WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 519149 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #930 : 25 Января, 2013, 08:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В 5.2 
В 5.1, 5.2 еще на ПТР.

Потестировал аркана на ПТР в дефолтовом шмоте (463). С эвоком и НТ - порядка 45-50к дпс по рейдовому манекену. С руной - 37-43. Разброс связан с тем, что тестировал на скорую руку, еще не все аддоны настроил на отслеживание проков и т.п. Но уже заметно, что руна на ПТР не тащит, сбрасывать стаки - не вариант. С эвоком лучше выходит. Во всяком случае в дефолтовом шмоте.

Фрост в том же шмоте и эвоком дает примерно 42-45к, но вполне возможно, что там опять же, сказался ненастроенный интерфейс.

Общие ощущения, что фрост и аркан, в целом уравнены. Руна в настоящее время, в реалиях 5.2, полный бред. При сбрасывании стаков барражем - дамаг смешной - 95к крит. В том время как вспышка под 6 стаками - критует на 150к. Нужно либо баф спд или дамага под руной увеличивать, или дамаг баража. Иначе смысла никакого в этой руне нет. Мало того, что стоишь весь бой как приклеенный, так еще и дамага меньше.

С эвоком ротация в целом, как в кате - эвок (с теми статами кастуется 2.6 секунды, в 495+ гире, наверное секунду будет кастоваться, особенно у фростов) - спам вспышки, стрелы по проку - эвок и т.п. Еще проще, чем в катаклизме.

В общем, мне показалось, что руна и эвок сильно отличаются по профиту. Настолько, что руна вообще нафиг не нужна. Если сейчас эвок для аркана можно оправдать большей мобильностью, то руна в реалиях ПТР вообще оправдания не находит.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 08:39:00 by Ashigara »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #931 : 25 Января, 2013, 13:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аркан бы по хорошему надо полностью переработать. Добавить регенящих ману спелов, переделать механику искуссности, увеличить манакост имеющихся. Такую клевую на самом деле механику манаменеджмента можно запилить, а вместо этого или тупая ротация (поспамить аб, восстановить эвоком), или то что сейчас, когда меньше 90% мана не опускается в принципе.
Но, видимо уже не в этом аддоне.

По сабжу - отказ от руны очень радует, и без того немобильный спек становился немобильным вообще. Люблю конечно небанальные механики, но почему то в этом случае удовольствия это никакого не приносило.

ps: Не пойму зачем они пытаются вытянуть откровенно провальную реализацию спека таким глупым путем - занерфив в хлам фаер. Лучше бы его вернули ей богу, или апнули фрост до вменяемых значений.

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #932 : 25 Января, 2013, 14:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поподробнее про нерф фаера? Ну кроме изменения эвока (и то там не ясно до конца) я наоборот планировал в фаере рейдить, так как надеялся, что высокие показатели крита на шмотках выровняют ситуацию

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #933 : 25 Января, 2013, 14:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поподробнее про нерф фаера? Ну кроме изменения эвока (и то там не ясно до конца) я наоборот планировал в фаере рейдить, так как надеялся, что высокие показатели крита на шмотках выровняют ситуацию
Я говорил про нерф прошлый, пока вроде ничего больше не меняется.
Сейчас набирал шмотом 33% крита, дамаг все равно ниже чем в аркане. Прокнуть может, да - но крайне нестабильно и при этом аркан все равно даст столько же или выше.
А высокие показатели крита на новых шмотках сначала собрать надо, т.е. с самого старта зажигать не получится. Хотя кто знает что еще с арканом сделают.

Пора видимо идти на птр и тестить.
 Зачем кстати 463 дефолтный шмот? Европейский птр вполне себе позволяет копировать основного персонажа в нормальном гире. Вроде бы :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 15:04:20 by ojo »

финголфин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #934 : 25 Января, 2013, 15:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можешь армори линкануть? А то у меня крита поменьше будет. Или ты там в аркане?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #935 : 25 Января, 2013, 15:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можешь армори линкануть? А то у меня крита поменьше будет. Или ты там в аркане?
Побегал неделю и спекнулся обратно, уже аркан т.е.
Ну, камни на 320 крита, плечи с гараджала (на второй тировый бонус забил) и все такое прочее. Такой показатель крита собирается относительно просто на самом деле, другое дело что толку мало.
Гир 499. В общем то сказать нечего больше, надо заканчивать оффтоп :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 15:24:55 by ojo »

nov1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #936 : 25 Января, 2013, 15:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги,
Бонус за 4 куска: увеличивает эффект Чародейских зарядов на 20%

Это как? я правильно понимаю, что вместо 50% за заряд к урону и мане мы получим 70%? итого не 200% а 280%?
И маназатраты тоже ? Не опасно ли..

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #937 : 25 Января, 2013, 16:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скопировал персонажа на ПТР, результат крайне любопытный. Скопировался без камней, чантов и перековки(а нет, ошибся, это глюк отображения).
Первым делом пошел на манекен и тупо спамил АБ регеня ману эвоком на 40%, 94к дпс при влитых ~30kk, то есть дамаг стабильный. Попробуются зачариться и чем нибудь разбавлю ротацию. Руну пробовал один раз, вышло порядка 87к.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 16:11:14 by ojo »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #938 : 25 Января, 2013, 16:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Руну пробовал один раз, вышло порядка 87к.
Ну, значит мне не показалось, что с руной ДПС меньше. Если все это доживет до лайва, то руну будут брать только альтернативно разумные персонажи.

Интересно, прежде чем выкатить билд на ПТР, должно происходит внутренее бета-тестирование. Глядя на конвульскии аркана, возникает вопрос - а есть ли оно у Близзардов вообще. То, что руна на ПТР сейчас бесполезный талант - видно невооруженным глазом.

Но, по сути, проблемы аркана - это проблемы кривого шестого тира, который совершенно не учивает манаслив данного спека.

> 94к дпс при влитых ~30kk,
А какой итл у персонажа?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #939 : 25 Января, 2013, 16:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> Руну пробовал один раз, вышло порядка 87к.
Ну, значит мне не показалось, что с руной ДПС меньше. Если все это доживет до лайва, то руну будут брать только альтернативно разумные персонажи.

Интересно, прежде чем выкатить билд на ПТР, должно происходит внутренее бета-тестирование. Глядя на конвульскии аркана, возникает вопрос - а есть ли оно у Близзардов вообще. То, что руна на ПТР сейчас бесполезный талант - видно невооруженным глазом.

Но, по сути, проблемы аркана - это проблемы кривого шестого тира, который совершенно не учивает манаслив данного спека.

> 94к дпс при влитых ~30kk,
А какой итл у персонажа?
499.
Я правда не заметил сразу, после переноса у меня еще фласка не спала. Сейчас без нее провернул тоже самое - 92к дпс.
АП был неглифованный, юзал честно говоря забив на проки тринек и пушки(равно как и с руной кстати) - интерфейс не настроен, первые разы пока так играюсь. Ну и плюс к этому даже тупой спам можно еще потюнить - пока не определил при каком % маны лучше юзать эвок. Ну и стрелы часто по привычке сразу сливаю на низких значениях маны, когда по логике их следует оставлять на после эвока. В общем 92к совсем не предел мне кажется.

Кстати появилась мысль что при такой ротации смысла вставлять камни на 320 мастери практически нет, т.к. процент аптайма полного бонуса от нее (>90% скажем) существенно упадет.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 16:38:22 by ojo »

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #940 : 25 Января, 2013, 17:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно, что от спадения среднего значения оставшейся маны и заменой руны на эвок хаст станет ценнее мастери... Хз, считать надо, когда окончательно устаканят аркан.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #941 : 25 Января, 2013, 17:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Тайной магии мы хотим попробовать спуститься с 6 до 4 стаков, что увеличит урон на 50% (вместо 25%) и стоимость на 150% (вместо 75%). Наша задача в этом спеке, которая не меняется уже некоторое время, это мана–менеджмент способностью, урон и стоимость которой — увеличиваются. Мы не хотим, чтобы маги сидели на максимальном количестве стаков все время. Как игрок, который хочет выдать максимальный ДПС, вы захотите набрать максимальное количество стаков, но это не всегда будет легко — в этом суть владения этим спеком. Мы решили снизить общее количество стаков в связи с тем, что набор/потеря 6 стаков выглядит слишком жестоко.
Дополнительно, для Тайной магии, способность Ожог наносит на 40% меньше урона, но урон и стоимость увеличиваются с помощью чародейских зарядов. Мы согласны, что предыдущие изменения были слишком жесткими по отношению к магам Льда и Огня. В Тайной магии, использование способности Ожог в базовой ротации не будет такой сильной, как сейчас на живых серверах (что, как нам кажется, нарушает концепцию менеджмента стаками), но будет увеличиватся от зарядов.
Мы все еще экспериментируем со способностью Молниеносность.

что значит "Мы согласны, что предыдущие изменения были слишком жесткими по отношению к магам Льда и Огня." ?))

и кстати, давно это фрост бомба начала вызывать прок космоса?

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #942 : 25 Января, 2013, 17:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати, давно это фрост бомба начала вызывать прок космоса?
Откуда инфа? Надо будет проверить...

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #943 : 25 Января, 2013, 17:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати, давно это фрост бомба начала вызывать прок космоса?
Откуда инфа? Надо будет проверить...

инфа от Зиома чуть выше XDD сам пока не проверял, проверю как пройду лфр альтом xD

пошел в сс1 с космосом -почти сразу упал до 16го места !!!! таки вайпанулись, поменял на цветок - поднялся до 9го места ) как это обьяснить ?
 ладно,спасибо за советы,разберусь
Может ты бурстишь не правильно?: каждые 1.5 почти всегда 2 прока Юлунь и Космос попадают, в крайнем случае попридержи Пом на прок. Космос по кд прокает, причем почему то даже от первой фрост бомбы вешается баф. Она как дота что ли сделана не пойму..
Очень хороший стартовый бурст этими тринями, если успеешь набрать 6 стаков, получить оба прока, прожать пом и только потом АТ.

А вот Ша нормал мне вообще не понравился.. огромный кд и прок не такой уж и высокий, за все бои раза 2 совпал пом своими спидами. Ради чего она нужна? Реген повысить раз в 1.45 минут?:
При том героик версия достаточно высоко в бис листе, а что там меняется? на 500 хасты прок больше и на 200 инты пасивно? Мне кажется оно того не стоит.. Но это из моих наблюдений лично.

проверил - фрост бомба на манекене из ~10 взрывов - 0 активаций СК... видимо у Зиома другая игра =) (или мб это птр, яхз)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 17:37:26 by Звездолет »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии
« Ответ #944 : 25 Января, 2013, 18:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коллеги,
Бонус за 4 куска: увеличивает эффект Чародейских зарядов на 20%

Это как? я правильно понимаю, что вместо 50% за заряд к урону и мане мы получим 70%? итого не 200% а 280%?
И маназатраты тоже ? Не опасно ли..

Не правильно.
Было:
- урон больше на 50% ---  100е.у.(без зарядов)-150е.у. (1 заряд)-200е.у.(2 заряда)-250е.у.(3 заряда)-300е.у(4 заряда)
- маназатраты больше на 150% --- 100е.м.(0)-250е.м.(1)-400е.м.(2)-550(3)-700(4)
Стало:
- урон больше на 60% (50+20%) --- 100е.у.(без зарядов)-160е.у.(1 заряд)-220е.у.(2 заряда)-280е.у.(3 заряда)-340(4 заряда).
- маназатраты больше на 180% (150+20%) --- 100е.м.(0)-280е.м.(1)-460е.м.(2)-640е.м.(3)-820(4)

Сколько они собираются делать дополнительных ударов от АБр при 4 зарядах я не знаю, может 5, может и увеличат. Но если 5, то прибавится ещё 1 цель (станет 6) при 20%.


е.у. - единиц урона
е.м. - единиц маны
« Последнее редактирование: 25 Января, 2013, 19:09:14 by Uzver »

 

закрыть