WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Послабления и эффект F2P  (Прочитано 12972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Послабления и эффект F2P
« : 05 Декабря, 2012, 09:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня на официальном сайте Star Wars: The Old Republic продюсер игры Джефф Хикман обратился к обитателям далекой Галактики:

"Как вы помните, 15 ноября мы ввели в игру free-to-play. Это решение привлекло в игру много новых и старых игроков. Сейчас нам очень важно услышать ваше мнение. Пишите ваши замечания и пожелания на форумах - наши сотрудники обязательно прочтут и учтут ваши отзывы. По результатам тестирования игроками мы еще на запуске F2P увеличили число панелей быстрого доступа с одной до двух, число варзон с трех до пяти в неделю и сократили время привязки предметов, купленных в шопе. Мы хотим, чтобы вы знали, что этот диалог продолжается.:cut:

Мы внимательно следили за вашими отзывами все это время и решили ввести в игру следующие новшества:

1. Начиная с сегодняшнего дня игроки с привилегированным статусом получат увеличение числа панелей быстрого доступа с 2 до 4. Если вы ранее оплатили покупку этих панелей, Cartel Coins будут возвращены вам.

2. В следующем патче будет добавлено число слотов под персонажи для привилегированных игроков - с 2 до 4.

3. Для подписчиков лимит на 50 персонажей в будущем будет снят.

Продолжайте оставлять отзывы - будьте уверены, мы их читаем, даже если вы не получаете ответа.

Спасибо за внимание!"

Что же, неплохие новости. Что касается эффекта введения free-to-play в точных цифрах - таких данных BioWare пока не дает. Косвенно мы можем посмотреть на график XFIRE.


rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #1 : 05 Декабря, 2012, 09:50:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Спасите! Памажите! Тонем!

modeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #2 : 05 Декабря, 2012, 10:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что переход на F2P как то исправит положение, тут дело не в цене или доступности игры, просто все это уже видели в WoW, только в лучшем, более привычном и родном исполнении, хотя сам я большой поклонник вселенной ЗВ еще со времен VHS. Говоря проще хочется уже чего то нового, а не "апнул макс лвл, фарми шмот, иди в данжи, повторять по кругу". И хоть игра сама по себе хороша, но абсолютно все что в ней есть уже пройдено много раз по WoW и его многочисленным аналогам.

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #3 : 05 Декабря, 2012, 10:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я запустил, поиграл и все, не могу заставить себя больше зайти... Не знаю как описать это ощущение.. Там все неживое, мобы стоят на месте, максимум шаг влево-вправо, животные как картонные дурилки стоят и смотрят куда-то в себя, даже не пасутся, не дерутся друг с другом, не перемещаются - ничего, как какие-то застывшие декорации в перерывах между съемками блокбастера. Особенно если учесть пластиково-блестящие модели всего этого мира. Последней каплей стала анимация моего киборга - совершенно не обращая внимания на законы физики и кинетики, его части тела просто перемещаются из позы стояния в позу сидения. И в обратном порядке. Хотя, может киборги умеют так делать, и на той планете не очень большая сила притяжения- не знаю. Про прыжки я вообще молчу. Да, это мелочи, но с них начинается знакомство с миром этой игры, и тут ты понимаешь, что игре еще далеко до нормального состояния (я даже не говорю "до совершенства"), хотя мелькает мысль, что художник считает нормальным такую анимацию персонажей и становится совсем грустно.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 10:32:15 by Эскорт »

КотФимот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПотныеЛадони
    • Класс: дотер
    • Сервер: дота 2 евро
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #4 : 05 Декабря, 2012, 10:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так быстро вводят  послабления... Это все объясняет график тогоже xfire... Количество игкроков ползет вниз, да был резкий скачек , НО походу не вштырило людей.

ИМХО биовари достойны премии "худшие разработчики ММО года". Столько работы, и столько извинений и просьб игроков вернуться... Это вызывает даже не смех, а просто жалость... Когда игра которая могла выстрелить, тупо загибается как унылый представитель рынка второсортных ММО... :facepalm:

Баблбилирей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблбилирей
    • Класс: Воин
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #5 : 05 Декабря, 2012, 10:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Почти полностью во всем согласен, от себя бы добавил что в игре нет атмосферности, скорее одна вата. В WoW приятно качаться с малых лвлов, везде играет приятная музыка(у орды в степях, у альянса вроде вообще с самого начала), а когда биовары заставляют играть с winamp`ом, при том что вселенная SWTOR сама по себе не очень привлекательно и реалистично выглядит, получается отвращение с игры. Мне до 10 лвла вообще хотелось бросить игру к чертям собачьим, потом стало по лучше, но неприязнь осталась.
P.S хотя БГ у них реально клевые и интересные, может еще не надоели, но я доволен

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #6 : 05 Декабря, 2012, 11:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз до 10 лвл есть какое-то стремление качаться...первая планета всегда самая лучшая, а дальше идет один пластелин. Если вам надоел ВоВ попробуйте ГВ2 ;)

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #7 : 05 Декабря, 2012, 11:19:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и я уже порывался винамп включить, т.к. амбиенс и музыка в локациях оставляет желать лучшего. Стало скучновато играть в тишине.
Да, эта игра очень похожа на ВоВ своей моделью прогресса. Хоть сеттинг и сменился, но блин... Я уже так устал от этих бесконечных циклов постоянного одевания в новый шмот...

Не могу ругать СВТОР, не могу ругать ВоВ - это две богатые вселенные с интересной историей, но вот именно из за того, что уже надоело переодеваться каждый новый патч, я не могу себя заставить играть ни в одно, ни в другое.

В итоге, опять вернулся в танки и очень скучаю по EVE. :-)
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #8 : 05 Декабря, 2012, 11:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я запустил, поиграл и все, не могу заставить себя больше зайти... Не знаю как описать это ощущение.. Там все неживое, мобы стоят на месте, максимум шаг влево-вправо, животные как картонные дурилки стоят и смотрят куда-то в себя, даже не пасутся, не дерутся друг с другом, не перемещаются - ничего, как какие-то застывшие декорации в перерывах между съемками блокбастера. Особенно если учесть пластиково-блестящие модели всего этого мира. Последней каплей стала анимация моего киборга - совершенно не обращая внимания на законы физики и кинетики, его части тела просто перемещаются из позы стояния в позу сидения. И в обратном порядке. Хотя, может киборги умеют так делать, и на той планете не очень большая сила притяжения- не знаю. Про прыжки я вообще молчу. Да, это мелочи, но с них начинается знакомство с миром этой игры, и тут ты понимаешь, что игре еще далеко до нормального состояния (я даже не говорю "до совершенства"), хотя мелькает мысль, что художник считает нормальным такую анимацию персонажей и становится совсем грустно.
абсолютно идентичные эмоции. и это новое поколение графики?да в wc3 мне было приятнее играть чем в этот глянцево пластилиновый свитер

twitch.tv/osanve

zhentos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоренка
    • Класс: хпал
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #9 : 05 Декабря, 2012, 12:32:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
игроки с привилегированным статусом получат увеличение числа панелей быстрого доступа с 2 до 4
Хех, да такими методами они пожалуй даже аллоды переплюнут своим донатом. Это же надо было додуматься дополнительные панели в интерфейсе за валюту...

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #10 : 05 Декабря, 2012, 12:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где то на гохе правильно описали игру: "мморпг с 100500 миленами катсцен в которые ты и играешь". Атмосферности нет как раз таки из-за этого галиматья с роликами. Особенно чувствуется на дейликах/данжах, где приходиться ждать одного ...умника, которому захотелось снова посмотреть пару реплик. Если наф вырезать это дело, доработать оставшееся - был бы толк. Но как говориться "омнономно ничего не знаю - жрите шо дают".
Аз есмь во многих ипостасях

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #11 : 05 Декабря, 2012, 13:04:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где то на гохе правильно описали игру: "мморпг с 100500 миленами катсцен в которые ты и играешь". Атмосферности нет как раз таки из-за этого галиматья с роликами. Особенно чувствуется на дейликах/данжах, где приходиться ждать одного ...умника, которому захотелось снова посмотреть пару реплик. Если наф вырезать это дело, доработать оставшееся - был бы толк. Но как говориться "омнономно ничего не знаю - жрите шо дают".

Мне за это игра и понравилась - очень много лора и сюжета, играешь ради кача, тоесть кач в радость, не так как сейчас сделали пандарию. Прошел все имперские сюжетки(за ситхов по два раза) почти не останавливаясь.

Насчет "мертвости" мира:  не предусмотрели фазирование, что очень огорчает. В остальном, тем не менее, есть очень приятные эффекты, возьмем например Dark Temple - сошедшие с ума действительно сошли с ума и мучаются судя по анимации, ситхи медитируют, темная сила по всюду, когда хочешь запилить заблокировать двери к фантомам и подходишь к ним, начинается грохот и тряска - фантом хочет наружу. Ну и конечно же - каждый НПС сделан отдельно, а не каждый второй "За Ольянц!", работа над озвучкой персонажей была проделана колоссальная с отличным подбором актеров, но насчет музыки соглашусь с предыдущими ораторами на сто процентов - не годится. Что еще хотел сказать...? А, в энд гейме занятся особо нечем. Хард моды опсов проходятся легче простого, даже для такого казуала как я с довольно казуальной гильдией, соответственно эпиксы падают часто и без особых усилий. ПвП(баттлграунды) неплохое, на мой взгляд поинтересней чем в WoW-e, чего стоит один только хатт-бол, но оно мне к сожалению быстро надоедает, тут дело в самом ПвП, а не в игре. Ах да, очень порадовало, что в даже в лучшем ПвЕ шмоте "ниварваться", без ПвП силы и реса вы просто пушечное мясо. С другой стороны вар хиро гир тащит, слишком сильно тащит. Снайпера, кстати, форева :D
В заключение хотел бы добавить, что игра отличная, только вот по жанру она подходит больше к сингл РПГ. По крайней мере этот элемент мне больше всего понравился и зацепил.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #12 : 05 Декабря, 2012, 13:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему-то создатели всех этих вов-киллеров даже на секунду не задумываются "а что мы можем сделать такого, чтобы быть круче вов?". Понятно, что по количеству не переплюнуть - вов не за 1 год делался в том виде, в котором он есть сейчас. Но предложить хоть какую-то изюминку ради которой стоит играть в их творение. Так нет, все эти свторы, лотры, конаны делают урезанный вов (беря 2-3% фишек) и гордо обзывают это новой ммо. А если и добавляют что-то новое (к примеру как в свторе зачем-то придумали космические миссии) - то сразу видно сколь не жизненна их выдумка.

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #13 : 05 Декабря, 2012, 14:29:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фаерфал всех взьебал .... :D

(показать/скрыть)

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: SWTOR: Послабления и эффект F2P
« Ответ #14 : 05 Декабря, 2012, 16:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фаерфал всех \.... :D
Как же этот мужик похож на Тайкуса...

 

закрыть