WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аддоны и жрецы.  (Прочитано 452589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tirox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #120 : 16 Января, 2013, 23:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Faux, к пове настроек не нашел, иначе бы не обращался за помощью.

Voise-ling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беннингсен
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #121 : 20 Января, 2013, 17:18:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... ходил на хорридона недавно, качнул вуду по быстрому для этого дела, пару биндов настроил, а вот отображения иконок разных не трогал. Так вот в чем суть то на разных игроках иногда появлялась иконка поха(хз почему, не разбирался но вот появилась идея). Есть ли такой аддон который считает растояние от игрока до других игроков группы и показывает сколько целей достанет пох при касте на конкретную цель?

Нечеткий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нечеткий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #122 : 20 Января, 2013, 17:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... ходил на хорридона недавно, качнул вуду по быстрому для этого дела, пару биндов настроил, а вот отображения иконок разных не трогал. Так вот в чем суть то на разных игроках иногда появлялась иконка поха(хз почему, не разбирался но вот появилась идея). Есть ли такой аддон который считает растояние от игрока до других игроков группы и показывает сколько целей достанет пох при касте на конкретную цель?
Не знаю как в вуду, но в Грид есть такое дополнение, которое показывает в кого выгоднее кастовать пох и цох, в вуду наверно аналогично.

 

Voise-ling

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беннингсен
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #123 : 21 Января, 2013, 01:18:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как в вуду, но в Грид есть такое дополнение, которое показывает в кого выгоднее кастовать пох и цох, в вуду наверно аналогично.
Нашел в вуду такое, но вот бы как нибудь настроить так то бы эта подсказка показывала стаками до скольки целей достанет. И вот такой настройки я не нашел.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #124 : 21 Января, 2013, 02:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел в вуду такое, но вот бы как нибудь настроить так то бы эта подсказка показывала стаками до скольки целей достанет. И вот такой настройки я не нашел.
Вообще там по идее можно смотреть входящее исцеление по мемберам пати. Но я точно не в курсе, прокатит ли это если СС стакаешь. Думаю, тут единственный вариант-тасовать пати под свои нужды на каждом боссе и смотреть по сторонам кто где стоит, в формате 10ппл по крайней мере это вполне реально.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #125 : 21 Января, 2013, 08:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы показывало стаки, нужно пользоваться кластерами, а не аое-советником. Общее-кластеры, режим радиальный, скачков по цепи 5, порог нормально 3или 4, хорошо 5 и выставляешь Обнаружение кластеров на иконку хотов

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #126 : 22 Января, 2013, 20:42:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Настройки:

Турнепка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • -что мы будем делать 14? -убивать. <З

  • Варкрафт: +
    • Имя: Турнепка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азу
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #127 : 23 Января, 2013, 04:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже задавал этот вопрос ранее.
Есть ли возможность установить данную функцию
(
(показать/скрыть)
)
 без установки Грида или Вуду? Может быть какой-то отдельный аддон?
Поменял теллурики на раптуру:) А раптуру на real life :(

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #128 : 28 Января, 2013, 01:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то, помнится, хотел настроить вуду под фреймы елвуи. Если еще нужно - могу поделиться настройками)

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #129 : 28 Января, 2013, 12:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то, помнится, хотел настроить вуду под фреймы елвуи. Если еще нужно - могу поделиться настройками)
Возможно я :) Хотя у меня самой и так было настроено под ельвуи насколько возможно. Я просто вспоминала, что видела на форуме тукуи твой скрин и краткое пособие с какой-то правкой луа, а сейчас там этой инфы нет. Сейчас вообще балуюсь дефолтными фреймами ельвуи, но в будущем возможно верну вуду и было бы любопытно.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #130 : 28 Января, 2013, 16:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу предложить 2 варианта настроек:
1. Под PixelPerfect


2. Под стандартную tukui-тему

emalija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Емалия
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #131 : 28 Января, 2013, 19:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу предложить 2 варианта настроек:
Я думаю, не только мне пригодится, так что можно даже изначально было не спрашивать, надо ли, а сразу показать :)

luke88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Jedi Master

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин, Прист, Шаман, Друид
    • Сервер: Гордунии, Ashbringer
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #132 : 28 Января, 2013, 22:05:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Эм как ты перемещаеш иконку роли в рейде?
"Они оказались не в то время и не в том месте. Естественно, они стали героями"

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #133 : 28 Января, 2013, 22:41:19 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С ВЫКЛЮЧЕННОЙ игрой.
Кладем папку textures в папку Interface(не AddOns!)
http://yadi.sk/d/jYvTGQYf2BiR6
Там 3 текстуры из ElvUI и одна текстура границы.
Дописываем код в указанные строки указанных файлов:
VuhDoBouquetValidator.lua
312
local function VUHDO_noplayerTargetValidator(anInfo, _)
if (anInfo["isPet"] and (VUHDO_RAID[anInfo["ownerUnit"]] or tEmptyInfo)["isVehicle"]) then
return anInfo["ownerUnit"] ~= VUHDO_getCurrentPlayerTarget(), nil, -1, -1, -1;
else
return anInfo["unit"] ~= VUHDO_getCurrentPlayerTarget(), nil, -1, -1, -1;
end
end

1055
["NO_PLAYER_TARGET"] = {
["displayName"] = VUHDO_I18N_BOUQUET_NO_PLAYER_TARGET,
["validator"] = VUHDO_noplayerTargetValidator,
["interests"] = { VUHDO_UPDATE_TARGET },
},
   
VuhDoLocalization_ru.lua

275
VUHDO_I18N_BOUQUET_NO_PLAYER_TARGET = "Флаг: Не цель игрока";
471
VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_TANK = "ElvUI: Tank";
VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_DPS = "ElvUI: DPS";
VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_HEALER = "ElvUI: Healer";

VuhDoGuiConst.lua
76
{ VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_TANK, "Interface\\textures\\tank" }, -- 15
{ VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_DPS, "Interface\\textures\\dps" }, -- 16
{ VUHDO_I18N_CUSTOM_ICON_HEALER, "Interface\\textures\\healer" }, -- 17
   
VuhdoPanelRedraw.lua(Тут первые 2 строки есть в файле, добавляем перед ними -- и добавляем третью и четвертую).
186
--tClusterFrame:SetPoint("TOPLEFT", aButton:GetName(), "TOPLEFT", 0, 0);
--tClusterFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT", aButton:GetName(), "BOTTOMRIGHT", 0, 0);
tClusterFrame:SetPoint("TOPLEFT", aButton:GetName(), "TOPLEFT", -1, 1);
tClusterFrame:SetPoint("BOTTOMRIGHT", aButton:GetName(), "BOTTOMRIGHT", 1, -1);

LibSharedMedia-3.0.lua(VuhDo/Libs/LibSharedMedia-3.0)
86
lib.MediaTable.border["ElvUI Border"] = [[Interface\textures\bord]]
Включаем игру.
0. Отключаем все панели, кроме панели групп.

1. Вкладка Панели.
Общее.
Фон - прозрачность 0%.
Границы панели - прозрачность 0%.

Размеры.
Зазоры 0.
Интервалы 5.
Размеры по желанию.
Масштаб 1x.

Полосы.

Текстура Vuhdo-Plain.
Цвет полосы - градиент.
Высота полосы энергии - 6.

Заголовки.
Отключаем показ.

Текст.
Цвет класса, ElvUI-Pixel, контур.

2. Вкладка Цвета.
Состояния.
Мертв - серый, 50%.
Не в сети - серый, 21%.

Режимы.
Галочки только на прозрачность.
Здоров - 100%
Вне зоны действия - 25%
цвет хорошо - черный, нормально - желтый, низкий - рыжий.

Энергии.
подгоняем под цвета элва.

3. Вкладка Общее.
Букеты.
Создаем 3 новых букета.
а. Выбираем букет здоровье - градиент.
Вводим в строку название elvui-фон.
Нажимаем Копировать.
Флаг - труп убрать(крестик внизу).
Флаг - не в сети убрать.
Флаг - дальность, вне - прозрачность 100%.
Статус - здоровье  -  затемняем цвета Низкий и Нормально.

б. Вводим название elvui-иконки.
Нажимаем Новый.
Флаг:Роль-танк - иконка ElvUI - Tank.
ДД, хил - аналогично.

в. Вводим название elvui-подсветка.(Отвечает за подсветку по цвету класса взятого в цель фрейма.)
Нажимаем Новый.
Флаг - не цель игрока, прозрачность 0%.
Флаг - цвет класса.

Индикаторы.
Внешняя - elvui-подсветка.
Еще:
Ajust = 0.
Ширина - 3pt.
Текстура - ElvUI Glow Border.

Внутренняя - Граница-простая.
Для Pixel Perfect style:
Еще:
Ширина - 1pt.
Текстура - Plain.
Править, меняем цвет на черный, прозрачность 100%.
Для Tukui style:
Еще:
Ширина - 13pt.
Текстура - ElvUI Border.
Править, меняем цвет на серый, прозрачность 100%.

Особая точка - off/empty.

Полоса энергии - Полоса маны: все виды энергии.
Еще:
Текстура - Plain.

Фон полосы - elvui-фон.

Полоса здоровья - здоровье(градиент).

4. Вкладка Панели.
Иконки хотов.
Выбираем третий тип расположения, еще - слот 4 масштаб 1.1, в 4ю ячейку ставим букет elvui-иконки.

Все! :)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2013, 22:43:47 by Синлинна »

Faux

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаукс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Аддоны и жрецы.
« Ответ #134 : 29 Января, 2013, 01:57:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жесть.
Как-то всегда обходился хперлом, разве что в пандах несколько правил настройки, чтоб показывал обновленную хилкой ренью под сингл-чакрой.

 

закрыть