А, ну ясно, т.е. никакого "скилла игры в футбол", к примеру, нет. Есть "поддрочка". И Месси какой-нибудь просто надрочился мяч гонять, пааадумаешь, чего тут такого.
как вы любите передергивать и приводить фальшивые аналогии.
скилл - искусство, мастерство.
скила игры в вов - нету.
скила
игры вообще нету, если не брать игру на музыкальных инструментах. скилл - это когда делаешь что-то
полезное, а не играешь в свое удовольствие, не важно, за деньги или бесплатно.
конкретно к аналогии: навык игры в футбол состоит из, грубо говоря, легкой атлетики и командной игры. капитану и тренеру еще требуется навык тактического планирования.
То что вы называете скилом в вов меняется от босса к боссу, повторяясь лишь в мелочах. навыки полученные дд на ультраксионие никак не пригодятся ему на гараджале. навыки полученные на собаках практически не пригодятся на гаралоне. для каждого босса это надо надрочить заново, не с нуля, конечно, с некоторой элементарной базы, общей для всех боссов.
В футболе аналогией этой базы является способность размеряно пробежать 3 км и не упасть задыхаясь.Зачем делать из ВоВа другую игру? В нем есть своя ролевая система, своя боевка, своя система прокачки. Уберешь что-то из этого, будет уже не ВоВ. За 7(?) лет существования игры эти каноны не менялись (не надо говорить про систему талантов).
во. это уже конструктивно.
в ВоВ есть три роли: ДД, хил и танк. танк держит агро, хил его хилит, дд дамагают.
почему нету роли саппорта? оно было в раньше - убого реализованное в виде паладина бафающего 40 человек на 2 минуты, который добафав 40го начинает бафать первого. во первых, можно ограничить количество одновременно поддерживаемых саппортом бафов. Во вторых, можно их количество привязать к духу, а силу - к инте. дать общий КД некоторым бафам и ограничить их по времени. Вот уже новая роль, играющий которой каждую секунду думает, что и как ему бафать.
по аналогии - дебафер.
разделить директ и аое дамагеров.
дать возможность выбирать и тем и другим, будут ли они стеклянной пушкой, которую стандартное аое босса просаживает до 3%, и которая вливает ОМГ ДПС, или чем то потолще и послабже.
вернуть уникальные бафы, типа уз и МК, и добавить новых по аналогии.
разнообразить классы, а не приводить их к общему знаменателю. только это потребует командной игры.
усложнять игровую модель, а не упрощать её.
говеное, говорите, болото? а помоему, годная РПГ, которую превратили в говенную аркаду в угоду многочисленному и от того коммерчески выгодному быдлу, которое теперь радостно надрачивает "скил", сравнивает жопу с пальцем, вов с футболом и считают унтермешами всех, кому не нравится обыдление.
Кстати, о пвп. Если убрать ОПнутость некоторых классоспеков в разные моменты, решает там как раз твой скилл игры, а не надроченный шмот. потому что при одинаковом шмоте выиграет более скиллованная, более сыгранная команда.
"решает скил" это когда более скилованная команда выигрывает не при одинаковом шмоте, а в шмоте сильно хуже чем у противника.
p.s. скилл <> жопочасы. просто жопочасы есть, а скила нет. это миф. как элитарность айфона, честность чиновников, мозги контея и скорость почты россии.