WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков подкасту Legendary  (Прочитано 21613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #45 : 06 Декабря, 2012, 11:20:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не припомню, что бы хоть раз сказали, что "в том-то и том-то мы провалились, что у талантов выбора нет, что рвут сейчас эти два класса"

И еще лично мне кажется, что делать бои в рейдах по 20 минут - как минимум негуманно, ведь не только корейцы в вовчик погамывают.
А чем Вам не нравятся текущие таланты то? Вполне кстати удачно сделано. И это не узнаю Вас в гриме, Вы с Экзорсуса, Карфагена или Интервенции? Какие 20 минутные боссы то?

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #46 : 06 Декабря, 2012, 11:26:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маговские таланты мб и норм, но друидские все поголовно убожество.
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #47 : 06 Декабря, 2012, 11:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маговские таланты мб и норм, но друидские все поголовно убожество.
Угу сердце природы так вообще говно ага)))

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #48 : 06 Декабря, 2012, 12:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
аплодисменты. некоторым хилерам просто в кайф захиливать одетого в пвп синьку "танка"
Цитировать
Эм на ПвП вещах нет танковсих статов. Или ты думаешь, что танка одетого в ПвЕ синьку с ДД статами хиллам держать было бы проще?
Тут проблема не в вещах, а в том что у танка в голове...
Аплодисменты вам двоим ! Ничего, что до рейда единственным адекватным шмотом на ДК танка является (о боже!) ПВП шмот ? На котором именно танко статы для дк, в отличии от ПВЕ синьки с авойдансом  :facepalm:

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #49 : 06 Декабря, 2012, 12:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так ведь любой талант в котором нет приписки - "убивает все и вся в радиусе овер 9к" можно спускать в унитаз.
Есть люди которые научились играть своим классом могут и выжимают из этого класса/спека и фан для себя и пользу для окружающих, конечно какой нибудь скиловый рога не сможет обогнать столь же скилового лока, но даст прикурить другим локам- героям одного патча. А те кто не научился и учиться не собирается - будут вайнить.
Человеку который там все еще вайнит на варов - как раз таки бичи начиная с создания команды и примерно до 1500, лопаются как пузыри, как раз они и вайнят "как я ЛЕГЕНДАРНЫЙ рандомкласс в крафтовом пвп сете\пве синеве могу позволить себе умереть от какого-то там вонючего вара за 15 секунд?" и плевать, что у вара к примеру т1 2/2 и остальной шмот давно не крафтовый. начиная с тех же 1500 соперники как-то начинают обращать внимание на стаки\проки и контрят как могут все эти врывы на скиле, близы в случае с варами даже помогли им в этом и все равно найдутся вайнеры. В равных условиях я конечно считаю (сужу по себе и своей игре), что вар силен, но не на чертову бездну. переключи свой гнев на демолоков или они тебе еще не встречались?

Кукарача

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Почетный кот в слаке.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тристана
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #50 : 06 Декабря, 2012, 12:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маговские таланты мб и норм, но друидские все поголовно убожество.
Угу сердце природы так вообще говно ага)))
Мне неприятна сама идея того, что если кот хочет выдать дпс, он должен притворяться совой и кидаться гневом или аоешить грозой. Не нравится и вариант хилиться по кд, чтобы апать свои доты. Извините, такой бред только для нас сделали. И самое хреновое то, что именно эти бредовые таланты дают бОльшую прибавку к дпсу, чем более или менее приемлемый, который добавляет отхил в рейд от твоего дамага. Ну бред это...
Кошка в отпуске по воспитанию котенка :)

Ethseriarch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #51 : 06 Декабря, 2012, 14:10:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На гордунни где тонна альянсов делает квесты сейчас на шадоу панд еле еле 1 пати собирается в час пик потому что почти все уже давно сделали кв и кул стори про есть чем заняться так и остаются кул стори. 5.1 заслон через пару недель экзалтед будет ачивка и все забудут про неё, а противостояние нефть гоблины ресурсы опять же будут лишь в рассказах блупостов.

XZgad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Malcolm/Castle

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #52 : 06 Декабря, 2012, 14:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
***Чтобы облегчить игрокам фарм репутации, рассматривается вариант давать бонусную репу за прохождение первого за день сценария/подземелья.

----------------------------
не плохо было бы

Drugarika

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Другарека
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра.
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #53 : 06 Декабря, 2012, 15:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Одной из проблем с дейли квестами в Пандарии является то, что игроки зачастую соперничают друг с другом из-за квестовых мобов. В теории игроки должны быть рады компании других людей, а выходит наоборот. Разработчики ищут вариант решения.
Ну пускай думают... Если он до сего момента не поняли что это не решить никак.

interaktive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найрисс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #54 : 07 Декабря, 2012, 17:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И так половину геймплея упростили в хлам, куда уж дальше.

Сходите убейте Ша в 25хм, я посмотрю как вы про "оказуалеле" запоете  :D

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #55 : 08 Декабря, 2012, 11:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И так половину геймплея упростили в хлам, куда уж дальше.

Сходите убейте Ша в 25хм, я посмотрю как вы про "оказуалеле" запоете  :D

Специально для вас выделил.
Они грядут

 

закрыть