10 победила 25ку только из-за того, что проще найти 10 смышленых людей чем 25. Сыгрываться в ВоВе я даже не знаю где можно. Нужно вместе пробыть год, что бы выходить из луж или ровно жать на кнопки?
Сложность 25-ки только в том, что нужно собрать 25 человек.
Условимся просто:
вовер - это человек который понимает свой класс настолько, что может ответить на 90% вопросов о его конкретной ветке, кноки жмет нужные и из луж выбегает до команды РЛа.
новичок - тут разумеется 50 на 50, но гораздо слабее вовера.
И так собирается 25-ка - в нее чудом попадет 10 воверов - остальное будут новички. Люди в основной своей массе уже в 10-ках, так как там они всегда нужны. Нету 5 магов/хантов/рог/дк/варов на замену. Они пришли и им рады. В 25-ке же личность теряется, ну да ладно. И так вовер уже не понимает как можно стоять в луже или 5 раз подряд ошибаться в одном и том же месте. Его это бесит, и после 2-3 дней веселого рейда он уходит. в 25-ке это же не проблема. щелк и есть еще человек. Но он все так же стоит в той же луже. И медленно, но верно рейд становится двадцаткой новичков - которая может только вайпаться и взаимозаменяться без прогресса. Если взять тот же состав ( 10 воверов и 15 новичков ) с условием что он железно просуществует месяц - то были бы 25-ки такой же частой единицей как и 10-ки.
Все именно в отсутствии терпения и наличия таких сайтов как wowprogress - они убивают формат. Так как приходит школьник и говорит, что уже 21348 гильдий убили этого босса, а мы еще нет. Или что братан уже 3 в хме убил, а мы на первом хме вайпаться надумали.
Сами без йоты терпения и сами же ноете, что Близы! убили формат.