WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Неистовство] [5.4.2] "Земля на горизонте!".  (Прочитано 1422757 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Talain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • /Moo

  • Варкрафт: +
    • Имя: Талаин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надо к ВоДу комп обновить, вот что главное :)
Это да, такой же фпс на пуле и т.д.) Ноуты не тащат) еще и разрешение 1366х768 :D

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW в принципе не та игра, где нужны какие-то сверхординарные способности для достижения хороших результатов. Прожимать ротацию, отслеживать проки, таймеры, поюзать вовремя кд и т.п. - нет тут ничего, что требовало бы омг реакции, адского контроля персонажа или просчета кучи действий за пару секунд в уме.
 Причем, судя по альфе ВоД, все еще дальше идет в сторону упрощения - вырезается часть абилок, уменьшается влияние кулдаунов на дпс (у некоторых спеков, например, того же глада, кулдаунов вообще нет), упрощается ротация (по данным с альфы у армса в текущем виде почти 50% пустых гкд в бою, у фурика снижается необходимость в рагоменеджменте за счет игнайта и глифа на КС) и одновременно с этим убирается рефордж, самими разработчиками обозначаются приоритетные статы для каждого спека, что значительно снижает перспективы кастомизации своего персонажа (я не верю, что у нас будет по 5 шмоток с разными статами в каждый слот на выбор).
 И, если для среднестатистического казуала все эти изменения, возможно, даже к лучшему, то для игроков, которые хотят от игры большего (в плане пве контента), из т.н. челенджей вполне могут остаться только сами рейды со своими механиками, что, конечно, неплохо (некоторые ММО и этого не дают), но после освоения как-то резко приедается.

P.S. Что-то какой-то мрачноватый пост в духе "оказуалили, вов не торт"вышел, пожалуй, скрашу его смайликом, вот ;D

Каждый аддон оказуаливали. Только на каждую убранную фишку приходило 2 новые. Я уверен, Дренор тоже че-нить подкинет.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, халявные 53% крита - это очень вкусно, но с нашими вайпами я задолбался летать и обновлять баф :D

тем временем, чот прокнуло на топ3 на джаггере.

 Прости, я тебя подвинул уже ^^
 http://www.warcraftlogs.com/reports/kYGxLXnpy2m9jHw8/#fight=21
 До мистера "я сплю с тремя рогами за триксы" (50% аптайма блеать!) на первом месте не хватило каких-то жалких 1600 дпс. Ну и убить можно было бы и побыстрее, танк умер и недодал нужный дпс. Ладно, хоть на Токе и Плавсе отыгрался, хотя на последнем это сделать несложно, надо просто не сходить на конвеер ;)


продам триксы))

а нассчет плавса ты гад,мне пришлось ваниш  делать и поушен пить на детали вместо босса)

а бафф уже доконал, лучше б его и не было, перед каждым боссом дрочка пока все обновят. причем половина забывает,что выпитая фласка скидывает бафф, и летят обновлять опять...
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2014, 06:09:36 by beyonddivine »

twitch.tv/osanve

Уатка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чарджевна
    • Класс: Воин
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком бафе речь?

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каком бафе речь?
3% крита от юза фестивальных цветочков у костра, юзать надо после выпитой фласки.


Эскапада

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну смотря про какой топ ты говоришь. Для топ-50, например, особо много не надо) А Афелион не человек, его логи в расчёт можно даже не брать. Вы только гляньте на его стату
Получен бафф "Переход в 25" +50 к скиллу и +100 к популярности.
Такие же логи из 10 тут воспринимались как "логи каких то бомжей."
я открою может для кого-то тайну, но не всегда люди играющие в топ-ворлд гильдиях являются лучшими (но это и не значит, что они днища) игроками в своем классе.
Альвеона - явно не пример для подражания в этом плане.

Bannerbell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Я ненавижу вас всех, смиритесь.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так общеизвестный факт, что десятка для бомжей же

Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так общеизвестный факт, что десятка для бомжей же



Не понимаю, чем людям так 10ки не нравятся - они проще только в плане того, что 10 человек легче организовать, чем 25, ну и сыграться проще. А во всем остальном труднее - ни кучи сейвов тебе, ни вф шмота + потеря 1 человека уже катастрофа (ну если не рак какой-нибудь). К тому же на том же Громе за орду и 10 человек-то пряморуких не найдется, а про 25 я вообще молчу.

>Кликабельно<

Atwachka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурианец
    • Класс: ВОЕН!
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Коллеги, я вот нубец, так сказать в мире вов, ОО мой 1ый рейд, закрыл я нормал мейном в 10ке, альтом в 25ке - натраивал и там и там большинство боссов, так вот в 10ке позволителен 1 вагон, в 25ке 4-6+можно 3го танка, в 10ке 1 бр, дефицит баффов, сэйвов, рейдовых бустров, в 25ке этого полно. Организовать 25 человек топ статику - я не вижу проблем, кикай себе раков, набирай папок. Так в чем сложность 25ки-то, если 10ка для бомжей?)

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10-ках нет того духа рейдерства, ради которого играют немногие оставшиеся из тех, кто пришел в игру в классике/бк.

Atwachka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурианец
    • Класс: ВОЕН!
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
25ка однозначно веселее, а уж сколько там дд, с которыми можно помериться...дпсом. Как дд я, я конечно, считаю что 25ка намного интереснее.

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общеизвестный факт: чем проще механизм, тем легче заставить его работать. Механизм из 10 деталей заставить работать проще чем из 25ти. В 25пятке человек в 2.5 раза больше чем в 10ке (Ваш КО), поэтому если 10ка терпит 1.5-2 вагона, то 25ка считай 4-6. Актуальное хм освоение не терпит вагонов нигде. В 25ке можно играться с количеством танков, в 10ке можно играться  с количеством хилов (учитывая пропорции вполне очевидно что +1дд в 10ке не одно и тоже что +1дд в 25ке).  Также вполне очевидно, что локации одинакового размера и рассосаться от войдзон (особенно таргетных, как на ша к примеру) значительно проще в 10ке.

nikihar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Don't be afraid to fail. Be afraid not to try...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто знает, адк все еще могут кидать на кого угодно бешенство?
А то думаю не плохая добавочка была бы

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Люди в 2014 всерьёз спорят о 25vs10


Atwachka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурианец
    • Класс: ВОЕН!
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
потому что мы воены


А если серьезно, то никто вроде и не спорит :)

 

закрыть