WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Пучина  (Прочитано 21726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mirua

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #45 : 14 Ноября, 2012, 22:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не удивительно, Франция страна, в которой самое большое кол-во часовых поясов - двенадцать.

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #46 : 15 Ноября, 2012, 01:40:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря, даже не думал бы о возвращении в вов, если бы в свтор было с кем играть (читай "рейдить"). Моя проблема в том, что ру десант там мал, а с бургами не всегда все понятно (мой уровень английского недостаточно хорош для полного понимания речи в вт).

А фтп в четверг после техобслуживания.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #47 : 15 Ноября, 2012, 02:10:50 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Кстати а что подразумевается под цифрами 5000, 10000 и т.д. в графиках?? средний онлайн? мне кажется как то слишком мало получается, то что у большинства игр и 1к не набирается ...

VBryan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владимир
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #48 : 15 Ноября, 2012, 04:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хмммм.скачал, зашел и через 5 минут вышел.. что за фигня с дерганием текстур?

Biko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gerrasim
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #49 : 15 Ноября, 2012, 05:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати а что подразумевается под цифрами 5000, 10000 и т.д. в графиках?? средний онлайн? мне кажется как то слишком мало получается, то что у большинства игр и 1к не набирается ...

Я так понимаю, это данные, которые посчитали "среди игроков-пользователей XFIRE"*, а потом с какими-то поправками пересчитали для совокупности "среди всех игроков"  -  а делать это можно очень по- разному)) так что всё это весьма  сомнительно, на мой взгляд, погрешность этих вычислений может быть довольно большая. Возможно они даже не сами это считают, а дают свои данные специализированной конторе для анализа и рассчетов.

Да, эти данные не могут претендовать на полноту - они отражают только некую часть западного сегмента рынка.

То есть Азии в этих данных вобще нет, и только некая часть "западного сегмента рынка"  -  короче, просто у них есть свои данные и они их посчитали, как смогли ))

P.S.*Xfire - интернет-пейджер для обмена сообщениями, разработанный специально для поклонников онлайновых игр. Заявляет, что у них 20кк+ пользователей. Программа может проверить, играют ли в данный момент ваши друзья в игры и на каком сервере, а также позволяет подключиться к ним одним кликом. Кроме того, в отличие от других мессенджеров, Xfire позволяет получать сообщения, не прерывая текущей игры. В Xfire встроен голосовой чат, возможность по пересылке файлов, поддерживает огромное количество игр, позволяет записывать видео, делать скриншоты, публиковать данные и т.д.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 13:31:24 by Biko »

Igorynich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шерилл
    • Класс: Лок
    • Сервер: Король-Лич
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #50 : 15 Ноября, 2012, 10:28:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сам играл в вов, и скажу, что ничего лучше вовки еще не придумали. Вот только одно большое НО. Вов который существует сейчас - уныл и неинтересен. Собственно когда-то я точно так же зашел с баннера наб клаба посмотреть на очередного убийцу вова.. И следующие 8 месяцев я погрузился с головой в новый для себя проект. Не буду называть название этой игры, скажу только то, что в ней есть все что в вове, плюс офигенная графика,  озвучка, интересная классовая, игровая механика и главная фишка это геймплей. Взят эталон ММО и сделан лучше. Просто лучше. Количество редко пересекается с качеством. Дать 10 миллионам игрока погонять в новые игры, и 7 миллионов уйдут из вовки.

Полность согласен - нынешний ВОВ погряз в дэйликах и пандах...
Но все-таки озвуч мегаигрушку, пожалуйста!

thenail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагга
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #51 : 15 Ноября, 2012, 13:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А много ли народа пользуются Xfire??  :)

Attilsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттилса
    • Класс: Шаман
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #52 : 15 Ноября, 2012, 16:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пофиг на WoW  -WoT рулит . Ну и EVA плюет на ваше мнение :)))

TeodorBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэдибир
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #53 : 15 Ноября, 2012, 21:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выражу своё мнение, для меня вов была классной игрушкой в которой её минусы на данный момент перевешивают плюсы. Из запомнившихся моментов, Нафаня в ваниле, ивент с вратами киража, принцесса хухуран, Ктун, ССК до нерфа, подземелья с контролем треша (каждый пак как мини бос), Ульдуар (самый лудьший рейдовый инст за всю историю вов). А дальше всё приплыли( особенно нравиться 4 часовой забег по дейли квестам, попробовал недельку -"непередоваемые ощущения") , в том виде в котором сейчас находиться ВОВ он меня не устраивает. То есть раньше игра доставляла удовольствие сама по себе, а сейчас для меня вов такой прикольнинкий интерактивный чат в котором я общаюсь и что нибудь совместно делаю с друзьями и знакомыми с которыми я познакомился за годы игры. И если ситуация не изменится таким вот чатиком игрушка для меня и останется. Что касается других проектов из графика, скажу так. Играл в Рифт, жутко доставляла, кто то так писал что нет пвп и пве контента, скажу на это или я слепой или вы пропустили что то мимо, чего только стоят инсты 3 уровня сложности. Да и рейды как то подинамичней относительно вова. СВТОР тоже по своему доставляет, чего только стоят те же озвученные квесты и вариативность их прохождения. В айоне очень понравилось пвп в абисе. В ГВ2 играю сейчас (отдыхаю от ВОВ) игра жутко нравиться, постоянно не покидает ощущение чего тог нового и необычно, такое со мной было когда первые пол года игры вов, и да тут есть баланс в пвп. =) Про другие игры сказать ничего не могу, так как не играл. И на последок скажу и хейтерам и фанбоям. Я понимаю что у вас сложилось определённое мнение о игре, так выразите его ( можно написать Эссе "Почему ВОВ не торт" или "Что мне нравиться в ВОВ"), а не эти обрывки мыслей и выкрики "ха-ха-ха вов рулит, всё остальное калл" и противоположные им. Я вот к чему веду, каждая игра по своему хороша, и есть люди которым она нравиться или нет, но это не повод с рьяной ненавистью относиться к другим проектам, а если всё же относишься то вы сударь дурак. Вот такой вот крик души, простите вырвалось.


ГВ2 стартовала неожиданно удачно, но что будет дальше неизвестно)
И она уж точно не потеснит Вов, особенно на наших просторах, т.к.
1)нет локализации
2)на слабых машинах не пойдёт
3)стоит прилично денег разовым платежом (что для многих наших школьников проблематично).
4)специфическая система "отсутствия "аггро" и системы ролей в пве.

1) это + сразу отсеивает людей которые не могут в анг. языки, а это 90% школоты (не поймите меня не правильно, но большинство людей школьного возраста в играх ведут себя неадекватно. ИМХО)
2) см. пункт 1 - слабые машины для уроков
3) см. пункт 1 =)
4) на любителя, кому то пойдёт, а кому то нет

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: SWTOR: Пучина
« Ответ #54 : 16 Ноября, 2012, 06:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Играл в Рифт, жутко доставляла, кто то так писал что нет пвп и пве контента, скажу на это или я слепой или вы пропустили что то мимо, чего только стоят инсты 3 уровня сложности. Да и рейды как то подинамичней относительно вова

 :D дальше не читал


 

закрыть