WORLD OF WARCRAFT

Тема: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1  (Прочитано 104463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Say_goodbye

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #195 : 26 Октября, 2012, 15:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читаю это все и улыбаюсь. Казуальная десятка говорите? Вот кто это говорил, пожалуйста линканите 6/6 хм в 10 ппл. Нету? Ну да, я так и знал.
казуальная десятка в вотлк - с каким % бафа вы убили лича в 10 хм? с 25% или может быть 30%?
ну или как быстро вы осилили Йог сарона +0?

Читаешь просто этот спам глупых сообщений и создается впечатление что тут сидят просто игроки с топ10 гильдий мира.
Хардкор десяток во времена лича? Что?)
Не, ну я бы понял если бы ты сказал про т11 (где некоторые боссы просто ломали лицо в 10ппл. до быстрых фиксов).
Я бы понял если бы речь шла про т12 (где при крайне неудачном сетапе десятка была сложнее).
Я бы понял если бы речь шла про т13 (с бооольшим трудом, но понял бы. возможно).

Но утверждать про сложность 10ппл в т10 и т8... Ты сделал моё утро)))

ну ты видимо лича 10 хм не убивал хотя бы с 5% бафом. А так как обычно это просто слова. я попросил от вас "крутых пацанов пруфы", но у вас их нету. не удивительно. Таки да, можете продолжать играть в 25 и думать что в 10 вы бы уже все давным давно поубивали.
Look to the light. FOLLOW the light.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #196 : 26 Октября, 2012, 15:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответ прост: вся сложность только в наборе в 2,5 раза больше скиилованных человек. А это пререйдовая сложность, сам процесс рейдинга в случае 25/10 скиллованных игроков отличается, разве что, едва ли заметно.
Организация рейдов такая же важная часть игры как и сам рейдинг. Конкретно сейчас 25ки страдают из-за проблем с рекрутингом потому что у людей нет стимула в них идти. Если бы я был новым игроков которому было бы пофиг в каком формате играть я бы пошел именно в 10 - потому что потенциально в ней проблем с этим меньше.
Вывод напрашивается сам собой - если форматы равны то 25 страдает по умолчанию.

Warrior-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манэки
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревьущий фьорд
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #197 : 26 Октября, 2012, 15:16:44 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я вот не пойму логики, если 25-ка реально труднее, то по какой причине гильдии, ориентированные на место в топах по прогрессу, до сих пор рейдят именно в 25-ке? Почему они не  выбрали "легкую 10-ку", ведь это облегчит им весь процесс "врыва в топы"?
Ответ прост: вся сложность только в наборе в 2,5 раза больше скиилованных человек. А это пререйдовая сложность, сам процесс рейдинга в случае 25/10 скиллованных игроков отличается, разве что, едва ли заметно.
Как ты сама могла бы заметить врыв в топы обеспечила сама близард, посадив на одно кд 25ку и 10ку, прировняв шмот 10ки и 25ки, вовпрогресс который показывает при открытии реалма или странички с прогрессом показывает вместе 10ки и 25ки. К примеру, возмем Могушан, не легче ли галаджал в 10 чем в 25ке хм? мне кажется легче) тоже самое с элегоном) тоже самое с волей) и как бэ близи упростили тем самым врыв в топы) тем что собрал 10ку и гоу гоу)) потому что в ней у тебя 1о право на ошибку в отличии от 25ки, где есть 3 их. Но и работы требуется в 25ке порой много. и приравнивать к 2 хилам ротацию прыжков в призрачный мир в 10ке и 25ке хм 4ем или 5 хилам не стоит. хилить право больше в 25ке нужно. в этом основные сложности, ну и плюс рекрутинг да.... но по сути то что вернут время лк есть плюс, врывашки потянутся к 25ке, а значит и рекрутинг пойдет вверх и врывашки в 25ках
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2012, 15:18:39 by Warrior- »

Яри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #198 : 26 Октября, 2012, 15:27:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не понял мой посыл. Нафига вообще тогда делать 25 и 10? Один формат, как в классике 40 был тогда без ХМов и всякого отстоя и чтобы не было холиваров. Но что есть то есть, я знаю, что 25ка сложнее в плане организации людей и ето основной геморой из-за которого люди отвернулись от данного формата, по тяжести боссов тут еще большой вопрос, но я хочу играть именно в 10ке мне так комфортнее, потому что 10 скилованных бойцов найти проще 25,вот и весь борщ,а не изза того что мне типо сыкатно тащить в 25ке,я свой МС,БВЛ,АК40 и Накс отвайпал в актуальное время и стада народа меня уже просто напрягают,хочу маленький домик в Альпах:)Все дело в людях, которые с тобой рейдят,а не в проще или тяжелее босс в том или ином формате.
Люто, неистово плюсую (с).
То есть ты открыто признаешь что нужны тупо эпики и на формат наплевать?
Давайте не будем делать вид, будто не играем в игру, в которой нужно как можно лучше одеть куколку.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2012, 15:30:33 by Яри »

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #199 : 26 Октября, 2012, 15:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Почему доводы за возвращение разного шмота в 10 и 25 напоминают пригорание "как же так, мы илита, а нубы не хотят стремиться к нашему уровню"?
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #200 : 26 Октября, 2012, 15:30:13 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
хилить, дамажить и танчить в 25 гораздо проще.

Я за разделение по этой причине, наконец то смогу послакать в 25-ке, сходить за халявными епиками и так поболтать с друзьями, которые не влазят в 10-ку.
Они грядут

Tomikadzi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tomikadzi
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Eu-Stormscale
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #201 : 26 Октября, 2012, 15:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не пойму логики, если 25-ка реально труднее, то по какой причине гильдии, ориентированные на место в топах по прогрессу, до сих пор рейдят именно в 25-ке? Почему они не  выбрали "легкую 10-ку", ведь это облегчит им весь процесс "врыва в топы"?
Ответ прост: вся сложность только в наборе в 2,5 раза больше скиилованных человек. А это пререйдовая сложность, сам процесс рейдинга в случае 25/10 скиллованных игроков отличается, разве что, едва ли заметно.

Парагон перешел в 10 мен и показал разницу, что может сделать топ 25ка в переходе в режим 10 мен.
А не переходят в 10ку может потому, что они смотрят на прогресс только в 25?

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #202 : 26 Октября, 2012, 15:41:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
[Конкретно сейчас 25ки страдают из-за проблем с рекрутингом потому что у людей нет стимула в них идти.
Может быть я не прав, но мне кажется что стимула "мне нравится рейдить в 25-ке" (а таких судя по форму огого сколько) более чем достаточно =\
Выходит какая ситуация: Сейчас людям нравится рейдить в 25-ке, но они не рейдят, так как преимуществ нет.
А выйдет, что люди, которым  нравится в 10-ке рейдить не будет в ней рейдить, потому как не то что преимуществ нет, а даже наоборот.
фигово выходит =\

Как ты сама могла бы заметить врыв в топы обеспечила сама близард, посадив на одно кд 25ку и 10ку, прировняв шмот 10ки и 25ки, вовпрогресс который показывает при открытии реалма или странички с прогрессом показывает вместе 10ки и 25ки. К примеру, возмем Могушан, не легче ли галаджал в 10 чем в 25ке хм? мне кажется легче) тоже самое с элегоном) тоже самое с волей) и как бэ близи упростили тем самым врыв в топы) тем что собрал 10ку и гоу гоу)) потому что в ней у тебя 1о право на ошибку в отличии от 25ки, где есть 3 их. Но и работы требуется в 25ке порой много. и приравнивать к 2 хилам ротацию прыжков в призрачный мир в 10ке и 25ке хм 4ем или 5 хилам не стоит. хилить право больше в 25ке нужно. в этом основные сложности, ну и плюс рекрутинг да.... но по сути то что вернут время лк есть плюс, врывашки потянутся к 25ке, а значит и рекрутинг пойдет вверх и врывашки в 25ках
Вы, судя по всему даже не поняли мой вопрос. Будь вы внимательнее, поняли бы сразу и не обращались бы ко мне в женском роде о.0

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #203 : 26 Октября, 2012, 15:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не пойму логики, если 25-ка реально труднее, то по какой причине гильдии, ориентированные на место в топах по прогрессу, до сих пор рейдят именно в 25-ке? Почему они не  выбрали "легкую 10-ку", ведь это облегчит им весь процесс "врыва в топы"?
Ответ прост: вся сложность только в наборе в 2,5 раза больше скиилованных человек. А это пререйдовая сложность, сам процесс рейдинга в случае 25/10 скиллованных игроков отличается, разве что, едва ли заметно.
Как ты сама могла бы заметить врыв в топы обеспечила сама близард, посадив на одно кд 25ку и 10ку, прировняв шмот 10ки и 25ки, вовпрогресс который показывает при открытии реалма или странички с прогрессом показывает вместе 10ки и 25ки. К примеру, возмем Могушан, не легче ли галаджал в 10 чем в 25ке хм? мне кажется легче) тоже самое с элегоном) тоже самое с волей) и как бэ близи упростили тем самым врыв в топы) тем что собрал 10ку и гоу гоу)) потому что в ней у тебя 1о право на ошибку в отличии от 25ки, где есть 3 их. Но и работы требуется в 25ке порой много. и приравнивать к 2 хилам ротацию прыжков в призрачный мир в 10ке и 25ке хм 4ем или 5 хилам не стоит. хилить право больше в 25ке нужно. в этом основные сложности, ну и плюс рекрутинг да.... но по сути то что вернут время лк есть плюс, врывашки потянутся к 25ке, а значит и рекрутинг пойдет вверх и врывашки в 25ках
Вы убили гаражала в обоих форматах что бы сравнивать? И уж тем более воину рассуждать про хил...
По личным ощущениям, отрейдив много времени и в 10 и в 25: в 25 хилить рейд проще, посложнее с отхилом танков. По манарегену и бафам сейчас практически одинаково, разве что в 25 пара лишних манатайдов/гимнов. В общем, примерно, хилить одинаково. Все гораздо проще: в 25больше раков, которые не умеют играть. На гаражале как в 10-ке может не хватать дпс в 2хила, так и в 25ке в 4хила. Как разница сколько хилов прыгает, 2 или 4?
Тоже самое и на королях - отличий от 10 никаких, просто тут не 10 а 25 топоров, ломающих щиты на теневом и т.п.
Ласт так вообще должен быть проще в 25 из за огромного количества контролей. В 10-ке без сетапа мультидотеров босс становится очень проблемным.
То, что 10 человек из 25 приходят и чистят 10-ку, это показывает лишь то, что:
1) они все уже оттраили в 25-ке
2)Более лучший гир
3) Что остальные 15 человек крабы, тянущие рейд вниз ( а чаще всего 10-ки, собирающиеся из 25 это костяк гильдии из самых сильных игроков (рл, офицеры, играющие вместе очень долгое время и т.д.))

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #204 : 26 Октября, 2012, 15:51:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не пойму логики, если 25-ка реально труднее, то по какой причине гильдии, ориентированные на место в топах по прогрессу, до сих пор рейдят именно в 25-ке? Почему они не  выбрали "легкую 10-ку", ведь это облегчит им весь процесс "врыва в топы"?
Ответ прост: вся сложность только в наборе в 2,5 раза больше скиилованных человек. А это пререйдовая сложность, сам процесс рейдинга в случае 25/10 скиллованных игроков отличается, разве что, едва ли заметно.

Парагон перешел в 10 мен и показал разницу, что может сделать топ 25ка в переходе в режим 10 мен.
А не переходят в 10ку может потому, что они смотрят на прогресс только в 25?
Парагон показали что у них очень обширный ростер для 10-ки, не доступный никому из других 10. Безусловно 2совы и 2лока показывают разницу в скиле. (особенно 2-ой лок, которого протащили по нормалам и одели). +если я не ошибаюсь они одели народ в 25нормал.
Почему то вас не смущает что они как были топ1 3 контента(не считая дд) так и остались. Ну и ко всему прочему они играют сразу несколькими персонажами и одевают их наравне с остальными, позволяя на отработанных одними и теми же людьми тактиках ротировать состав как угодно. Ни у одной 10-ки в мире нет таких возможностей. (в 25 с этим проще, там всегда есть скамейка из 10+запасных, можно постакать котов,например)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #205 : 26 Октября, 2012, 15:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сижу, читаю, давно тут не писал, да и вообще на вов забивал, а вот как дернуло вчера проплатить, а сегодня узнаю эту суперскую новость или хотя бы надежду)
Вот я не пойму, в чем сыр бор, ведь не убирают 10ку её просто делают более казуальной, специально делают для людей, которые её защищают, но при этом максимальное их достижение там это убитый сметрокрыл с 20% нерфом, куда вам хардкор, вы же без нерфом не можете не одного босса убить в ХМе, а тут у вас будет свой казуальный хардкор, свои серверфесты, свои эпики, и никаким образом вы не будете пересекаться с этими задротами и ноулайферами, которые рейдят 24/7. В принципе возврат к тому для чего 10ппл и создавалось, а именно для казуального рейдинга тех, кому по некотрым причинам в 25ппл ходить не хочется. Для хардкорных игроков, коль уж хотите крутых эпиков и завистливых взглядов нубов около аука в шторме/огри, то будьте любезны потрудиться несколько больше, и пройдите более хардкорную 25ку.  Помоему все должны быть довольны, но находятся те которым и это не нравится.  вы сами определитесь чего хотите сначала, а уж начинайте этого требовать))

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #206 : 26 Октября, 2012, 15:55:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Ни у одной 10-ки в мире нет таких возможностей. (в 25 с этим проще, там всегда есть скамейка из 10+запасных, можно постакать котов,например)
кто тебе сказал такую глупость?) почему именно в каждой и почему именно минимум 10+ запасных))

ment39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #207 : 26 Октября, 2012, 15:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе весь спор о необходимости данного введения в игру уже решила голосовалка с большим отрывом в пользу оного. Эпичности и фана в 25 ппл значительно больше плюс большее количество игроков для общения(игра все таки социальная), а если у вас в 25 ппл гильдии куча неадекватов собранных в кучу ГМом и офицерами то это уже их вина, в том что вам там не комфортно рейдить. Ищите более достойную и подходящую для этого гильдию 
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2012, 15:58:09 by ment39 »

Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #208 : 26 Октября, 2012, 15:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[Конкретно сейчас 25ки страдают из-за проблем с рекрутингом потому что у людей нет стимула в них идти.
Может быть я не прав, но мне кажется что стимула "мне нравится рейдить в 25-ке" (а таких судя по форму огого сколько) более чем достаточно =\
Выходит какая ситуация: Сейчас людям нравится рейдить в 25-ке, но они не рейдят, так как преимуществ нет.
А выйдет, что люди, которым  нравится в 10-ке рейдить не будет в ней рейдить, потому как не то что преимуществ нет, а даже наоборот.
фигово выходит =\
Как раз так и выходит - любимый формат тот в котором эпиксы вкуснее, а если эпиксы одинаковые то там где организоваться легче. Сейчас ситуация объективно показывает, что большинством движет не любовь к 25, а любовь к эпиксам и если в 10 эпиксы те же самые зачем прикладывать усилия по организации 25. 
А если копнуть ещё глубже можно заметить страстное желание выделиться, отсюда получаем корень всего этого спора.

Warrior-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Манэки
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревьущий фьорд
Re: Раздельные 10/25 на корейских серверах в патче 5.1
« Ответ #209 : 26 Октября, 2012, 16:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы, судя по всему даже не поняли мой вопрос. Будь вы внимательнее, поняли бы сразу и не обращались бы ко мне в женском роде о.0
Вашу Гендурную принадлежность не вычитывал и не смотрел) если только на аватар) попутал бес простите)
Ваш вопрос на столько размыт, что я подчеркнул в пример свои догадки.
Вы убили гаражала в обоих форматах что бы сравнивать? И уж тем более воину рассуждать про хил...
По личным ощущениям, отрейдив много времени и в 10 и в 25: в 25 хилить рейд проще, посложнее с отхилом танков. По манарегену и бафам сейчас практически одинаково, разве что в 25 пара лишних манатайдов/гимнов. В общем, примерно, хилить одинаково. Все гораздо проще: в 25больше раков, которые не умеют играть. На гаражале как в 10-ке может не хватать дпс в 2хила, так и в 25ке в 4хила. Как разница сколько хилов прыгает, 2 или 4?
Тоже самое и на королях - отличий от 10 никаких, просто тут не 10 а 25 топоров, ломающих щиты на теневом и т.п.
Ласт так вообще должен быть проще в 25 из за огромного количества контролей. В 10-ке без сетапа мультидотеров босс становится очень проблемным.
То, что 10 человек из 25 приходят и чистят 10-ку, это показывает лишь то, что:
1) они все уже оттраили в 25-ке
2)Более лучший гир
3) Что остальные 15 человек крабы, тянущие рейд вниз ( а чаще всего 10-ки, собирающиеся из 25 это костяк гильдии из самых сильных игроков (рл, офицеры, играющие вместе очень долгое время и т.д.))
да? пример гаражала того же, значит 4ым хилам проще ротироваться в с тотемом чтоб выхиливать тех кто в сумречной зоне? держать танка которого в лучшем случае влетает постоянно по 150к и тем же 3 куклам вуду или же авойденс танка который получает пиковый урон без понижения от гаражала, когда нужно подымать этих троих. Далее наверное еще и те кто возвращаются с сумречной фазы нужно поднять +проходящая аоешка снизу, а это извините вам не 10 человек держать двумя хилам, т.е. две группки с одной куклой :D
По остальным моментам, наверное подчеркну слово про крабов, сами говорите, но в 10ке крабов сразу отсекают и находят, вернее стараются найти лучше, и опять же вернемся что круг друзей это круто для 10ки.
и как было вами так же корректно показано, что в 25ке топоров которые не видят в куче замеса может оказаться больше, и это проблема этих топоров, и их нужно наказывать, в 10ке же более все видно и руководить 9 проще чем 24мя людьми.
С той же волей императора и аддов то меньше чем в 25ке, это как раз та компенсация, и я бы не сказал что воля сложна в 10ке, мне показалось что она легче в ней.

 

закрыть