Сразу прошу простить за небольшой оффтоп, как вы думаете какие профессии в Легионе будут хороши для приста?
Портного, понятно, оставляю для крафта недостающих слотов. А вот со второй профой возникают вопросы, для крафта шмота(у портного) нужны ингридеенты разных профессий, от травника нужен Зверобой Скверны(очень редкая трава, типа Золотого лотоса в пандах), от энчанта же требуется только Пыль(простая пыль Легиона). Возникает вопрос, что лучше - небольшое "отвлечение по мере прокачки(сбор травы), но возможность в будущем получать редкую траву+ возможный прок Крови Саргераса на высоком уровне профессии(травничество) или возможность дизать боп шмот( с квестов, например) во время прокачки(энчант).
Архана(чант) - второй по востребованности реагент для тейлора
Шкуродерство - до получения 3 ранга рецептов шкуры нужны для актуальных крафтов, дает мясцо для кулинарки/номи и упрощает добычу крови, но локалки преимущественно на убийство гуманоидов/демонов.
Травничество - ну редкая травка, кровь и просто травка
Мининг - кровь, руда (может пригодиться потом для альта ювелира, чтоб снабжать мейна камнями, неограненными камнями (шапка) и топовой пререйдбижей или просто на продажу), редкий реагент
лв/бс - крафт шмота на отжиг, реагенты покупаются, либо добываются альтом, а ну и по крафтовому маунту еще
Алхимия - рейдовые котлы, личная химия (ничуть не лучше, чем у других)
Начертания - карты, карты и еще раз карты.
Инжа - всякие прикольные штуки, как собсно и всегда и пиу-пиу шляпа, старые игрушки и облики все тех же очков для транса.
Юва - вроде как самый доступный аннигилят, крафт камней в свои топовые пререйд кольца и можно сделать игрушку (ачива же!) не вкачивая альтов-ювелиров.
Тейлор - только крафт 815 шмоток, аннигилят с отжига (не самый дешевый) и самые мозготрахающие брасы для квеста на горн из всех возможных.
Что даёт больше пользы присту? Да ничего. Из утилити выделяется инжа, заработок? возможен на всем (но сумок НЕТ). С беты понял, что юва удобней для, а для всего, ибо основные рецепты добываются явно быстрее, чем например тоже швейное дело (и сурамар ненужон). А так чтоб шить себе обновки быстрее, я б взял чант, так как
без арханы шить не получится до конца аддона.
Привет. Как думаете, что из себя все-таки представляет кинжал шп? Просто поиграв в бету и прочитав статью одного человека, создается впечатление, что он был 5-м древним богом, из которого сделали кинжальчик еще в древние-лохматые года черной империи. Близы же нигде не конкретизируют. чей именно это коготь. Или же в принципе учитывая игровую механику, можно сказать, что это может быть чей угодно коготь, или даже и не коготь) Все зависит от облика и желании рпшить). Ведь противоречивой информации много, кинжалу нельзя верить и т.д. и т.п.
Месяц-два игры (иль сколько там лвл знаний последний?) и про нож будет почти всё известно. И я б сказал, пристально вслушиваться в шёпот Ксал'Атат не стоит, но говорит она много и иногда даже по делу. Третья сторона в конфликте все же.
Один из обликов называется "Коготь Н'Зота", так что думаю это и есть ответ.
И где его взять?
