WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth  (Прочитано 34918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koba_drug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Димамаликов
    • Класс: шаман
    • Сервер: пиратская бухта
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #90 : 07 Декабря, 2012, 18:51:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам очень жаль, что вы не разрешили. Но если бы вы изучили логи, вы бы знали, что сейчас лучше чиcтого дд - роги, только чистые дд - маги, локи и вары. А пост того товарища не был обьективным.
ога, вот только есть нюанс: по логике этого забавного "жёлтенького" вары тоже должны недодамаживать, ибо гибриды в силу того, что потанчить могут получше рогулей. ДК, кстати, тоже лесом, если захотят поврываться.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #91 : 07 Декабря, 2012, 19:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога, вот только есть нюанс: по логике этого забавного "жёлтенького" вары тоже должны недодамаживать, ибо гибриды в силу того, что потанчить могут получше рогулей. ДК, кстати, тоже лесом, если захотят поврываться.

Это не логика, а идиотизм. Класс выбираться должен такой какой соответствуют игроку. То есть если ты отважный, смелый, решительный, самоотверженный и целеустремленный - то выбираешь воина. Если ты наивный, верящий в добро и идеалы, а также готов за это бить в нос - ты паладин. Если ты извращенец - то дк, если гадкий, подлый, трусливый и мерзкий - то разбойника. И так далее.
А дпс должен быть примерно одинаковый, чтобы всем было интересно играть.

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #92 : 07 Декабря, 2012, 19:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всегда думал, что вара выбирают по принципу
че? - играй варом (с)
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

Wrath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #93 : 08 Декабря, 2012, 10:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ога, вот только есть нюанс: по логике этого забавного "жёлтенького" вары тоже должны недодамаживать, ибо гибриды в силу того, что потанчить могут получше рогулей. ДК, кстати, тоже лесом, если захотят поврываться.

Ещё раз повторяю для тебя лично, чистый ДД должен быть по ДПС не хуже гибрида ибо это единственный аспект боя, в котором он (чистый ДД) может принести пользу группе.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 10:40:52 by Wrath »
(показать/скрыть)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #94 : 08 Декабря, 2012, 11:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз повторяю для тебя лично, чистый ДД должен быть по ДПС не хуже гибрида ибо это единственный аспект боя, в котором он (чистый ДД) может принести пользу группе.

Не факт. Ибо не польза группе есть показатель интересности игры за класс. За того же рогу кроме дпс можно было например фармить репу уникальной фракции, иметь классовые квесты и дейлики, проходить подземелья и боссов используя уникальные абилки контроля разбойников.

В том же БК взять в группу рогу = решить уйму вопросов с контролем.

Жаль что в угоду политике "больше народа - больше дохода" все это выпилено в ноль, и теперь разбойники могут лишь меряться дпс с варами или там мертвяками. Фишка классов сейчас - особенности распределения лута да пара приколов, типа чаржа, которые ни на что не влияют. К огромному сожалению.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 11:17:14 by Эксельбант »

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #95 : 10 Декабря, 2012, 17:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Фишка классов сейчас - особенности распределения лута да пара приколов, типа чаржа, которые ни на что не влияют. К огромному сожалению.
бопы, которыми "евейдится" целая уйма дебафов аля "стрела на королях" или "воид зоны на шекзире"
локовские камни? у нас ими как тик-таком закидываются
камни суммона в рейде?
пара шаманов со своим тотемом решили проблему энраги на гаражале
варовские рейд защиты позволяют переживать шекзировские взрывы в хме
без роговского масс-инвиза многие испытания превращаются в жуткий хардкор

я молчу про разные гимны на ману, транквилы, иннеры, армии/елемы для подтанковки на испытаниях
классы все разные и все нужны по своему

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #96 : 10 Декабря, 2012, 21:13:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
без роговского масс-инвиза многие испытания превращаются в жуткий хардкор
Прошел хмелеварню (самый требовательный по дпс челлендж). Зачем там рога - непонятно.
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Интервью разработчиков подкасту All Things Azeroth
« Ответ #97 : 11 Декабря, 2012, 15:24:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
без роговского масс-инвиза многие испытания превращаются в жуткий хардкор
Прошел хмелеварню (самый требовательный по дпс челлендж). Зачем там рога - непонятно.
в хмелеварне можно использовать инвиз поты
комната после босса кролика
а вот тот же могушан становится почти непроходимым
а вот в монастыре или залах инвиз позволяет скипнуть целую кипу аддов

 

закрыть