WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент очищен, world first у Paragon  (Прочитано 99472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #225 : 27 Ноября, 2012, 01:56:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Спасибо, поржал. Ты хочешь сказать, теорикрафта стало меньше?
значимость теорикрафта стала меньше, относительно значимости беготни.
Цитировать
Не средних игроков, а именно хороших, частенько появляющихся в топах ВоЛ. Не знаешь, почему так?
потому, что они - те кого ты не видел - сдохли в луже и не попали в топ?
Цитировать
не спорю, были некоторые классы и спеки, что моги позволить себе такие расклады очков в талантах, но они тоже были просчитаны и давали максимальный результат. не надо вешать сраную лапшу про важность мозгов в выборе билда
Эти же классо-спеки могли позволить себе другие расклады, без значительной потери эффективности, не? больше не могут. расклад один.

Мне кажется вы меня не понимаете, всё же.
Вы говорите, что раньше не нужен был скил (нужен в меньшей степени) и не было "челленжей" (я хз, что это). я говорю то же самое. Я не понимаю, почему вы говорите это так, как будто это плохо? Это не троллинг, я действительно этого не понимаю.
Да, теорикрафта в вове не стало меньше. Да, он все еще актуален для WF и геров-до-нерфов. Для всего остального, необходимые познания теорикрафта ограничиваются пресловутым капом хита.
В какой то момент WoW перестал быть РПГ. Мы можем сколько угодно спорить, хорошо это или плохо, но это свершившийся факт, на который мы с вами повлиять не можем. Если вам этот факт нравится - поздравляю, вы - ЦА нынешнего YOBA WoW.

Цитировать
Вы кстати упорно игнорируете последствия этой всей аркадности (полное уничтожение казуального рейдинга как явления например и превращение всей аудитории в злобных агрессивных элитистов)
я вот не вижу прямой зависимости, между ростом аркадности и уничтожением казуального рейдинга. напротив, я вижу тут обратную зависимость...
казуалам - рай, помоему. фармить не надо, думать не надо, напрягаться на стадии подготовки не надо: раскидал таланты как ни будь, вставил глифы подписаные твоим спеком, вставил камни в слоты по цветам, купил фласок с аука, поел стол. Вперед! "Челленж"!! Скилл!!!
Тем не менее, в заданом направлении еще не все исправлено. Перед рейдом всё еще надо нажать какие то кнопочки. Прокачаться, потратить время на покупку фласки, прочитать (о ужас) описание собственных и босса скилов, потратить время на поиск камней на ауке... К сферическому в вакууме идеалу "челленжей" и скила эта игра придет, когда каждому желающему рейдить будут сходу выдавать чара максимального уровня, с прошитыми в скилы всеми шестью (без возможности выбора) талантами, в единственно возможном гире без сокетов, (дополните тут сами, мне лень).

P.S. я не утверждаю что это плохо (или хорошо). я просто говорю, что это называется не аббревеатурой РПГ, а словом аркада. по этому разбегаются старички (они начали играть в РПГ не от того, что хотели играть в аркаду. прим К.О.). по этому набегают.. гхм... ЦА нынешнего ВОВа. Этой ЦА очевидно больше чем любителей РПГ, и, в перспективе (краткосрочной - если Метелица начнет патчи задерживать), они дадут больше денег Метелице.
P.P.S. и все же, что такое "челленж"?
P.P.P.S ловлю себя на метании бисера. счастливо реагировать.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 02:02:22 by Shkiv »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #226 : 27 Ноября, 2012, 02:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот не вижу прямой зависимости, между ростом аркадности и уничтожением казуального рейдинга. напротив, я вижу тут обратную зависимость...
Связяь прямая. На бумаге это всё красиво. Не надо фармить, пришёл, набрал любых шмоток по спеку и ты в игре. В реальности тебе абсолютно необходима фиксированная группа с фиксированным расписанием. Для того чтобы была "сыгранность" и конкретный опыт конкретных боссов у всех примерно на одинаковом уровне. Фиксированная группа эту уже не казуальная игра. Ты не можешь выучить танцульки босса не побывав на нём в роли мёртвого груза. А кто согласится тащить на себе мёртвый груз?

Этой ЦА очевидно больше чем любителей РПГ, и, в перспективе (краткосрочной - если Метелица начнет патчи задерживать), они дадут больше денег Метелице.
Вопрос в том как долго она останется в WoW. Такие люди не приходят в игры надолго. А ММО с подпиской по определению долгосрочная игра.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 02:03:57 by zaza »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #227 : 27 Ноября, 2012, 02:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
значимость теорикрафта стала меньше, относительно значимости беготни.
Я не знаю, как ты вычисляешь здесь "меньше-больше".
Цитировать
потому, что они - те кого ты не видел - сдохли в луже и не попали в топ?
Перечитай ещё раз. Я писал про боссов-манекенов типа Ультраксиона, к примеру.
Цитировать
Для всего остального, необходимые познания теорикрафта ограничиваются пресловутым капом хита.
А раньше, я так понимаю, любой игрок, делавший квесты, задрачивал теорикрафт до кровавых мозолей, да? Или и тогда теория была прерогативой рейдеров хорошего уровня?
Цитировать
YOBA WoW.
А при чём тут YOBA? YOBA предполагает незатейливое действо, как раз-таки рассчитанное на казуалов и противопоставляется реальным усилиям, нужным для преодоления контента (пресловутый "челлендж"). Современные милитари-шутеры - это YOBA. А рейдинг в ВоВ на хорошем уровне - отнюдь.
Цитировать
Вы говорите, что раньше не нужен был скил (нужен в меньшей степени) и не было "челленжей" (я хз, что это). я говорю то же самое. Я не понимаю, почему вы говорите это так, как будто это плохо? Это не троллинг, я действительно этого не понимаю.
Я говорю об этом, потому что я (лично я) играю и рейжу ради вот этого самого "челленджа", соревнования, если угодно. Я убиваю босса раньше Васи - я играю лучше него. Наш рейд убивает босса раньше Васиного - наш рейд лучше его рейда. И я доказываю это вот вот здесь, в комнате с боссом, которого я убиваю и получаю плюшки больше и раньше чем Вася. Я не хочу, чтобы Вася получал эти плюшки раньше меня не из-за того, что он и его рейд играют лучше, а потому, что его рейду упало 10 нужных шмоток и они затащили, а нашему - 5, и мы упёрлись в энрейдж. Упёрлись мы так, что ничего не сделаешь - именно так упёрлись, как хочет Заза. А если нашим рейдам упало одинаково шмоток - то мы и убили босса в один и тот же день и час, потому что кап скилла на боссе условно "единица" и Васина "тройка" на нём ничем не хуже моей "четвёрки". Вот как-то так.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 02:22:57 by Тёрстон »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #228 : 27 Ноября, 2012, 02:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вопрос в том как долго она останется в WoW. Такие люди не приходят в игры надолго.
Откуда инфа?

Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #229 : 27 Ноября, 2012, 02:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты не можешь выучить танцульки босса не побывав на нём в роли мёртвого груза. А кто согласится тащить на себе мёртвый груз?
я - не могу.
наши оппоненты и прочие сферические любители аркад, вероятно, могут.
даже если не могут, достаточно собрать группу с одинаковым опытом и развиваться надрачивать рефлексы вместе.

Цитировать
А если нашим рейдам упало одинаково шмоток - то мы и убили босса в один и тот же день и час, потому что кап скилла на боссе условно "единица" и Васина "тройка" на нём ничем не хуже моей "четвёрки". Вот как-то так.
а если из игры удалить понятие шмоток, и вместо них давать гарантированные N статов (одинаковые для одно класса-спека класса) то все будет еще честнее, не? ну или нормализовать статы по примеру испытаний?
в одном ты прав - зависимость от рандома это даже хуже зависимости от реакции.
и тут всплывает еще одно свойство ВоВ, которое меня повергло в такой шок, что я несколько лет не мог начать в это играть: биндинг вещей. Моя логика отказывает мне, когда я пытаюсь понять, почему я не могу добытую мною ненужную вещь обменять на нужную у других игроков. Или почему я не могу продать кому ни будь не нужные мне более доспехи. Как, на пример, в диабло.
Я понимаю, для чего это сделано. Но в хорошем фентези, будь то книга, игра или фильм, любое отличие от реального мира должно быть обосновано в лоре. Как можно обосновать это - я не понимаю.

p.s. YOBA предполагает ориентированность на интеллектуальное большинство подросткового возраста. не более и не менее.
или ты хочешь сказать, что игра PEGI 12, с ~10 млн подписчиков имеет другую целевую аудиторию?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 02:30:30 by Shkiv »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #230 : 27 Ноября, 2012, 02:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вендоры зато охотно покупают все что есть  :facepalm:
Они грядут

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #231 : 27 Ноября, 2012, 02:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а если из игры удалить понятие шмоток, и вместо них давать гарантированные N статов (одинаковые для одно класса-спека класса) то все будет еще честнее, не? ну или нормализовать статы по примеру испытаний?
в одном ты прав - зависимость от рандома это даже хуже зависимости от реакции.
Ну, некоторая доля рандома, как и везде, особо не мешает и даёт свой фан. Но давать рандому решающую роль, разумеется, не нужно. В принципе, сейчас всё в плане шмота весьма хорошо, я считаю - шмот, несомненно, помогает сгладить какие-то косяки на боссе и чем дальше - тем солиднее эти косяки, но при этом нет боссов, которые без этого шмота неубиваемы теоретически.
Цитировать
Моя логика отказывает мне, когда я пытаюсь понять, почему я не могу добытую мною ненужную вещь обменять на нужную у других игроков. Или почему я не могу продать кому ни будь не нужные мне более доспехи. Как, на пример, в диабло.
Я понимаю, для чего это сделано. Но в хорошем фентези, будь то книга, игра или фильм, любое отличие от реального мира должно быть обосновано в лоре. Как можно обосновать это - я не понимаю.
Ну, меня подобные вещи волнуют слабо, поэтому ничем помочь не могу. А зачем это сделали с практической точки зрения - ты и сам понимаешь.
Цитировать
YOBA предполагает ориентированность на интеллектуальное большинство подросткового возраста. не более и не менее.
или ты хочешь сказать, что игра PEGI 12, с ~10 млн подписчиков имеет другую целевую аудиторию?
Но мы говорим о рейдовом аспекте игры, при чём тут 10 миллионов?

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #232 : 27 Ноября, 2012, 02:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки представил идеальную игру этих нелюбителей аркады.
Гонка за ворлд ферст, парагон собрались в вентре и вместо траев обсуждают в каком спеке дк лучше танчить, в анхоли или бладе, после выяснения дк танк говорит что-то вроде "ну уж нет я лучше заточу билд под свои руки и это будет фрост". После трех недель дискуссий они наконец заходят в игру, идут в рейд и убивают босса с первого пулла.

А игрокам среднего уровня отрезали доступ в интернет, по этому они не могут зайти на элитистов, чтобы узнать как обстоят дела с дк танками и скопировать топовый билд, и им тоже приходится устраивать трехнедельную конференцию, чтобы разобраться.

А игру можно назвать теорикрафт оф теорикрафт.

А суть в том что все эти ваши сказки про подбор билда и тд и тп абсолютный бред. Позволить себе так делать мог тольо рейдер ниже среднего уровня. Игрок хоть как-то нацеленный на прогресс просто заходил на известные ресурсы и копировал лучший на тот момент билд, вес характеристик и символы, затем шел в рейд и траил боссов.
И вов всегда отличался большой долей экшна относительно других мморпг, чем и завоевал столько поклонников.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 02:43:55 by alternative »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #233 : 27 Ноября, 2012, 02:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки представил идеальную игру этих нелюбителей аркады.
Гонка за ворлд ферст, парагон собрались в вентре и вместо траев обсуждают в каком спеке дк лучше танчить, в анхоли или бладе, после выяснения дк танк говорит что-то вроде "ну уж нет я лучше заточу билд под свои руки и это будет фрост". После трех недель дискуссий они наконец заходят в игру, идут в рейд и убивают босса с первого пулла.

А игрокам среднего уровня отрезали доступ в интернет, по этому они не могут зайти на элитистов, чтобы узнать как обстоят дела с дк танками и скопировать топовый билд, и им тоже приходится устраивать трехнедельную конференцию, чтобы разобраться.

А игру можно назвать теорикрафт оф теорикрафт.
Сейчас Заза тебе погрозит своим рублём и скажет, что игру надо делать для инвалидов, которые не могу выбежать из войд-зоны, а не для Парагона.

fleshlies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безнаркозаа-->Коровазащиты
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #234 : 27 Ноября, 2012, 02:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о какой аркадности и необходимости реакции вы говорите в игре, где есть гкд ? Чтобы выбежать же из войдзоны, нужна не реакция, а минимальная, хм, не отвлеченность что ли от игры, просто "не уснуть" и, разумеется, понимать, что это войдзона, "опасно". Единственное, что я помню, требовало некоей реакции и было фатальным для рейда - вынос дефайлов на Личе, и, пожалуй, всё.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #235 : 27 Ноября, 2012, 03:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о какой аркадности и необходимости реакции вы говорите в игре, где есть гкд ? Чтобы выбежать же из войдзоны, нужна не реакция, а минимальная, хм, не отвлеченность что ли от игры, просто "не уснуть" и, разумеется, понимать, что это войдзона, "опасно". Единственное, что я помню, требовало некоей реакции и было фатальным для рейда - вынос дефайлов на Личе, и, пожалуй, всё.
Не, ну то же заведение сферы в огненную войд-зону на Совете ХМ требовало реакции - надо было сразу начать двигаться после фиксейта, при этом рассчитав свой путь так, чтобы не попасть в циклон\заземление\войд-зону Террастры\человека с электропроводником. При этом надо было всё делать быстро, т.к. сфера ускоряется, а боссы по очереди сдают аое под которые надо брать разные дебаффы.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #236 : 27 Ноября, 2012, 03:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Таки представил идеальную игру этих нелюбителей аркады.
Гонка за ворлд ферст, парагон собрались в вентре и вместо траев обсуждают в каком спеке дк лучше танчить, в анхоли или бладе, после выяснения дк танк говорит что-то вроде "ну уж нет я лучше заточу билд под свои руки и это будет фрост". После трех недель дискуссий они наконец заходят в игру, идут в рейд и убивают босса с первого пулла.

А игрокам среднего уровня отрезали доступ в интернет, по этому они не могут зайти на элитистов, чтобы узнать как обстоят дела с дк танками и скопировать топовый билд, и им тоже приходится устраивать трехнедельную конференцию, чтобы разобраться.

А игру можно назвать теорикрафт оф теорикрафт.

А суть в том что все эти ваши сказки про подбор билда и тд и тп абсолютный бред. Позволить себе так делать мог тольо рейдер ниже среднего уровня. Игрок хоть как-то нацеленный на прогресс просто заходил на известные ресурсы и копировал лучший на тот момент билд, вес характеристик и символы, затем шел в рейд и траил боссов.
И вов всегда отличался большой долей экшна относительно других мморпг, чем и завоевал столько поклонников.

Отлично написал. Вот он показатель скила ПРОТИВ босса: выбор сферических циферок, а не умение минимизировать свои ошибки и максимизировать свою полезность на энкаунтере. Ведь классная игра получилась бы у ЗаЗА и Ко: на бумаге в столбик посчитал сколько будет 5+5, добавил 10 резистов и вот, босс умер, даже не поняв, что произошло.
Я рад, что играю не в эту игру.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #237 : 27 Ноября, 2012, 03:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4-6 постоянно используемых абилки, отслеживание 2-3 проков(не считая тринек и инжи), пяток ситуативных абилок - это у каждого класса.... Ф ТОПКУ ЕНТУ ПРОСТОТИЩУ!!!
 Играл ванилу за холи приста - жмешь гх, ждешь мп5, жмешь гх.... повторять до победного.
даешь ванилу и каст ГХ раз в 8 секунд. Вот она сложность, вот он скил, вот оно проявление высшего разума!!!

Ага, вижу что есть частичное понимание. Вопрос не в простоте. Попробую еще раз пояснить.

Чтобы стоять и жать надо было собрать комплект определенный (куча времени), химия (куча времени), знать где стоять (опять же надо было знать), знать нужных людей (скилл время * коммуникабельность).

То есть зная достаточно много вещей, как бы сказать, статичных, в результате можно было "повторять до победного".

Акцент сместился. Быстрый кач, быстрое одевание, быстрый пронос ЛФР. Все, весь контент на ладони. Ну, честно, ходить даже в нормал как-то не тянет чтоль. Ну надо там выбегать быстрее, отслеживать больше проков, что там еще? Быстрее жмешь кнопки? Будет лучше ДПС. Быстрее видишь проки одним глазом и видишь что творится на экране - еще больше ДПС, и так все быстрее и быстрее. В ХМ вообще куча проков, быстро быстро бегаешь и так далее. Скилл? Да, но скилл чего? Реакции и глазастости.

Если в РПГ идеологии ты аки маг, к примеру, мог выучить супер заклинание (путем длинной и нудной цепочки аля скипетр) и дальше валить, к примеру опять же, им варом без шансов - это была бы РПГ. Пока очередной вар не добывал убер клинок нейтрализирующий твой закл и украшал твоим скальпом ворота Шторма.

Тут уже не так - тут ты кликаешь мышкой. Быстро накликал - убил. Медленно кликал - тебя убили. Это не РПГ. Это простите контра в мире фентези.

Таки представил идеальную игру этих нелюбителей аркады.
...
И вов всегда отличался большой долей экшна относительно других мморпг, чем и завоевал столько поклонников.

Вишь ли, кроме кинблокбастера с Брюсом Уиллисом где все бахает, падает, стреляет и бегает, имеются еще и театр, книги, радио, балет, фигурное катание, кино других форматов, где не бегают, не бахают, не ходят мертвяки, но смотреть его так же интересно. Даже по телевизору не все кино про бандюков.

ИМХО ты бы просто помер с тоски на игре по обычной настолке. :)

Экш это неплохо, но вот только и только экшн как то оно кисло. ИМХО нужен баланс между экшеном и приложением других скилов - лор, исследования, квесты, комьюнити, крафт и так далее.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2012, 03:37:30 by Эксельбант »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #238 : 27 Ноября, 2012, 03:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, но скилл чего? Реакции и глазастости.
Это значительно лучше "скилла" ежедневного фарма химии для рейдов.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Контент очищен, world first у Paragon
« Ответ #239 : 27 Ноября, 2012, 03:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется вы меня не понимаете, всё же.
Вы говорите, что раньше не нужен был скил (нужен в меньшей степени) и не было "челленжей" (я хз, что это). я говорю то же самое. Я не понимаю, почему вы говорите это так, как будто это плохо? Это не троллинг, я действительно этого не понимаю.

Думаю потому, что превосходство тупого жопочасового дроча над реальным умением играть не есть правильно. Там парень выше цитировал меня о сложности боссов в классике: я не говорю, что все боссы были легкие, отнюдь. Но их было много, по пальцам одной руки можно пересчитать боссов с абилками больше трех, требующих от игрока хоть как-то поднять глаза от клавиатуры и посмотреть, что происходит вокруг него и товарищей. так вот, тупой дроч вне рейдового данжа, благодаря которому игрок превращает энкаунтер в манекен и грушу для битья с чаем в руках не есть правильно. Ввести любого босса в ХМе из ЛК-Каты-МоП в классик и всякие Нихилум и Дэс ин Тэксез распались бы не пройдя трэш. Босс должен быть сложным не потому, что у него две способности: удар в мили и СУПЕР АОЕ ОГНЯ, которое ваншотнет, если все не оденут резист на огонек. Должен быть босс, где есть удар в мили и супер аое, кторое ты прервешь, если все твои товарищи разом нажмут на кубики (намек понятен). и тогда босс упадет, не потому что ты одел резист, а потому что ты хороший игрок и хорошый рейд.
Как уже выше писал Тёрстон, есть игрок А (скиловый парень) и Б (времени хоть жопой жуй): в игре ЗаЗа игрок Б на вершине топа вовпрогресса. И, мое мнение, это не правильно.

 

закрыть