WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии  (Прочитано 520605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Крабэ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #225 : 04 Декабря, 2012, 22:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, почему маги из топ ворлд гильдий в аркане вставляют камни на +320 искусности и искусность+меткость, игноря инту?..

     Всё просто, каждая еденица инты увеличивает дамаг твоих спеллов на чёткое значение, и будь у тебя 10к или 20к инт, эта велечина не меняеться. С искусностью всё немного иначе, она увеличивает урон спеллов на определённый % дамага. Соответственно при достижении определённого значения спд искусность начинает давать значительно больший прирост дамага чем инт.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #226 : 04 Декабря, 2012, 22:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мои scale factors:
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

У мага из blood legion с ником Logoz геминг в фул хаст и, как следствие, скейл факторы что-то вроде 5 для инты, 2.76 для мастери, 2.3 для хасты, но это скорее потому что мало родой мастери (около 3к). Просимулировать магов с гемингом в мастери и с 8к+ оной времени не хватило. Проверял по своему экшн листу - поправьте, если он ошибочен (менял в симкрафтовском только нижние строки)
(показать/скрыть)

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #227 : 04 Декабря, 2012, 23:28:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой рейдовый бис лист шмота для аркан спека? Напишите пожалуйста
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #228 : 05 Декабря, 2012, 01:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У аркана в зависимости от того какой талант последнего тира выбран меняются приоритеты и стиль игры.
Если вы играете через руну, то:
1) Ваш выбор магический доспех.
2) Ваши камни фул искусность.
3) Хаст лучше мастери только до тех пор пока на вас плохой шмот.
4) по умолчанию использовать лучше бурю пустоты из за кол-ва тиков а значит и вероятности шанса прока стрел.
5) На мелджараке: выбрать живую бомбу. Придерживаться сингл ротации с добавлением огненного взрыва после перевешивания бомбы. Всё.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #229 : 05 Декабря, 2012, 01:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-z2uxgs5d3cituqqu/sum/damageDone/?s=2888&e=3183
вот тебе пример аркана в 499 илвл фул хаст, включая камни на 320 хасты, фрост армор. Так он топ2, но лог писал не он, иначе был бы топ1

shtirlitz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #230 : 05 Декабря, 2012, 02:54:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тестил на манекене фрост и мейдж арморы, перековка и камни в искуность, селф баф без еды, без потом, без БЛа. Стаки за бой ни разу не скидывал, ожог когда меньше 85% маны. ДПС 81к в 490илвл.
С фрост доспехом дпс выше на 2.5%. Нужно перековываться в хаст, думаю будет еще больше профита.
Также попробовал с фрост доспехом баражем скидывать стаки, дпс меньше на 4%.
Выводы:
- стаки баражем скидывать нельзя, только если вы теряете их
- фрост доспех лучше магического доспеха даже с фул рефоржем в искусность
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 02:55:59 by shtirlitz »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #231 : 05 Декабря, 2012, 06:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно, почему маги из топ ворлд гильдий в аркане вставляют камни на +320 искусности и искусность+меткость, игноря инту?..

     Всё просто, каждая еденица инты увеличивает дамаг твоих спеллов на чёткое значение, и будь у тебя 10к или 20к инт, эта велечина не меняеться. С искусностью всё немного иначе, она увеличивает урон спеллов на определённый % дамага. Соответственно при достижении определённого значения спд искусность начинает давать значительно больший прирост дамага чем инт.
Ты не прав.

У аркана в зависимости от того какой талант последнего тира выбран меняются приоритеты и стиль игры.
Если вы играете через руну, то:
1) Ваш выбор магический доспех.
2) Ваши камни фул искусность.
3) Хаст лучше мастери только до тех пор пока на вас плохой шмот.
4) по умолчанию использовать лучше бурю пустоты из за кол-ва тиков а значит и вероятности шанса прока стрел.
5) На мелджараке: выбрать живую бомбу. Придерживаться сингл ротации с добавлением огненного взрыва после перевешивания бомбы. Всё.

И ты тоже неправ, опровержение твоей теории я привел в другой теме.
4) пункт полная ахинея, стрелы прокают только в момент применения бури, и от количества тиков это никак не зависит. Никогда больше одного прока ты не получишь. Если же я вдруг неправ, то приведи источник.

Перенесу пост из той темы и сюда. Речь о том что лучше: 2 искусности или 1 инт при гемминге.

Цитировать
Приведу простейшие расчеты для вспышки: по вовхеду базовый урон вспышки в среднем 702.5 (примем за 702) со скейлингом от спд 100.8%. Допустим у нас 25к спд и 40% искусности, крит и хаст в расчет брать не будем, считаем только чистый дамаг спелла. 300 искусности дает нам 1% дамаги по искусности. 150 инт от камней с учетом 5% бафа от тканевых одежок, 5% бафа рейда и 10% спд чародейской гениальности, дает нам 181.9 спд. При 25к спд и 40% искусности вспышка будет бить на (702+25000*1.008)*1.4=25902*1.4=36262.8. Теперь посмотрим насколько изменится урон, если мы добавим 181.9 спд: (702+25181.9*1,008)*1.4=26085.4*1.4=36519.5, а если бы мы добавили 1% искусности, то получили бы: (702+25000*1.008)*1.41=25902*1.41=36521.82. Разница 36521.82-36519.5=2.32 - мизерная, но это мы еще не учитывали крит который дает инт, и считали что мана всегда на 100%.
Теперь немного изменим условия, для начала будем считать, что у нас 50% искусности, тогда урон с доп интой будет равен: (702+25181.9*1.008)*1.5=26085.4*1,5=39128, а с искусностью (702+25000*1.008)*1.51=25902*1.51=39112. Разница 39112-39128=-16 - искусность уже проигрывает даже на 100% и без учета крита от инты.
Теперь рассмотрим вариант, что у нас 90% маны в среднем (40% искусности), то есть приведем эффективность искусности к более реальным цифрам. Для инта получим: 26085.4*1.36=35476.1, для искусности: 25902*1.369=35459.8 - разница 35459.8-35476.1=-16.3, снова искусность проигрывает.
Теперь рассмотрим еще один вариант: у нас хороший шмот (или прокнули трини) и мы имеем 30к спд, также имеем 50% искусности с эффективностью 90%. Получаем результат для инты: (702+30181.9*1.008)*1.45=31125.4*1.45=45131.8, для искусности: (702+30000*1.008)*1,459=30942*1,459=45144.4. Разница 45144.4-45131.8=12.6, искусность чуть впереди, но мы опять же не учитывали небольшой процент крита от инты. Сколько же урона дает это процент? Не помню точно сколько инты дает 1% крита, вроде 2100 или 2200, пусть будет 2100. Наши 150*1,05*1,05=165.4 инта дают нам примерно 165.4/2100=0.08% крита, для дпса 45131.8 прибавка будет примерно 45131.8*0.0008=36.1, следовательно с учетом крита вариант с интой будет уже впереди.

Выводы: инт и искусность неплохо сбалансированы между собой, если у вас куча спд и мало искусности, и вы хорошо распоряжаетесь своей маной, то геминг в искусность будет чуть лучше. Но если искусности много или эффективность использования маны страдает, то интеллект будет более хорошим вариантом. В целом, два варианта по дпсу будут отличаться не сильно (именно такую картину я наблюдал, меняя камни на инту и на искусность и сравнивая при этом дамаг от спеллов), но лично я считаю вариант через интеллект более надежным.

Почему же симкрафт и робот показывают, что инта заметно хуже? Скорее всего они просто расчитывают вес одной единицы интеллекта уже при учете всех баффов, это как если бы мы считали, что 150 инты от гема нам так и дают всего 150 инты, но в действительности они дают нам больше инты, и еще больше спд из-за баффов. Также и фаеры, смотря, что 2 крита дают больше 1 инты, гемились в крит, и в лучшем случае они получали мизерный выигрыш, а скорее всего делали только хуже.

2 Kotwin: лист можно оптимизировать, но и этот должен адекватно показывать картину.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 07:05:08 by highfly »

unavailable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #232 : 05 Декабря, 2012, 08:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Kotwin: лист можно оптимизировать, но и этот должен адекватно показывать картину.
Можешь предложить свой вариант этого листа?

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #233 : 05 Декабря, 2012, 08:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Kotwin: лист можно оптимизировать, но и этот должен адекватно показывать картину.
Можешь предложить свой вариант этого листа?
Я пользуюсь другим (и его тоже можно оптимизировать), вечерком выложу что-нибудь.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #234 : 05 Декабря, 2012, 09:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и говорил сходил в СС на гаралона хм итог 7 по волу и отставание от магов из БЛ на 10 и 7к соответственно. Что по бою, то на данном энкаунтере лучше показала себя хаста изза перебежек которые не всегда получается спрогнозировать, соответственно очень много перекастовок руны плюс раза 2 терял стаки (вот такой я криворучка да). Ну и собственно кайт феромонов в аркане доставляет огромное удовольствие конешно. На мелджараке хм был с маг армором, так как босс абсолютно фэйловый то потестить разные арморы не получилось затестю на этом кд, дамаг мне мой не понравился, но тут я сам плохо кдшки распределил, можно значительно больше 300к сдать, при этом аоешить там считаю занятием абсолютно ненужным, ибо даже трата 1 гкд на разброс глыб не даст прироста к дпс, ибо тот дпс делается в основном на бафе +600 а там сами понимаете не поразбрасывать)). Ну и унсок в нормале показал себя достаточно веселым боссом)) 170к с копейками, опять же без аое и без абома. Императрица нормал тоже не впечатлила, 100 с копейками не аоеша, при этом еще и кривой пулл.
Вообще тема аое в аркане честно говоря немного непонятна для меня, пока из того что заметил аоешить можно терпимо только взрывом под 6 стаками стоя в руне, иное от лукавого, соответственно кроме трэша нигде не применимо. (по крайней мере на тех хм которые я видел).

Лог собсна http://www.worldoflogs.com/reports/qpzsuvus60redbcm/sum/damageDone/?s=10613&e=11019#%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE
и второй http://www.worldoflogs.com/reports/xrmqrcu8x1qcqrzl/

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #235 : 05 Декабря, 2012, 10:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Приведу простейшие расчеты для вспышки: по вовхеду базовый урон вспышки в среднем 702.5 (примем за 702) со скейлингом от спд 100.8%. Допустим у нас 25к спд и 40% искусности, крит и хаст в расчет брать не будем, считаем только чистый дамаг спелла. 300 искусности дает нам 1% дамаги по искусности. 150 инт от камней с учетом 5% бафа от тканевых одежок, 5% бафа рейда и 10% спд чародейской гениальности, дает нам 181.9 спд. При 25к спд и 40% искусности вспышка будет бить на (702+25000*1.008)*1.4=25902*1.4=36262.8. Теперь посмотрим насколько изменится урон, если мы добавим 181.9 спд: (702+25181.9*1,008)*1.4=26085.4*1.4=36519.5, а если бы мы добавили 1% искусности, то получили бы: (702+25000*1.008)*1.41=25902*1.41=36521.82. Разница 36521.82-36519.5=2.32 - мизерная, но это мы еще не учитывали крит который дает инт, и считали что мана всегда на 100%.
Теперь немного изменим условия, для начала будем считать, что у нас 50% искусности, тогда урон с доп интой будет равен: (702+25181.9*1.008)*1.5=26085.4*1,5=39128, а с искусностью (702+25000*1.008)*1.51=25902*1.51=39112. Разница 39112-39128=-16 - искусность уже проигрывает даже на 100% и без учета крита от инты.
Теперь рассмотрим вариант, что у нас 90% маны в среднем (40% искусности), то есть приведем эффективность искусности к более реальным цифрам. Для инта получим: 26085.4*1.36=35476.1, для искусности: 25902*1.369=35459.8 - разница 35459.8-35476.1=-16.3, снова искусность проигрывает.
Теперь рассмотрим еще один вариант: у нас хороший шмот (или прокнули трини) и мы имеем 30к спд, также имеем 50% искусности с эффективностью 90%. Получаем результат для инты: (702+30181.9*1.008)*1.45=31125.4*1.45=45131.8, для искусности: (702+30000*1.008)*1,459=30942*1,459=45144.4. Разница 45144.4-45131.8=12.6, искусность чуть впереди, но мы опять же не учитывали небольшой процент крита от инты. Сколько же урона дает это процент? Не помню точно сколько инты дает 1% крита, вроде 2100 или 2200, пусть будет 2100. Наши 150*1,05*1,05=165.4 инта дают нам примерно 165.4/2100=0.08% крита, для дпса 45131.8 прибавка будет примерно 45131.8*0.0008=36.1, следовательно с учетом крита вариант с интой будет уже впереди.

Выводы: инт и искусность неплохо сбалансированы между собой, если у вас куча спд и мало искусности, и вы хорошо распоряжаетесь своей маной, то геминг в искусность будет чуть лучше. Но если искусности много или эффективность использования маны страдает, то интеллект будет более хорошим вариантом. В целом, два варианта по дпсу будут отличаться не сильно (именно такую картину я наблюдал, меняя камни на инту и на искусность и сравнивая при этом дамаг от спеллов), но лично я считаю вариант через интеллект более надежным.

Почему же симкрафт и робот показывают, что инта заметно хуже? Скорее всего они просто расчитывают вес одной единицы интеллекта уже при учете всех баффов, это как если бы мы считали, что 150 инты от гема нам так и дают всего 150 инты, но в действительности они дают нам больше инты, и еще больше спд из-за баффов. Также и фаеры, смотря, что 2 крита дают больше 1 инты, гемились в крит, и в лучшем случае они получали мизерный выигрыш, а скорее всего делали только хуже.

Тут не учитывается руна дающая 15% спд.
Они грядут

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #236 : 05 Декабря, 2012, 10:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при этом аоешить там считаю занятием абсолютно ненужным, ибо даже трата 1 гкд на разброс глыб не даст прироста к дпс, ибо тот дпс делается в основном на бафе +600 а там сами понимаете не поразбрасывать)).

Аоешить как это делали вы, там действительно бессмысленно.
Если выбираете борю, то аое заключается в развешивании бури на все цели, в остальное время ротация в солоцель плюс сброс стаков, можно еще конусом популять.
Если вы просто хотите бить солоцель, тогда берете живую бомбу и раскидываете ее взрывом, либо вообще юзаете ледяную бомбу. Сброс стаков по-прежнему остается.


Тут не учитывается руна дающая 15% спд.
Руна дает 15% дмг, а не спд.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 10:57:24 by highfly »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #237 : 05 Декабря, 2012, 10:50:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тут не учитывается руна дающая 15% спд.

Руна дает 15% дмг, а не спд.


http://ru.wowhead.com/spell=116011

Мб перевод кривой конечно.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 10:52:03 by Nifeus2 »
Они грядут

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #238 : 05 Декабря, 2012, 10:58:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тут не учитывается руна дающая 15% спд.

Руна дает 15% дмг, а не спд.


http://ru.wowhead.com/spell=116011

Мб перевод кривой конечно.

Кривой перевод на вовхеде просто.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.5
« Ответ #239 : 05 Декабря, 2012, 11:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кривой перевод на вовхеде просто.

В игре тоже самое написано.
Они грядут

 

закрыть