WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Пучина  (Прочитано 21770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NEeIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маномах
    • Класс: Палодин
    • Сервер: Подземье
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #30 : 14 Ноября, 2012, 15:02:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые игроки, буквально на днях проект World of Tanks достиг сразу двух знаменательных показателей. Первое достижение — это количество зарегистрированных пользователей во всём мире: их число составляет уже 40 миллионов человек!  По сравнению с началом 2012 года этот показатель увеличился в два раза.

Второе достижение — количество игроков, одновременно находящихся в игре: 30 сентября пик онлайна составил более 500 тысяч человек (на серверах РУ-региона)!

Напомним, что в январе 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса с пиком онлайна в 91 311 человек.

Как то так, поляки в принципе молодцы.

Арквейд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #31 : 14 Ноября, 2012, 15:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же доставляют вбросы фанбоев вова.

Вы играли в другие игры, чтобы так смело называть их "каллом"? Я сам играл в вов, и скажу, что ничего лучше вовки еще не придумали. Вот только одно большое НО. Вов который существует сейчас - уныл и неинтересен. Собственно когда-то я точно так же зашел с баннера наб клаба посмотреть на очередного убийцу вова.. И следующие 8 месяцев я погрузился с головой в новый для себя проект. Не буду называть название этой игры, скажу только то, что в ней есть все что в вове, плюс офигенная графика,  озвучка, интересная классовая, игровая механика и главная фишка это геймплей. Взят эталон ММО и сделан лучше. Просто лучше. Количество редко пересекается с качеством. Дать 10 миллионам игрока погонять в новые игры, и 7 миллионов уйдут из вовки.

Единственный большой минус - на слабых машинах все жутко тормозит. Но и мы живем уже в другом десятилетии...


Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2051
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #32 : 14 Ноября, 2012, 15:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же доставляют вбросы фанбоев вова.

Вы играли в другие игры, чтобы так смело называть их "каллом"? Я сам играл в вов, и скажу, что ничего лучше вовки еще не придумали. Вот только одно большое НО. Вов который существует сейчас - уныл и неинтересен. Собственно когда-то я точно так же зашел с баннера наб клаба посмотреть на очередного убийцу вова.. И следующие 8 месяцев я погрузился с головой в новый для себя проект. Не буду называть название этой игры, скажу только то, что в ней есть все что в вове, плюс офигенная графика,  озвучка, интересная классовая, игровая механика и главная фишка это геймплей. Взят эталон ММО и сделан лучше. Просто лучше. Количество редко пересекается с качеством. Дать 10 миллионам игрока погонять в новые игры, и 7 миллионов уйдут из вовки.

Единственный большой минус - на слабых машинах все жутко тормозит. Но и мы живем уже в другом десятилетии...


Вы не про Rift случайно ? Ничего против не имею - отличная игра, без шуток.

Miji3d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барадаизваты
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #33 : 14 Ноября, 2012, 15:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые игроки, буквально на днях проект World of Tanks достиг сразу двух знаменательных показателей. Первое достижение — это количество зарегистрированных пользователей во всём мире: их число составляет уже 40 миллионов человек!  По сравнению с началом 2012 года этот показатель увеличился в два раза.

Второе достижение — количество игроков, одновременно находящихся в игре: 30 сентября пик онлайна составил более 500 тысяч человек (на серверах РУ-региона)!

Напомним, что в январе 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса с пиком онлайна в 91 311 человек.

Как то так, поляки в принципе молодцы.








 :facepalm:

Toridalus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Bring the sun black

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торидалус
    • Класс: Охотнег
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #34 : 14 Ноября, 2012, 15:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же доставляют вбросы фанбоев вова.

Вы играли в другие игры, чтобы так смело называть их "каллом"? Я сам играл в вов, и скажу, что ничего лучше вовки еще не придумали. Вот только одно большое НО. Вов который существует сейчас - уныл и неинтересен. Собственно когда-то я точно так же зашел с баннера наб клаба посмотреть на очередного убийцу вова.. И следующие 8 месяцев я погрузился с головой в новый для себя проект. Не буду называть название этой игры, скажу только то, что в ней есть все что в вове, плюс офигенная графика,  озвучка, интересная классовая, игровая механика и главная фишка это геймплей. Взят эталон ММО и сделан лучше. Просто лучше. Количество редко пересекается с качеством. Дать 10 миллионам игрока погонять в новые игры, и 7 миллионов уйдут из вовки.

Единственный большой минус - на слабых машинах все жутко тормозит. Но и мы живем уже в другом десятилетии...

Как минимум половина аудитории вов лежит в той же возрастной категории что и ярые безаргументные хейтеры. То есть просто - школота. Пвп в вов давно утонуло в пучине дерьма. Близз ничего не делают с переливами, абузами, всячески мешают честной игре(вспомнить одних только рог с оранжевыми пикселями и фиалом, релизнутых дк, станлок хантов, нонстоп инстахилы на арене). Пве изредка высреливает прекрасными энкаунтерами, но ульда навсегда останется эталоном пве шедевра. Напрочь убитая социальная составляющая игры. Все эти лфг и лфр с одной стороны удобные и полезные, но с другой - мало кому захочется паровозить афкфоллоу, пвп бичей, пве хомячков в зелёнке и тому подобную херню. Близы боятся уменьшения прибыли, поэтому пермабаны - явление очень уж редкое. Ботоводы и голдселлеры - вообще бич вова. Так что все эти красивые сказочки про 11кк подписчиков как то не вяжутся с внутриигровой политикой близов. Имхо активных подписчиков поменьше будет, а после окончания годовой подписки их станет и того меньше.
Если бы близзы действовали более активно и жёстко, то проект был бы более привлекателен для большего кол-ва людей. Но такое расп****йство близов уже сыграло с ними довольно плохую шутку.

Deezel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #35 : 14 Ноября, 2012, 15:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые игроки, буквально на днях проект World of Tanks достиг сразу двух знаменательных показателей. Первое достижение — это количество зарегистрированных пользователей во всём мире: их число составляет уже 40 миллионов человек!  По сравнению с началом 2012 года этот показатель увеличился в два раза.

Второе достижение — количество игроков, одновременно находящихся в игре: 30 сентября пик онлайна составил более 500 тысяч человек (на серверах РУ-региона)!

Напомним, что в январе 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса с пиком онлайна в 91 311 человек.

Как то так, поляки в принципе молодцы.
А при чем тут поляки? Если игру бульбаши сделали?

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #36 : 14 Ноября, 2012, 15:45:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще хочется сказать лично от себя - рано сдались. Третье место в жанре, который переживает не лучшие времена - это не такой уж плохой результат.

ты забываешь 1 вещь. создатели игры не сдавались. проект провалился. в финансовом смысле. финансовый план не прошел проверку. траты на проект не окупились и по корректировке плана окупятся не скоро. сама игра не провалилась. провалился проект.
собственно поэтому сама игра сфэйлилась. а так даже у сферы есть свои фанаты.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #37 : 14 Ноября, 2012, 16:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да где танки) в них играет народу не меньше чем в вов. хотя тут видимо мморпг именно.
тогда еще нужен ЛоЛ, в который играет больше народу, чем в Танки+Вов вместе взятые  ;)

В танки потолок онлайна 400к
в вове не больше. фулл сервера раньше были 4000. потом шли очереди. только в танках скользящий онлайн в разы крупнее, ведь "зайти на 15 минут" и "делать три часа дейлики" - разные вещи :)

траты на проект не окупились и по корректировке плана окупятся не скоро. сама игра не провалилась. провалился проект.
вроде они затраты окупили. а с ф2п будут икру на хлеб намазывать  :)
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

пыщ пыщ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #38 : 14 Ноября, 2012, 16:34:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первое достижение — это количество зарегистрированных пользователей во всём мире: их число составляет уже 40 миллионов человек! 
Не человек, а аккаунтов.

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #39 : 14 Ноября, 2012, 17:51:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
из 40 миллионов там 2 моих акка на которых я в сумме отыграл 2-3часа. Успех подсчёта.

Экибана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Старый
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #40 : 14 Ноября, 2012, 18:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем моя любимая Eve перешла на оплату рублями: пол года всего 1800р.
Это при том, что даже на 2м месяце игры можно уже оплачивать игру без вливания реала (просто фармить в игре и покупать Plex 30-дневный на внутри-игровом рынке).
В общем приглашаю всех желающих, и уставших от однообразных ВоВ-клонов (хоть сам жанр мне нравится, но за несколько лет уж очень приелся) приглашаю зарегаться по ссылке 21-дневный триал в Eve

P.S. забыл написать, что 4 декабря выходит очередное бесплатное контент-обновление, в том числе обещающее привнести в игру новые Дестроеры (корабли, эффективно воевать на которых может уже несколько-дневный пилот).
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 18:13:49 by Экибана »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #41 : 14 Ноября, 2012, 18:43:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю все помнят "Собачье сердце" и меткое выражение оттуда про разруху. Так вот тут как раз разруха и поселилась в головах разработчиков. Игра имела все шансы потеснить короля, но бездарно просрала эти шансы. И в первую очередь, ИМХО, разруху в головах разработчиков учинили менеджеры ЕА, поскольку уже очевидно что игра еле-еле окупаема и не приносит ожидаемой прибыли (попробуйте оспорьте в свете перехода на блистательный по своей жадности фритуплей). И жадность задушила на корню все ростки, способные при заботе о них вырасти в полноценные деревья, подпирающие проект и возносящие его на если не на один уровень с королем, то хотя бы выше всех остальных и приближая к королю елико возможно. На примере судьбы СВТОР мы видим, как жадность людская способна разрушить все самые перспективные начинания и ввергнуть конкурентноспособный проект в пучину фритуплейного треша. Это печально и удручающе, особенно в свете того, что теперь ни одно крупное издательство не захочет рисковать на рынке ММО и мы похоже если и увидим что новое, то только от Метелицы. А уж как долго они разрабатывают свои игры - это все знают.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #42 : 14 Ноября, 2012, 21:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же доставляют вбросы фанбоев вова.

Вы играли в другие игры, чтобы так смело называть их "каллом"? Я сам играл в вов, и скажу, что ничего лучше вовки еще не придумали. Вот только одно большое НО. Вов который существует сейчас - уныл и неинтересен. Собственно когда-то я точно так же зашел с баннера наб клаба посмотреть на очередного убийцу вова.. И следующие 8 месяцев я погрузился с головой в новый для себя проект. Не буду называть название этой игры, скажу только то, что в ней есть все что в вове, плюс офигенная графика,  озвучка, интересная классовая, игровая механика и главная фишка это геймплей. Взят эталон ММО и сделан лучше. Просто лучше. Количество редко пересекается с качеством. Дать 10 миллионам игрока погонять в новые игры, и 7 миллионов уйдут из вовки.

Единственный большой минус - на слабых машинах все жутко тормозит. Но и мы живем уже в другом десятилетии...
смотрите-ка, ОЖОГ адовой степени у мистера я-зарегистрируюсь-лишь-бы-поскорей-сказать-плохим-фанбоям-топ-игры-что-они-не-ок

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #43 : 14 Ноября, 2012, 21:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов - великая игра, чего ж спорить, на этой игре считай выросло поколение)  но явно устарела в плане графики.
Ну некрасиво уже всё выглядит в Вов по сравнению с ..  более современными играми. С этим тоже вроде трудно спорить.

ГВ2 стартовала неожиданно удачно, но что будет дальше неизвестно)
И она уж точно не потеснит Вов, особенно на наших просторах, т.к.
1)нет локализации
2)на слабых машинах не пойдёт
3)стоит прилично денег разовым платежом (что для многих наших школьников проблематично).
4)специфическая система "отсутствия "аггро" и системы ролей в пве.

Но, забавно, что "вечную" massPvP-"войну" серверов между собой скоро может возглавить один "почти-русский" сервер, на котором недавно объединились многие "наши" пвп-гильдии + к ним начали примыкать и зарубежные союзники)
Основной соперник - это текущий топ1-чемпион, "франко"-сервер,  на котором играют французы и франко-канадцы, что даёт им возможность вести активную войну 24 часа в сутки)

Если кому-то всё-таки интересно, рекомендую подсуетиться и раздобыть ключ доступа на 3х-дневный ознакомительный доступ. Ключи скоро(15-18 ноября) можно будет найти, т.к. каждый игрок получит 2 ключа для раздачи.

(и за эти 3 дня, если очень захотеть, можно успеть пройти почти весь текущий контент  ;D)


Всем добра)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 05:17:11 by Biko »

kertys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #44 : 14 Ноября, 2012, 22:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так когда точно swtor переходит на f2p

 

закрыть