WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков подкасту Legendary  (Прочитано 21635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Даньтянь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даньтянь
    • Класс: шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #30 : 05 Декабря, 2012, 23:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в принципе как обычно. Мы знаем, мы понимаем, мы пришли к выводу, но мы ничего не исправим ...
Как и положено таким людям в таких интервью, вроде что то и сказал, но информации по существу ноль.

По репе и дейликам ... ну я хз, как то не своевременно пришло понимание в этом вопросе, тем кому надо уже давно нафармили репу, купили шмот, дизнули его и сменили на героический шмот/более подходящий.


Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #31 : 05 Декабря, 2012, 23:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тировые боссы, это боссы разных рейдов, вот как щас. Авпауль в своем духе, нужно что то сказать, а что не важно.  :facepalm: вопрос про квесты, как это реализовано в гв2?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #32 : 05 Декабря, 2012, 23:55:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом же новая система талантов показала себя хорошо.
В кате так же писали! :facepalm:

jaguarrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яг
    • Класс: Вар
    • Сервер: ПБ
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #33 : 06 Декабря, 2012, 00:25:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мейном закрыл геры в плане гира. Пара шмоток с ша и лфр. Скушна. Бои в рейдах ну очень длинные.
И, да, танком в лфр стоять дольше чем дд.

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #34 : 06 Декабря, 2012, 01:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геры - 5 ппл "героики"? Если да, то у меня для вас плохие новости.
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #35 : 06 Декабря, 2012, 01:22:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет я не припомню, что бы хоть раз сказали, что "в том-то и том-то мы провалились, что у талантов выбора нет, что рвут сейчас эти два класса"

И еще лично мне кажется, что делать бои в рейдах по 20 минут - как минимум негуманно, ведь не только корейцы в вовчик погамывают.


ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #36 : 06 Декабря, 2012, 01:50:30 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Одной из проблем с дейли квестами в Пандарии является то, что игроки зачастую соперничают друг с другом из-за квестовых мобов. В теории игроки должны быть рады компании других людей, а выходит наоборот. Разработчики ищут вариант решения.
Читаю эту фразу и прям чувствую как оказуаливается игра. Они мир для девочек в розовых платьицах сделать хотят что ли? И так половину геймплея упростили в хлам, куда уж дальше.

Kerr12TheUnstoppable

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #37 : 06 Декабря, 2012, 02:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты играешь на какой-нибудь бобруйской тундре, где на 1 столицу полтора человека, то это не значит, что у других подобной проблемы нет. Первые дни, например, за редких квестовых мобов  надо было драться.
Прогресс БГ:
Миллхаус Манашторм - down
Зен'шар - down
Эпикус Максимус - down
Разрывотрон - ср*ная железяка

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #38 : 06 Декабря, 2012, 02:51:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно щас все(ПвЕшеры) завидуют корейцам,им и форматы 10 и 25 дали,длф них аддон склепали на скорую руку,почему бы вам не создать Азиатский акк играть там,и будет вам счастье

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #39 : 06 Декабря, 2012, 03:16:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты играешь на какой-нибудь бобруйской тундре, где на 1 столицу полтора человека, то это не значит, что у других подобной проблемы нет. Первые дни, например, за редких квестовых мобов  надо было драться.
И что в этом плохого? Это элемент геймплея, именно это заставляет собираться в группы для убивания нужного моба.
Близзард сами убили групповые квесты со словами что это неудобно, сделали все для игры в соло. Лут с больших квестовых мобов шарится на всех убивших. А теперь они говорят о том что люди не хотят объединятся в группы, ну еще бы.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #40 : 06 Декабря, 2012, 07:31:49 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Тировые боссы, это боссы разных рейдов, вот как щас. Авпауль в своем духе, нужно что то сказать, а что не важно.  :facepalm: вопрос про квесты, как это реализовано в гв2?
  Очень достойно реализовано. Есть область, в этой области(обычно довольно просторной, чуть меньше варсонга) есть вендор хороших шмоток и ему требуется ваша помощь. Под помощью понимается не только пойди убей собери принеси, а еще и: нападают бандиты, убевай их, поищи гдето тут есть ведра надо полить грящие стога, вылазиют черви убей их, найди чтото на ттерритории и еще пара такого. Плюс ко всему выполнение начинае с момента входа в зону квеста, что тоже удобно, скачаешь куда тебе надо по пути убил моба, если он был квестовый выполнение засчиталось.(извиняюсь за стену текста=) )
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #41 : 06 Декабря, 2012, 07:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы дали возможноть обмена токенов в лфр у вендора
упадет ханту или роге один и тот же токен )))

поставили бы вендора , который менял токены (только с лфр) между собой. принес ему плечи и сменил на голову для примера)

grg84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижники
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #42 : 06 Декабря, 2012, 09:04:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы дали возможноть обмена токенов в лфр у вендора
упадет ханту или роге один и тот же токен )))

поставили бы вендора , который менял токены (только с лфр) между собой. принес ему плечи и сменил на голову для примера)
да нафига обмен?! давай на всю куклу перса будет один токен падать! :facepalm:

Merandell

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерандел
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткачь смерти
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #43 : 06 Декабря, 2012, 09:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за срач и нытье во круг лфра и дропа с него? Нормалы и хмы что уже не катят? хДД
Фул фри шмот хоть и рандом, зажрались.. совсем  :facepalm:
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 09:23:27 by Merandell »

ClassBalance

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Интервью разработчиков подкасту Legendary
« Ответ #44 : 06 Декабря, 2012, 11:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ненавижу краба, и желаю ему ничего хорошего... с его приходом, вов стал убогим, не знаю как для пвешничков, а для пвпешеров стало не возможно играть, скилл катаклизма-это примерно следующие, "я играю фроз магом, а мой друг рог имеет легендарки", хоть и ярко характеризует последний сезон каты, но кто в теме тот понял.

Идеального баланса в PvP добиться невозможно, но реально достичь такого, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными и играть было бы весело. Балансу в Mists of Pandaria еще есть куда стремиться в этом отношении.

Нерфите варов, и будет всем веселье. Да, ущемлённость чувствуется когда тебя убивают за стан...

Если в 5.1 вар убивает паладина за стан то есть два варианта:
1. Повезло тебе неодетому ПВЕ крабу играть с топ игроками на высоком рейте. Тебя паравозят али друзья хорошие?
2. Создай кошелек на покупку тебе современных протезов ибо кроме как отсутствием кистей с пальцами данный факт никак не объяснить.

по поводу варов, а следующее скилл да? ударить лбом по чарджу. перекатиться на шок вейв, и продолжить кататься лицом по клаве, задев ухом реклу или аватару. даже не надо пытаться положить руки на клаву, что бы подойти, чардж же.
 отрицать будет это тлк бич с 1400, ворвавшийся в реалиях панд, варом на 2200.
  тебе и протезы не нужны для прожатия, лбом же можно играть варом или магом

 

закрыть