Всем привет!
После долгого тех.обслуживания сервера Stars Wars: The Old Republic заскрипели под тяжестью обновления 1.5, поднялись и готовы принять старых и новых игроков. Но о ситуации с населением говорить еще рано - давайте посмотрим и вернемся к этому вопросу потом. А сегодня разберем подробнее одно из нововведений патча - найтмар-режим операции Explosive Conflict.
В недавней статье разработчики объявили о следующих принципах, которые они будут применять при дизайне найтмар-режимов:
- Сила каждого босса балансируется индивидуально.
- Механика каждого боя подвергается изменениям.
- В найтмаре падает самый жирный лут, увеличено число комендаций, есть шанс на выпадение редкого маунта.
Каким же образом эти принципы воплощаются на практике? Давайте разбираться на примере первого энкаунтера операции Explosive Conflict.
NIGHTMARE EC TOTH AND ZORN"Старую" тактику можно почитать
здесь. HP боссов: 912k и 792k. Энрейдж-таймер в этом режиме составляет 5 минут. Далее идут изменения в механике боя.
Baradium PoisoningВ начале боя на всех участников рейда накладывается злобный DoT, который тикает по 2.2к-2.8к . Снять его может только применение аптечки. Можно использовать любую, но логично будет подобрать что-то отлечивающее больше 2к, чтобы облегчить жизнь хилам. Те, в свою очередь, могут накрыть щитом тех игроков, в чьей расторопности они не уверены. А лучше, от греха, прикрыть всех.
Ground ShatterЭто красные круги после начала Sonic Paralysis, известные нам еще по старым режимам. Раньше игрокам давалось некоторые время, чтобы выбежать из них. Теперь тот, кто оказался внутри почти сразу получает 12к-18к урона. Выход из этой ситуации один - постоянно двигаться и не "вбегать" в других игроков.
<По материалам dulfy.net>