Если у тебя не будет крита - то и крит урон тебе не к чему.
Если сделать так, что вт будет 100% давать стак яв, то это всё просто упрётся в кастсиквенс, и игроку только останется выбор в 1(!) из 3 гкд какую кнопку жать. Ну и сливать рагу. Так что такое вряд ли будет.
Ещ В общем может и нам сделают что исступление прокает от крита любых способностей а не только БТ
А вот это уже чем-то похоже на правду, глядя на изменения других классов. Но с сильнейшими в аое я б не был так уверен)
При несильном изменении механики:
1) Увеличение критического урона - чо искуссность, только в профиль, собираться будет после крита.
2) Рейтинг ускорения отката кулдаунов - собираться скорее всего будет наборами(например, определенный чест, ноги и руки), чтобы образовать эдакий "брейкпоинт", как хаста у кастеров(надеюсь, пояснять не надо?)
3) Многократный удар - вроде как аое, как у трини с Норусхена. Придется собирать отдельный сет для аое
4) Ускорение скорости движения - пвп стат какой-то (представьте:"ПАЦАНЫ, РЕЙД НЕ УСПЕВАЕТ ПРЕБЕЖАТЬ, НАМ ГИРА НЕ ХВАТАЕТ, ГО ДАЛЬШЕ НОРМАЛЫ ФАРМИТЬ!!!")
5) Вампирик - опять же либо пвп, либо на крайняк для танков. Отхилом должны заниматься хилы, а не дд в ущерб своему дпсу.
Навскидку:
1ый талант - долгое аое
2ой талант - бурстовое аое/сингл таргет(кинул топор, ушёл по своим делам)
3ий талант - мб будет применим на начальном этапе
Близы наоборот хотят ещё больше дпс завязать на проках (чтоб Васянпро выдавал такой же дпс как вы катаясь лицом по клаве). Например, убирают у всех классов снапшот дот.
Трудно о чём-то рассуждать, м/у аддонами механика сильно меняется. Взять ту же Кату и Панд. Нужно больше информации, т.е. бета)