суть.
близзы дали слабину один раз, а назад теперь отступить не могут.
причем дали слабину они еще когда перешли от 40 к 25
игроки сами сделали свой выбор, зачем отступать?
Выбор сделали ориентированные на прогресс, серьезные игроки. Им проще набрать несколько таких же рукастых пацанов, и идти павнить харды.
Стандартный рейд всегда состоял из стабильно рейдящего костяка, полутора десятков казуалов и нескольких топоров которых взяли просто от нехватки онлайна.
Соль в том, что такой состав всегда генерировал нереальное количество лулзов и веселых моментов, которые запоминались потом на годы. Гильдия была настоящей семьей.
Проблемы начались с появлением десяток. Наша старая и дружная гильдия быстро расслоилась на несколько рейдов. Тру пацаны ушли в первый, казуалы и топоры заселили второй и третий. Прошло несколько месяцев и люди очень быстро потеряли связь с членами остальных рейдов. Естественно что светлые дни гильдии оказались уже позади, такие грустные дела.
Нынешнее положение - итог цепочки неверных решений:
Отмена 25 -> расслоение гильдий на 10ки -> разрушение социальных связей внутри гильдии -> без социального элемента в ММОРПГ делать нечего, люди массово забивают на игру от скуки-> распад 10к -> ЛФР -> выращивание капусты на грядках.