В принципе можно, но, как я уже сказала, хп будет отображаться светлым на темном фоне.
Для этого на вкладке Frame активируйте опцию Invert Bar Color. На вкладке Status в меню Health подпункте Unit Health убедитесь, что проставлен серый / светло-серый цвет. И поставьте НИЗКИЙ приоритет (например, 30)! Это важно, иначе может оказаться, что желаемый дебафф имеет приоритет ниже, соответственно, цвет фрейма меняться не будет.
Кстати, там же можно включить опцию Use Class Colour, тогда текущее хп будет цвета класса, а при наложении дебаффа заменяться соответствующим.
Дальше стандартно: присваиваем индикатору Health Bar Colour статусы Unit Health и все желаемые дебаффы (убедитесь, что присвоенные дебаффы 1) активированы 2) имеют нужный вам цвет: закладка Status, меню Auras) и наслаждаемся цветомузыкой.
P.S. Я сейчас не помню, как в Grid реализуется цвет бара в зависимости от хп юнита (вроде как-то было можно, но надо поискать), завтра пороюсь в настройках, если никто не найдет пораньше.