Спасибо, поржал. Ты хочешь сказать, теорикрафта стало меньше?
значимость теорикрафта стала меньше, относительно значимости беготни.
Не средних игроков, а именно хороших, частенько появляющихся в топах ВоЛ. Не знаешь, почему так?
потому, что они - те кого ты не видел - сдохли в луже и не попали в топ?
не спорю, были некоторые классы и спеки, что моги позволить себе такие расклады очков в талантах, но они тоже были просчитаны и давали максимальный результат. не надо вешать сраную лапшу про важность мозгов в выборе билда
Эти же классо-спеки могли позволить себе другие расклады, без значительной потери эффективности, не? больше не могут. расклад один.
Мне кажется вы меня не понимаете, всё же.
Вы говорите, что раньше не нужен был скил (нужен в меньшей степени) и не было "челленжей" (я хз, что это). я говорю то же самое. Я не понимаю, почему вы говорите это так, как будто это плохо? Это не троллинг, я действительно этого не понимаю.
Да, теорикрафта в вове не стало меньше. Да, он все еще актуален для WF и геров-до-нерфов. Для всего остального, необходимые познания теорикрафта ограничиваются пресловутым капом хита.
В какой то момент WoW перестал быть РПГ. Мы можем сколько угодно спорить, хорошо это или плохо, но это свершившийся факт, на который мы с вами повлиять не можем. Если вам этот факт нравится - поздравляю, вы - ЦА нынешнего YOBA WoW.
Вы кстати упорно игнорируете последствия этой всей аркадности (полное уничтожение казуального рейдинга как явления например и превращение всей аудитории в злобных агрессивных элитистов)
я вот не вижу прямой зависимости, между ростом аркадности и уничтожением казуального рейдинга. напротив, я вижу тут обратную зависимость...
казуалам - рай, помоему. фармить не надо, думать не надо, напрягаться на стадии подготовки не надо: раскидал таланты как ни будь, вставил глифы подписаные твоим спеком, вставил камни в слоты по цветам, купил фласок с аука, поел стол. Вперед! "Челленж"!! Скилл!!!
Тем не менее, в заданом направлении еще не все исправлено. Перед рейдом всё еще надо нажать какие то кнопочки. Прокачаться, потратить время на покупку фласки, прочитать (о ужас) описание собственных и босса скилов, потратить время на поиск камней на ауке... К сферическому в вакууме идеалу "челленжей" и скила эта игра придет, когда каждому желающему рейдить будут сходу выдавать чара максимального уровня, с прошитыми в скилы всеми шестью (без возможности выбора) талантами, в единственно возможном гире без сокетов, (дополните тут сами, мне лень).
P.S. я не утверждаю что это плохо (или хорошо). я просто говорю, что это называется не аббревеатурой РПГ, а словом аркада. по этому разбегаются старички (
они начали играть в РПГ не от того, что хотели играть в аркаду. прим К.О.). по этому набегают.. гхм... ЦА нынешнего ВОВа. Этой ЦА очевидно больше чем любителей РПГ, и, в перспективе (краткосрочной - если Метелица начнет патчи задерживать), они дадут больше денег Метелице.
P.P.S. и все же, что такое "челленж"?
P.P.P.S ловлю себя на метании бисера. счастливо реагировать.