С ВЫКЛЮЧЕННОЙ игрой.
Кладем папку textures в папку Interface(не AddOns!)
http://yadi.sk/d/jYvTGQYf2BiR6Там 3 текстуры из ElvUI и одна текстура границы.
Дописываем код в указанные строки указанных файлов:
VuhDoBouquetValidator.lua312
local function VUHDO_noplayerTargetValidator(anInfo, _)
	if (anInfo["isPet"] and (VUHDO_RAID[anInfo["ownerUnit"]] or tEmptyInfo)["isVehicle"]) then
		return anInfo["ownerUnit"] ~= VUHDO_getCurrentPlayerTarget(), nil, -1, -1, -1;
	else
		return anInfo["unit"] ~= VUHDO_getCurrentPlayerTarget(), nil, -1, -1, -1;
	end
end1055
	["NO_PLAYER_TARGET"] = {
		["displayName"] = VUHDO_I18N_BOUQUET_NO_PLAYER_TARGET,
		["validator"] = VUHDO_noplayerTargetValidator,
		["interests"] = { VUHDO_UPDATE_TARGET },
	},   VuhDoLocalization_ru.lua275 
VUHDO_I18N_BOUQUET_NO_PLAYER_TARGET = "Флаг: Не цель игрока";471
VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_TANK = "ElvUI: Tank";
VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_DPS = "ElvUI: DPS";
VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_HEALER = "ElvUI: Healer";VuhDoGuiConst.lua76
	{ VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_TANK, "Interface\\textures\\tank" }, -- 15
	{ VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_DPS, "Interface\\textures\\dps" }, -- 16
	{ VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_HEALER, "Interface\\textures\\healer" }, -- 17   VuhdoPanelRedraw.lua(Тут первые 2 строки есть в файле, добавляем перед ними -- и добавляем третью и четвертую).
186
	--tClusterFrame:SetPoint("TOPLEFT", aButton:GetName(), "TOPLEFT", 0, 0);
	--tClusterFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT", aButton:GetName(), "BOTTOMRIGHT", 0, 0);
	tClusterFrame:SetPoint("TOPLEFT", aButton:GetName(), "TOPLEFT", -1, 1);
	tClusterFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT", aButton:GetName(), "BOTTOMRIGHT", 1, -1);LibSharedMedia-3.0.lua(VuhDo/Libs/LibSharedMedia-3.0)
86
lib.MediaTable.border["ElvUI Border"]						= [[Interface\textures\bord]]	Включаем игру.
0. Отключаем все панели, кроме панели групп.
1. 
Вкладка Панели.Общее.Фон - прозрачность 0%.
Границы панели - прозрачность 0%.
Размеры.Зазоры 0.
Интервалы 5.
Размеры по желанию.
Масштаб 1x.
Полосы.Текстура Vuhdo-Plain.
Цвет полосы - градиент.
Высота полосы энергии - 6.
Заголовки.Отключаем показ.
Текст.Цвет класса, ElvUI-Pixel, контур.
2. 
Вкладка Цвета.Состояния.
Мертв - серый, 50%.
Не в сети - серый, 21%.
Режимы.Галочки только на прозрачность.
Здоров - 100%
Вне зоны действия - 25%
цвет хорошо - черный, нормально - желтый, низкий - рыжий.
Энергии.подгоняем под цвета элва.
3. 
Вкладка Общее.Букеты.Создаем 3 новых букета.
а. Выбираем букет здоровье - градиент.
Вводим в строку название elvui-фон.
Нажимаем Копировать.
Флаг - труп убрать(крестик внизу).
Флаг - не в сети убрать.
Флаг - дальность, вне - прозрачность 100%.
Статус - здоровье  -  затемняем цвета Низкий и Нормально.
б. Вводим название elvui-иконки.
Нажимаем Новый.
Флаг:Роль-танк - иконка ElvUI - Tank.
ДД, хил - аналогично.
в. Вводим название elvui-подсветка.(Отвечает за подсветку по цвету класса взятого в цель фрейма.)
Нажимаем Новый.
Флаг - не цель игрока, прозрачность 0%.
Флаг - цвет класса.
Индикаторы.Внешняя - elvui-подсветка. 
Еще:
Ajust = 0.
Ширина - 3pt.
Текстура - ElvUI Glow Border.
Внутренняя - Граница-простая.
Для Pixel Perfect style:
Еще:
Ширина - 1pt.
Текстура - Plain.
Править, меняем цвет на черный, прозрачность 100%.
Для Tukui style:
Еще:
Ширина - 13pt.
Текстура - ElvUI Border.
Править, меняем цвет на серый, прозрачность 100%.
Особая точка - off/empty.
Полоса энергии - Полоса маны: все виды энергии.
Еще:
Текстура - Plain.
Фон полосы - elvui-фон.
Полоса здоровья - здоровье(градиент).
4. 
Вкладка Панели.Иконки хотов.Выбираем третий тип расположения, еще - слот 4 масштаб 1.1, в 4ю ячейку ставим букет elvui-иконки.
Все! 
