Почему же симкрафт и робот показывают, что инта заметно хуже? Скорее всего они просто расчитывают вес одной единицы интеллекта уже при учете всех баффов, это как если бы мы считали, что 150 инты от гема нам так и дают всего 150 инты, но в действительности они дают нам больше инты, и еще больше спд из-за баффов. Также и фаеры, смотря, что 2 крита дают больше 1 инты, гемились в крит, и в лучшем случае они получали мизерный выигрыш, а скорее всего делали только хуже.
Ну во-первых, симкрафт не показывал, что инта заметно хуже 2х мастери или 2х хасты, есть лишь такие наборы значений инт/хаст/мастери, при которых 2х мастери дают немного больше, чем 1х инт, но выигрыш действительно мизерный и эти случаи достаточно редки и по сути не имеет смысла гемиться в фул мастери, т.к. принципиальной разницы в нанесении урона не будет, в отличии от крита для фаеров (см.ниже)
Во-вторых, симкрафт считает вес инты со шмота, т.е. сколько даст добавление 1 интеллекта на шмоте, камнях, чантах, можно косвенно проверить это оценив, как уменьшается вес инты при отключении баффов на спд и 5% интеллекта
В-третьих, для фаера 2х крит был также незначительно выше инты по расчетам, однако, позволял гораздо удобнее проводить бои с перемещениями, т.к. заметно больше проков пиро. По сути, при определенном везении (проки пиро в нужный момент) инт геминг и крит геминг были равнозначными в этом плане, но лично мне удобнее было с 32%+ крита в рейде, при том, что дпс-то от этого не страдал. Возможно, дальнейший набор крита нивелировал бы эту особенность, т.к. в некотором роде количество пиро уперлось бы в кд бласта. Но это уже не актуально
