WORLD OF WARCRAFT

Тема: Небольшая Q&A сессия с разработчиками  (Прочитано 29020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Undron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #30 : 13 Ноября, 2012, 01:47:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну, начнем с того, что интерфейс бафов сейчас глючит: часто не видно какого-либо бафа, когда он точно есть. Дальше, если есть хантовский пет, который даст +10% мили хаста - баф тоже не будет отображаться.

Могли как следует продумать систему, дать каждому классу пару уникальных, но так, чтобы их отсутствие можно было компенсировать.
Вот серьёзно, это как? Паловский кулак, баф БМ ханат, и пассивный баф от шамана на искустность по сути уникальны, но дают один и тот же эффект.


Чеззи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Понерфите Шаманов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискон
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #31 : 13 Ноября, 2012, 02:00:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то не понял, сейчас разве нельзя делать дейлики в группе?
Если кто-то из группы юзает столбы на дейлике лотоса, то засчитывается всем, если спасаешь бедолаг из потустороннего мира тоже всем засчитвается, тушиш пожары - все группе, если убиваешь мобов - тоже, даже итемы сейчас одинаково падают (только лутать нужно самому).
Только всякие тыблаки приходится соло рват....


Квест на столбы засчитывает толкьо если сопартийци рядом.
[/URL]

oOrealy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунии
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #32 : 13 Ноября, 2012, 04:26:37 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Панды кул.На wow забил, играть в это уже пошло, да ваще играть уже пошло, пора деньги в реале фармить и эльфиек таймить.
P.s Этот пост не относится к "реальным пацанам"

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #33 : 13 Ноября, 2012, 04:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.s Этот пост не относится к "реальным пацанам"

Нудануда
Они грядут

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #34 : 13 Ноября, 2012, 06:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очень малый процент игроков обладает суммами, превышающими 50 тысяч золотых.

боятся голдселлеров? вот это мне как-то непонятно.  :-\

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #35 : 13 Ноября, 2012, 07:02:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эй, нытики! Почему для вас ФтП ВоВ - плохо? Или для вас все плохо? По-определению?
По поводу разделения. Это разделение уже есть: статик и ЛФР. А при автоподборе группы так делать нельзя: от тех самых нубов и крабов начнется вайн: все слишком сложно, нипаиграть! Наоборот, нужно учитывать эту статистику, и обязательно не допускать группу из крабов.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Gams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: xxx666DarkPriest666xxx
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Азурегос
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #36 : 13 Ноября, 2012, 08:07:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Словосочетание "пучина фтп" как-то по-идиотски звучит. Подхватили где-то глупость и повторяют на каждом углу.

oOrealy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунии
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #37 : 13 Ноября, 2012, 09:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Словосочетание "пучина фтп" как-то по-идиотски звучит. Подхватили где-то глупость и повторяют на каждом углу.
Ваще ftp это бизнес модель ( прикинь удачная ) "Реальный пацаны" знают что пучина ftp это это не есть плохо.(Ваще они много че знают, что нам бичам и не снилось.) "Пацаны" !!! Где вы!!
 

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #38 : 13 Ноября, 2012, 09:46:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты СВТОР посмотри. Квестоделанье там ОФОРМЛЕННО куда как приятно.
Только игра сама сдохла и подписчиков, меньше миллиона. А так там всё ок и зашибись. Ну, правда, вложение 100+ млн. баксов никто не смог отбить, но норм, да.

Цитировать
Ваще ftp это бизнес модель ( прикинь удачная ) "Реальный пацаны" знают что пучина ftp это это не есть плохо.(Ваще они много че знают, что нам бичам и не снилось.) "Пацаны" !!! Где вы!!
Ага, при этом, что характерно, на эту модель переходят тогда, когда проект сдох, типа STWOR. А, типа f2p проекты, вроде WOT, во-первых живут на скрытом донатстве. Во-вторых, с технической точки зрения весьма примитивны. Собственно, кроме моделек, физики и игрового поля в них ничего нет. Рейдов нет, квестов нет. Выход дополнений - это выход новых моделек.

Потому, как полноценного f2p НЕТ, не было, и никогда, что характерно не будет. На одного фтпшника, в том же воте, приходится один донатер, который оплачивается всё веселье. Это только наивные жадные дети думают, что никто ни за что не платит.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 09:58:36 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #39 : 13 Ноября, 2012, 09:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Словосочетание "пучина фтп" как-то по-идиотски звучит. Подхватили где-то глупость и повторяют на каждом углу.
Выражение "пучина фтп" пошло от игроков в оллолоды, когда проекту купило мыло.ру и перевело его на ф2п. Если ты не играл - расскажу. "Пучина фтп" - это когда ты за всё должен платить, но при этом, вроде все бесплатно. Возрождение после смерти - плати, или жди 30 минут. Прокачаться до нового уровня - плати, или качайся год. Новые доспехи - плати, или тебя будем убивать рядовой моб. В итоге, в бесплатных ололодах прокачка персонажа до высшего уровня стоит, около 1 млн. рублей. И это не преувеличение. Вот, что такое пучина фтп. Если бы ВоВ был фтп - то на первых местах в рейтинге были бы люди с БЛЖ и кучей бабла. Они бы заплатили бы за 509 шмот и ваншотали бы боссов. Ибо фтп работает именно так - если ты вложил лям бабла в игру - ты получаешь всё. Но, можешь не переживать. ВОВ никогда не скатится в фтп. Если ВоВ однажды перестанет приносить прибыль по подписке - его просто закроют. В ФТП его никто не будет переводить.

А, ну забыл еще, на фтп проекты сбегается вся быдло-школота, которой не нужно экономить на завтраках. Ты, просто не представляешь, сколько подобного сидит в чате в том же WoT. От навных первоклассников, до доморощенных нацистиков.

Shmogi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтезан
    • Класс: Хант
    • Сервер: ясеневый лес
Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
« Ответ #40 : 13 Ноября, 2012, 10:03:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Подземелья и рейды
    • Интерфейс баффов может быть непонятен некоторым игрокам и, возможно, будет переделан.

    Ахахаха :D
    "Некоторым игрокам" вообще многое непонятно, что не мешает им крабить и доставлять попаболь остальным. Нужно наооборот усложнить, чтобы такие свалили к чертям из игры. Вон как в Еве Онлайн, там крабье бросает играть сразу - не может вылететь из дока=) (сам не смог и бросил :D личный пример так сказать, зато не мешаю там другим играть)[/list]

    Так поступать не надо. Первое, и самое главное это то что компания потеряет большую часть игроков а соответственно и денег (Денег на новые дополнения, обновления, улучшения).
    На мой взгляд надо сделать систему достижений которая будет определять уровень игры игрока (К примеру для ДД - выдать на манекене определённый дпс), это самое простое, если углубиться то надо сделать систему которая следит за тем сколько раз игрок к примеру умирал в аое, или время выхода игрока из луж, много параметров, и из всех этих параметров система должна делать вывод об уровне игры данного игрока. А потом разбивать условно говоря нубов и имб, соответственно нубов кидает в лфр, и лфг к таким же нубам (Дабы не травить жизнь другим) а имб к имбам, + если будет виден уровень игры игрока то РЛам будет гараздо легче подобрать игроков для рейда и тд.
    хорошая идея! как в сатире лиги
    ДА!? И в игре останутся одни отцы то есть 5%, ибо не один человек никогда не признает что он нуб, а тут система как бэ ему сама будет намекать на то что он ДНИЩЕ, он пойдет расщеплять в энгрибердс при таких раскладах.
    « Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 10:05:26 by Shmogi »

    Nikko

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 636

    • Варкрафт: +
      • Имя: Галлифрей
      • Класс: Друид
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #41 : 13 Ноября, 2012, 10:04:47 »
    • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Потому, как полноценного f2p НЕТ, не было, и никогда, что характерно не будет. На одного фтпшника, в том же воте, приходится один донатер, который оплачивается всё веселье. Это только наивные жадные дети думают, что никто ни за что не платит.

    Логично что кто-то должен окупить производство игры и серверные мощности. Другое дело что фтп может быть хорошим (Team Fortress 2 например) и плохим (ололоды).

    bigben

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 552

    • Варкрафт: +
      • Имя: Голод
      • Класс: ДК
      • Сервер: Гордунни
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #42 : 13 Ноября, 2012, 10:11:17 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Систему баффов они и правда зря упростили, куда еще?
    Теперь BoM у нас дает мастери... это я не знаю как, полное несоответствие даже с названием баффа.
    То, что они взаимозаменяются - тоже глупость, направленная на то, чтобы игроков не брали в рейд только ради баффа.
    Могли как следует продумать систему, дать каждому классу пару уникальных, но так, чтобы их отсутствие можно было компенсировать. Можно было выйти из ситуации, добавив большую вариантивность...
    Они зачем-то решили, что проще все обрубить на корню и упростить.
    Это тоже минус к уникальности твоего класса и персонажа - нафиг мой паладин, когда его бафф перекрывается монком, которых сейчас пруд пруди в каждой группе?

    Взаимозаменяемость баффов была и раньше. Сейчас просто убрали некоторые "редкие" бафы и по-другому перераспределили основные бафы, как раз чтобы было проще собрать рейд со всем нужными баффами/дебафами.
    До выхода Катаклизма невозможно было собрать 10-ку и получить все бафы и дебафы. С выходом каты это стало чуть-чуть проще, но все же были артефакты (одни классы дафали 6% СПД, другие 10% к примеру).
    Сейчас есть 8 основных баффов (+ 9-ый гера), а также 6 дебафов, распределенные по различным классо-спекам. Не считая всякие другие интересные способности (флаги вара, тотемы шамана и т.д.). Если ты считаешь эту систему очень простой - попробуй собрать рейд, в котором будут все эти бафы и дебафы на все случаи жизни.

    Теперь BoM у нас дает мастери... это я не знаю как, полное несоответствие даже с названием баффа.
    Почему "искусность", которая полезна абсолютно всем спекам всех классов не подходит под определение "могущества"?

    нафиг мой паладин, когда его бафф перекрывается монком, которых сейчас пруд пруди в каждой группе?
    Да ты, я вижу, шаришь... Где ты видел монка, который баффает искусность? Кроме паладинов это делают только шаманы и хантовские петы. Но палобаф лучше тем, что он висит дольше и остается на тебе даже когда ты в другой реальности (в тотеме гаражала к примеру).

    Gams

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 142

    • Варкрафт: +
      • Имя: xxx666DarkPriest666xxx
      • Класс: Жрец
      • Сервер: Азурегос
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #43 : 13 Ноября, 2012, 10:26:58 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Думаю, если Вов когда-то и перейдет на фтп, то Близзард заимствуют лучшие черты этой модели (как в Лоле, например).
    Мэил.ру и вся порочность этой конторы - отдельная история.

    (показать/скрыть)
    « Последнее редактирование: 13 Ноября, 2012, 11:01:41 by Gams »

    Daenur1

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1978

    • Варкрафт: +
      • Имя: Котоптиц
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    Re: Небольшая Q&A сессия с разработчиками
    « Ответ #44 : 13 Ноября, 2012, 11:03:12 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Теперь BoM у нас дает мастери... это я не знаю как, полное несоответствие даже с названием баффа.
    Почему "искусность", которая полезна абсолютно всем спекам всех классов не подходит под определение "могущества"?
    буква М вполне подойдет под слово Mastery, то есть получаем Buff of Mastery - почему нет?
    В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

     

    закрыть