. Если вы как воин сможете помешать противнику отлечиться за это время - gg wp!
Я не говорю, что сейчас PvP стало вдруг идеально сбалансировано. [...] Если окажется, что нерф Вкуса крови до одного стака окажется слишком сильным, мы это увидим и сможем либо поднять его обратно, либо усилить воинов каким-нибудь другим путем - прямо или опосредованно.


У меня такой вопрос. Почему разработчики сначала упираются и защищают какую-нибудь ерунду, а потом внезапно находят ее "неприемлемой" и все меняют?

У меня на родине есть поговорка "только дураки никогда не меняют свою точку зрения".

Значения, заложенные в константах и формулах заклинаний, не были взяты с потолка. За ними стоят сложные расчеты, и иногда случается что человек верит математике больше, чем нужно. Математика не всегда правильно отражает настоящую игру: заклинание может на бумаге выглядеть превосходно, но в определенных PvP ситуациях вдруг оказывается, что не все так гладко. Симуляция 11 классов, 34 спеков, талантов, символов и человеческого поведения никогда не была легким делом.

Игра невероятно сложна, и нам нужно собрать большую выборку данных для того, чтобы действительно проверить все факты. Постоянный анализ данных и реакция пользователей имеют сильнейший эффект на вектор развития игры. Все это направляет разработчиков на верный путь.

Если у нас появляется какая-то идея фикс, значит за ней стоят какие-то серьезные причины. К тому же изменения игры всегда занимают много времени: особенно важно надлежащее тестирование, ведь мы не хотим накатывать патчи и убирать их потом назад. Надлежащее же тестирование требует и ресурсов и времени.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 15:29:08 by Kermit »

malexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улетная
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #1 : 19 Декабря, 2012, 15:04:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет и еще раз нет, ВАСЯНу ПРо виднее как должны работать те или иные абилы у классов ))

ps: проблема баланса только одна - то, что обычно нерфят в ПВП сегменте, мгновенно сказывается в ПВЕ, и очень редко наоборот...
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 15:06:12 by malexander »

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #2 : 19 Декабря, 2012, 15:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стыдно за представителей своего класса, которые чуть что сразу :'(
на сколько мне известно хотфиксы не были введены 11го, возможно их на ру ввели сегодня, посмотрим.

" либо усилить воинов каким-нибудь другим путем - прямо или опосредованно."  - а вот это хорошо, быть ретропаладином с рагой вместо маны не кошерно.

malexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улетная
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #3 : 19 Декабря, 2012, 15:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.................быть ретропаладином с рагой вместо маны не кошерно.

тоже в хаст рефорджитесь? ))

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #4 : 19 Декабря, 2012, 15:47:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не, делаем крылья, печать, стун, бугага, но на свой лад.

vitekkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сувака
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #5 : 19 Декабря, 2012, 15:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще на арену в фурике бегаю, поентому меня енти изменения не трогают. Глиф на отхил кровожадности, деф стойка, чарж, фир, бурст, вертушка ))).
В пвп, правда не заигрываюсь, так, кап набил, и гуд)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #6 : 19 Декабря, 2012, 16:27:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если они приравнивают дамаг от стрелы хаос к 5 стакам вкуса крови(хотя имхо стрела чуточку слабее), то все перечисленное для использования стрелы:лос, каст и т.п равнозначно проку 5 стакам, ибо они могут и не набраться за 10 арен, если вара грамотно контролить и кайтить, а стрела хаоса есть у лока под рукой почти всегда=)
Хотя имхо лучше поднимать ослабленных нежели ослаблять сильных =) так будет приятно всем.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #7 : 19 Декабря, 2012, 16:43:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя имхо лучше поднимать ослабленных нежели ослаблять сильных =) так будет приятно всем.

Дайте всем классам ваншот-комбы, пусть все радуются )

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #8 : 19 Декабря, 2012, 16:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ножницы: надо нерфить камень, бумага в порядке!

Имхо, если у человека руки на месте, то он будет нормально играть в пвп любым классом и побеждать бОльшую часть оппонентов. Благо баланс в целом вполне нормальный, а идеальный никто никогда не сделает. А если не повезло или не прокнуло, или кто-то играет лучше, это не повод валить всё на слабость своего класса. Нельзя сделать в пвп так, чтобы все чувствовали себя победителями и были довольны. Кто-то должен проиграть.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 16:52:22 by [Offline] »

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #9 : 19 Декабря, 2012, 17:22:32 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну так же существует банальный дисбаланс, типо МАГОВ.

alex29

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #10 : 19 Декабря, 2012, 17:27:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  Баланс в вов??? пвп??? Не не слышал :facepalm:

black sun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • What ?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайфер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #11 : 19 Декабря, 2012, 18:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то, что дэстр локи отхиливают себя, без какой либо помощи на 500+к хп это нормально ?, близы помойму не догоняют, что на самом деле происходит
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 18:30:30 by black sun »

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #12 : 19 Декабря, 2012, 18:17:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сначала создают спек с костылями, теперь выбивают их. Вот разве нормально? :'( И хрен бы со стаками, эти 5 стаков существуют только на видео, но бланкет от броска очень жаль.

Dobriak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рью
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #13 : 19 Декабря, 2012, 18:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"У врага должен быть шанс полечиться или восстановиться каким-то другим способом до того, как его убьют - здесь все и показывают свое умение играть. Если вы как воин сможете помешать противнику отлечиться за это время - gg wp!"

Гы-гы, лол. Раньше хоть сало было, а теперь онли станы(на одном диминишинге), да фир. Тру стори. На самом деле ситуация как с колоссом в кате. Была тру абилка, вары под неё приберегали бурсты. Но она всех бесила, её понерфили. Так и тут, хотя эти 5 стаков крови я видел от силы раз 5.

Кубинец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кубинец
    • Класс: Друль
    • Сервер: ЧШ
Re: Снова о балансе в PvP
« Ответ #14 : 19 Декабря, 2012, 18:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ножницы: надо нерфить камень, бумага в порядке!

Имхо, если у человека руки на месте, то он будет нормально играть в пвп любым классом и побеждать бОльшую часть оппонентов. Благо баланс в целом вполне нормальный, а идеальный никто никогда не сделает. А если не повезло или не прокнуло, или кто-то играет лучше, это не повод валить всё на слабость своего класса. Нельзя сделать в пвп так, чтобы все чувствовали себя победителями и были довольны. Кто-то должен проиграть.


ага,вар забирает дерево под двумя барскинами и никакой отхил не помогает,спасает,только глыба мага по симбиозу и то,только на 4-8 секунды,потом смерть.(раз можно дать инст циклон,стан сдуть итог один)
дк с палом тоже суровы,но с ними можно побегать,покайтить.....баланс мля
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2012, 18:58:56 by Кубинец »
я бы изменил мир.. да только Бог не дает исходники

 

закрыть