Я не знаю отчего у вас такая повальная тяга коваться в хаст, но дело ваше

А тем временем - сегодня затестил свой спек (у меня фул искусность) на гараджале хм - на момент написания этого поста 21 место Вол. Первое место за Blatty - а он так же полностью фул искусность.
Работа по гайду идёт, отдельно частями пишу разделы которых небыло. Потом дам на обсуждение общественности и после модерирования и проверки "отдам в печать" Анетт.
В частности в общих чертах составил список наборов талантов и глифов под всех босов контента:
Общая информация: По моему собственному субъективному мнению, опираясь на двухмесячный опыт рейдинга в аркан спеке я считаю что чут ли не единственным незаменимым символом для аркан мага является прилив сил. Селф хил под руной на некоторых энкаунтерах доходит до 60%, даёт возможность не стоять рядом с другими (не стоять в лужах лекарей) а значит уменьшает шанс того что руна будет засрана кем то кто стоял рядом с вами и кому под ноги какая нибудь гадость прилетела. Два других символа чередуются и под каждого боса выставляются отдельно. Так же отдельно расписаны только таланты последних тиров которые так или иначе могут отразится на ДПС. Таланты нижних тиров у меня лично от боса к босу практически идентичны и если в них и есть изменения то я об этом напишу отдельно.
*ниже под словом "взрыв" подразумевается символ огненного взрыва.
ТВВ (нормал):
Защитники: руна+живая бомба Взрыв+мощь (каждый раз перевешивая бомбу взрывом раздотываем на соседнюю цель)
Цулонг: щит+буря Блинк+замедление (блинк нужен для больше мобильности хотя существенно он ничего не даст, замедление облегчит задачу убийства адов, небольшой хит - если вы ждете респа ада а стаки вот вот должны спасть кастуйте чародейский взрыв что бы обновить их как только ад появится)
лей ши: руна+буря мощь (обновляем руну когда бос прячется, следим за тем что бы не прожать вторые кд когда бос не доступен)
ша: руна+буря блинк+мощь (стоим возле границы "сектора" сразу после дыхания блинк под моба, руну, как раз перед новым дыханием блинк успеет откатиться и им можно вернуться в "сектор")
СС (таяк и мелджарак ХМ версия):
зорлок: руна+буря блинк+ (символ мощи лучше не использовать, под конец боя не будет возможности 30 секунд беспрепятственно бить - нужно будет двигаться. Блинк использовать при переходе с платформы на платформу)
таяк: щит+буря блинк+мощь (В нормале возможно и руну, в героике только щит. Возможно стоить на этого боса использовать талант молниеносность из второго тира - не проверял, в начале второй фазы перед тем как бежать регените фулхп приливом сил, далее блинк и погнали. можно попросить локов поставить телепорты что бы с середины пути просто портнуться под боса - главное быть на босе первым, врубить кд и успеть надамажить под всеми кд)
гаралон: щит+живая бомба блинк+взрыв (Очень неудачный бос для аркана, блинк для облегчения перемещения, стараемся живую бомбу с тела взрывом раздотывать на ноги)
мелджарак: руна+живая бомба овца+взрыв (скорее всего вас как мага заставят контролить моба - поэтому глиф на овцу может пригодится, контроль лучше перевешивать за 10-12 секунд до спадания во избежание моментов когда у моба остаются считанные секунды контроля а на вас едкая смола и вы не можете остановиться что б сделать реконтроль либо вы в ловушке и вам нужно блинкнуться а потом ещё и добежать обратно. Дамагать соло по босу, в момент перевешивания бомбы раздотывать её на соседние цели, из контроля выходить блинком. Молиться что бы после прожатия Альтертайм у вас под ногами не оказалась ветряная бомба)
Унсок: руна+буря мощь (простой бос, ничего необычного)
Шекзир: руна+буря мощь (начинайте пул имея две руны недалеко друг от друга, если на одной из них окажется дисонанс вы просто перепрыгните в другую. Вторая фаза - фаза где теряется дпс. На третьей держите две руны и перемещайтесь блинком, под неё же должны откатиться и кд)
Могушан (хм версия):
Собаки: руна+живая бомба Взрыв+мощь (просите что б вас не отправляли заряжать, либо заряжайте когда всё на кд что бне проседать слишком сильно, ещё можно молиться что б на вас кинулись цепи вместе с милишником

и была официальная отмазка на тему "чо не бегал?". Перед пулом поставте две руны - если одну засрут, перебегайте во вторую. Первые кд сдать на пуле, вторые держать до и вжать под БЛом.)
Фен: руна+буря Конус+мощь (начинать пул с двумя рунами - одна на окружности, вторая под босом на том месте куда сбегаться. На мелких адов использовать комбинацию приморозка+глифованый конус, дальше спам АЕ пока не сдохнут)
Гараджал: руна+буря мощь (Просите что б вас не отправляли вниз, на этом босе адекватные РЛы аркан мага вниз никогда не отправят, врываетесь в топы)
Короли: руна+буря чародей взрыв (ХМ версию пока не пробывал. Что касается нормала то важно иметь глиф на чародейский взрыв которым вы будете выводить всех из контроля, лучше аркан мага это никто не сделает. В начале пула просите РЛа первых 20 секунд не стоять вместе со всеми а стоите отдельно и качественно под бурстами вжимаете не опасаясь аннигиляции, если прибило стрелой - выходим блинком, им же уворачиваемся от атаки флангом)
Элегон: руна буря мощь (Вместо прижигания на элегона имеет смысл брать инвиз. Им же сейвиться. Ручками держать вторую доту на аде. На переходной скорчем поддерживать стаки - разряжать в шарды, кд не прожимать и так дамага хватит на пять волн если нужно. Адов можно хорошо проаоешить комбинацией приморозка+конус, но есть большая вероятность что вы ей сорвёте агро и сдохните. На последней фазе под БЛом сдать третьи КД)
Воля: руна буря мощь доспех (ХМ версию не прбывал. Что касается нормала - то всё просто: поддерживаем доты на обоих босах, стаки не сбрасываем - колупаем адов, кд сдавать под газом)