Как уже выше писал Тёрстон, есть игрок А (скиловый парень) и Б (времени хоть жопой жуй): в игре ЗаЗа игрок Б на вершине топа вовпрогресса. И, мое мнение, это не правильно.
Хз, чего Терстон пишет, он в игноре,

но ИМХО и то и другое правильно тоже. Скажем пока в игре учитывались все компоненты - база подписчиков росла, народ находил нужные себе занятия в зависимости от способностей. Сместили все в сторону "бей-беги" и назвали это "настоящим скилом", при этом все остальное в печку - вот он ВОВ не-торт текущего формата для кучи народа.
Ну посмотрим, чем это закончится.
Отлично написал. Вот он показатель скила ПРОТИВ босса: выбор сферических циферок, а не умение минимизировать свои ошибки и максимизировать свою полезность на энкаунтере. Ведь классная игра получилась бы у ЗаЗА и Ко: на бумаге в столбик посчитал сколько будет 5+5, добавил 10 резистов и вот, босс умер, даже не поняв, что произошло.
Я рад, что играю не в эту игру.
Правильно! И еще в таких играх бросается кубик!

Представляете - кубик, рандомное число. Кинул кубик 5+5 = 10 убил, кинул 1+1=2, игрока убили.
Как их - Балдурсы, Планескейп, Фоллаут, Дагерфол и еще куча других игр. Кстати, (сюрприз!) в ВОВ тоже бросается кубик и много много раз. Точно также от проков, например, у вара танка зависит закроется он на Элегоне от дыхания или нет. Прокнуло с собаками в ПМ - отлично, не прокнуло - вайп.
500 вайпов на Рагнароссе - скилл или карта легла правильно? Парагон научился играть или повезло - кубик выпал?
Так, что все мы играем в одно и ту же игру. Кстати Балдурсы первые на днях перевыпустят.
