WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшая Q&A сессия с разработчиками  (Прочитано 28983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #45 : 13 Ноября, 2012, 11:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Bigben

Говоря про паладинский бафф в конце сообщения, я имел в виду, разумеется, Blessing of Kings. Он заменяется с Катаклизма друидом, а с Пандарии - еще и чертовым монком. Которых сейчас везде пруд пруди. Я понимаю, не смертельно. Но это еще один минус к индивидуальности и значимости твоего альтер-эго в Варкрафте. Мелочь за мелочью следуют, в целом все больше обезличивая персонажа. Это хорошо для элитистов и чертовых тру-рейдеров, которые могут теперь создать рейд с нужными баффами без жертв. У меня немного другие ценности, было здорово, когда каждый класс обладал большей уникальностью, чем сейчас. Теперь их стандартизируют, откликаясь на вой отдельных индивидуумов, требующих "баланса". В итоге, этот баланс приводит к тому, что разные скиллы разных классов действуют очень схоже, порой и вовсе одинаково.
Я редко критикую нововведения Близзард, считаю, что игра только приобрела за все года со времени своего выхода. Но отдельные моменты, такие, как этот, меня все же напрягают. И виновато в таких поступках в первую очередь коммьюнити, на поводу у которого идет разработчик. Я люблю ВоВ и играю в него из-за неповторимой атмосферы, а не ради эфемерного прогресса и уникальности. Хочется прогресса - буду совершенствовать свои профессиональные навыки. Бегать по утрам. А в игре твой прогресс не приносит тебе никаких бонусов, которые бы распространялись на реал. Вот если ты играешь на EU, читаешь и общаешься на английском - это другое дело.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #46 : 13 Ноября, 2012, 12:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алсо

Mastery - это мастерство
Might - это сила.

К так называемой "локализации" я буду обращаться в последнюю очередь, поскольку перевод, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
Might может иметь значение "могущество", но учитывая то, что вплоть до Пандарии бафф давал бонус к физ.атаке, так или иначе, его следует понимать как "сила". Однако, даже в значении "могущество" он никак не перекликается со значением слова "мастерство".

Вообще, этим горе-переводчикам стоит дать по башке за одну путаницу expertise/mastery.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #47 : 13 Ноября, 2012, 13:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у слова Mastery есть значение - "совершенное владение" - что вполне можно взять синонимом к искусности
кроме того уже 2 года (вот как катаклизм вышел - сразу) вместо искусности куча людей говорила мастери, и мы друг друга понимаем
слава богу, что все нужные бафы в рейде можно получить допустим без паладина, у нас в 10ке это критично. или без монка, которых у нас тоже нет. извини конечно, но не хотелось бы настакивать классы чисто потому, что у кого-то что-то там "уникальное", особенно рейдам, которые не претендуют на ворлд-ферст а играют для себя в основном
и то вон первый ХМ СС без паладина в рейде будет весьма непростым.. посмотрим, что получится, и получится ли =)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #48 : 13 Ноября, 2012, 14:55:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
у слова Mastery есть значение - "совершенное владение" - что вполне можно взять синонимом к искусности
кроме того уже 2 года (вот как катаклизм вышел - сразу) вместо искусности куча людей говорила мастери, и мы друг друга понимаем

Тут смотри какое дело: в русском языке такие слова, как "искусность", "мастерство", "сноровка" и прочие - имеют очень схожее значение, различия между ними минимальные.
Если же мы обратимся к оригиналу, то выясняем, что:

Expertise - expert knowledge or skill in a particular subject, activity or job.
Mastery - great knowledge about or understanding of a particular thing.

Если ты обращал внимание, то в играх чаще всего уровень сложности, например, идет в следующем порядке: expert -> master. Это отражается в опредении понятий, потому что мастером стать сложнее, экспертом в чем-то быть проще.
В целом, это небольшая халтура со стороны Близзард, которые просто неудачно изначально подобрали название для нового параметра.

Однако то, как поступили наши переводчики, недопустимо по причине сочетаемости. Это весьма некорректно - переводить другим словом понятие, которое в оригинале звучит очень схоже с русским словом (mastery - мастерство).
Ближайшая аналогия - менеджер, которого на англисйкий надо все равно переводить как manager, даже он просто офисный сотрудник, а не управляющий.
Спрашивается, в чем была проблема перевести mastery - как мастерство, а expertise - как искусность?

Детали, детали. Понимаю, тут мало кто таким вопросом задается, хотя это мое, профессиональное, и я бы на эту тему еще подискутировал)
Наняли каких-то профанов для перевода. :)

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #49 : 13 Ноября, 2012, 14:56:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у слова Mastery есть значение - "совершенное владение" - что вполне можно взять синонимом к искусности
кроме того уже 2 года (вот как катаклизм вышел - сразу) вместо искусности куча людей говорила мастери, и мы друг друга понимаем
Спрашивается, в чем была проблема перевести mastery - как мастерство, а expertise - как искусность?
В том, например, что мастерство появилось в игре значительно раньше, чем искусность.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #50 : 13 Ноября, 2012, 14:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается "незаменимости" классов. Знаешь, я не помню за историю последних аддонов ни одного энкаунтера, где жизненно необходим был какой-то один класс. Если кто-то не может пройти энкаунтер с имеющимся составом, значит просто не у всех уровень игры на высоте. Конечно, всегда можно затащить гиром/баффом/еще чем. Вот только в ВоВ с баффами ситуация не такая, как в LAII, так что не надо прибедняться. :)

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #51 : 13 Ноября, 2012, 14:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у слова Mastery есть значение - "совершенное владение" - что вполне можно взять синонимом к искусности
кроме того уже 2 года (вот как катаклизм вышел - сразу) вместо искусности куча людей говорила мастери, и мы друг друга понимаем
Спрашивается, в чем была проблема перевести mastery - как мастерство, а expertise - как искусность?
В том, например, что мастерство появилось в игре значительно раньше, чем искусность.

А, тогда пардон. Я порой забываю, что RU и EU - два абсолютно разных мира.
Я бы спокойнее жил, если бы они просто изменили название с появлением mastery и все.
А товарищам в RU пофигу на такие вещи... как обычно всем людям, которые с языком не в ладах)

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #52 : 13 Ноября, 2012, 18:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PvP
  • Разработчики довольны тем, в каком состоянии сейчас находится крауд контроль.
  • Разработчики не видят проблемы в том, что на арене многие игры сводятся к накапливанию кулдаунов, одновременной их разрядке и затем к долгому ожиданию того, пока все отлипнет.

(показать/скрыть)

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #53 : 13 Ноября, 2012, 22:15:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается "незаменимости" классов. Знаешь, я не помню за историю последних аддонов ни одного энкаунтера, где жизненно необходим был какой-то один класс.

Сразу видно человека не пытавшегося танковать безумие протоваром.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 22:27:00 by Эксельбант »

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #54 : 13 Ноября, 2012, 22:31:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм, ну вообще говоря, я протовар и есть.
Разве что, МТ у нас был палотанк.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #55 : 13 Ноября, 2012, 23:09:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гм, ну вообще говоря, я протовар и есть.
Разве что, МТ у нас был палотанк.

Отлично.
Не замечал ли ты во времена Клизьмы криков: "Танк на Безумие (дк, пал)?". Причем в основном искали именно дк.

А доводилось ли танковать ХМ безумие в протовара? И как оно было? :)

(показать/скрыть)

Damiana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #56 : 13 Ноября, 2012, 23:40:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
у слова Mastery есть значение - "совершенное владение" - что вполне можно взять синонимом к искусности
кроме того уже 2 года (вот как катаклизм вышел - сразу) вместо искусности куча людей говорила мастери, и мы друг друга понимаем
Спрашивается, в чем была проблема перевести mastery - как мастерство, а expertise - как искусность?
В том, например, что мастерство появилось в игре значительно раньше, чем искусность.

А, тогда пардон. Я порой забываю, что RU и EU - два абсолютно разных мира.
Я бы спокойнее жил, если бы они просто изменили название с появлением mastery и все.
А товарищам в RU пофигу на такие вещи... как обычно всем людям, которые с языком не в ладах)
Да дело не в этом. Просто тонкости перевода - а в данном случае это именно тонкости, искажения смысла не происходит, - зато какая путаница возникла бы, если внезапно старое мастерство стало называться по-другому, и при этом присутствовало то же мастерство, будучи совершенно новой характеристикой.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2012, 23:31:56 by Damiana »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #57 : 15 Ноября, 2012, 09:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается "незаменимости" классов. Знаешь, я не помню за историю последних аддонов ни одного энкаунтера, где жизненно необходим был какой-то один класс.

Сразу видно человека не пытавшегося танковать безумие протоваром.

Скажи это протопалам на Анубараке в 25 ппл героике.

Spineshank

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #58 : 27 Июня, 2013, 16:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)

Я смотрю ты у нас про



Он ещё из дока не вылетел до конца. Всё ОК.


Буду некропостером, но уж захотелось ответить этому умнику=) Я между прочим как раз в том патче и бросил играть (еще и реалм сменил и не успел статик найти, упустил момент), а вернулся уже в 5.3. Никогда не заявлял ни тут ни где-то еще, что я крутой рейдер или что-то в этом духе. Играю во все аспекты игры понемногу по мере интереса, основы игры и механики классов знаю, не до тонкостей конечно, но они мне и не нужны. Так что злопыхатели могут заткнуться своим нелепым сарказмом.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #59 : 28 Июня, 2013, 16:59:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаешь, я не помню за историю последних аддонов ни одного энкаунтера, где жизненно необходим был какой-то один класс.
Присты в Наксе нужны были на тренере, чтобы брать учеников в контроль.

 

закрыть