WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва  (Прочитано 1173077 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chiko87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3045 : 13 Марта, 2014, 15:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здраствуйте, немного не разобрался какие же професси взять танку, кузнечное дело это 2 любых камня, а какая 2-я? и сколько стоит их прокачать
Чисто индивидуальная вещь. Хочется меньше тратиться на фласки, к примеру, берешь алхимию. Я лично фанат ювелирки как, на мой взгляд, самая гибкая профа - можно подстраиваться под любые изменения механики ппала. Или можешь взять кожевничество, она дает наибольший профит по стамине по сравнению с другими профами.

хм я вобщет тоже подумал, посмотрел других палов и склоняюсь к ювелирке, но некоторые берут инженерию я честно говоря вобще не знаю эту профу и бонусы

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3046 : 14 Марта, 2014, 08:22:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здраствуйте, немного не разобрался какие же професси взять танку, кузнечное дело это 2 любых камня, а какая 2-я? и сколько стоит их прокачать
Чисто индивидуальная вещь. Хочется меньше тратиться на фласки, к примеру, берешь алхимию. Я лично фанат ювелирки как, на мой взгляд, самая гибкая профа - можно подстраиваться под любые изменения механики ппала. Или можешь взять кожевничество, она дает наибольший профит по стамине по сравнению с другими профами.

хм я вобщет тоже подумал, посмотрел других палов и склоняюсь к ювелирке, но некоторые берут инженерию я честно говоря вобще не знаю эту профу и бонусы

Инженерка.... ибо мобильность...
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 08:23:55 by Воргимер »

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3047 : 14 Марта, 2014, 10:40:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3048 : 14 Марта, 2014, 10:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще сейчас обсуждать профы уже не профитно =)
Их в 6.0 отрефакторят по полной, тогда и можно будет выбирать.
Пока для протопала юва+кузнечка как самый гибкий набор, и инженерия для личного фана. имхо (протечка в самый ненужный момент доставляет, ага)
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Авер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3049 : 14 Марта, 2014, 10:51:35 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.
Ботинки - это прошлый век ) сейчас ускорители в поясе )  лично мне очень помогло ускорение на Черноплавсе, а про течка перекрывается хилом от вп

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3050 : 14 Марта, 2014, 11:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще сейчас обсуждать профы уже не профитно =)
Их в 6.0 отрефакторят по полной, тогда и можно будет выбирать.
Люблю когда делят шкуру не убитого зверя ) До 6.0 еще минимум месяцев 5 (до осени ждать...), так что пока еще нынешние профы актуальны и выбирать обсуждать их пока придется. А уж потом когда патч выйдет, тогда и будет снова разглагольствовать какие палы дно, а маги опять апнутые, какие профы уг какие норм и тп.. А пока радуемся тому что есть.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3051 : 14 Марта, 2014, 12:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люблю когда делят шкуру не убитого зверя ) До 6.0 еще минимум месяцев 5 (до осени ждать...), так что пока еще нынешние профы актуальны и выбирать обсуждать их пока придется. А уж потом когда патч выйдет, тогда и будет снова разглагольствовать какие палы дно, а маги опять апнутые, какие профы уг какие норм и тп.. А пока радуемся тому что есть.
ну сейчас ситуация такая, что на уровне т16 шмота бонусы профессий смотрятся..... не очень клево. Вот и выпрыгивает инженерия с планерами, ускорителями и прочей фигней. В конце контента профы имеет обсуждать или в смысле бабла или в смысле полезно_хоть_как vs. бесполезно_ваще.
опять же имхо...

ЗЫ: раньше хоть камни вводили новые, бонусы поднимались....
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3052 : 14 Марта, 2014, 18:25:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инженерия как сопутствующая профа для ретри-спека. Надеюсь не будет глупых возражений и ко-ко-ко против бурста с 1-минутным кд.  ::)

« Последнее редактирование: 14 Марта, 2014, 18:26:56 by Эфа »

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3053 : 15 Марта, 2014, 05:20:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.
Не понимал, и скорее всего не поймешь.... Хотя бы потому, что ты не вайпался на Лей Шене хм в актуале, когда тебя с платформы сталкивает луч, а тебе нужно при этом закрыть войду..., ты не заливал мелочь сразу в 2 больших голема на анимусе хм, и не кайтил их под спринтами, скорее всего ты даже не увидишь как нитро и плащ помогают закрывать мины на исполине в ОО, отбегать от смерти с небес крошера на черноплавксе, отбегать от вертушки на клакси, бегать подхватывать второго босса на шаманах, когда второй танк зафейлил и сдох..., подхватывать моба на токе или открывать шутрее ворота там же, лутая ключ от клетки..., водить гарика на 4-й фазе или кайтить звезду..., и тд и тп... Просто оно тебе не нужно, так как ты их убивать не планируешь... Поэтому да, лучше бери ювелирку, имей лишний 1 % рейтинга и думай что жизнь удалась :)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 05:23:28 by Воргимер »

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3054 : 15 Марта, 2014, 07:12:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Навеяло боевичок с Чаке....1 удар и все вокруг лежат...

Feralgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3055 : 15 Марта, 2014, 13:43:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.
Не понимал, и скорее всего не поймешь.... Хотя бы потому, что ты не вайпался на Лей Шене хм в актуале, когда тебя с платформы сталкивает луч, а тебе нужно при этом закрыть войду..., ты не заливал мелочь сразу в 2 больших голема на анимусе хм, и не кайтил их под спринтами, скорее всего ты даже не увидишь как нитро и плащ помогают закрывать мины на исполине в ОО, отбегать от смерти с небес крошера на черноплавксе, отбегать от вертушки на клакси, бегать подхватывать второго босса на шаманах, когда второй танк зафейлил и сдох..., подхватывать моба на токе или открывать шутрее ворота там же, лутая ключ от клетки..., водить гарика на 4-й фазе или кайтить звезду..., и тд и тп... Просто оно тебе не нужно, так как ты их убивать не планируешь... Поэтому да, лучше бери ювелирку, имей лишний 1 % рейтинга и думай что жизнь удалась :)
Талантовой ускорялки хватит практически на все эти ситуации. Инженерский спринт просто дополняет и дублирует его.
Инженерия конечно хорошая профа, но и без нее вполне можно обойтись

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3056 : 15 Марта, 2014, 15:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талантовой ускорялки хватит практически на все эти ситуации. Инженерский спринт просто дополняет и дублирует его.
Инженерия конечно хорошая профа, но и без нее вполне можно обойтись
если бы спринт инжи не стакался с талантом, я бы может и согласился, но мне гораздо удобнее иметь 425% скорости бега на 5 секунд чем 170% от таланта...

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3057 : 15 Марта, 2014, 19:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.
Не понимал, и скорее всего не поймешь.... Хотя бы потому, что ты не вайпался на Лей Шене хм в актуале, когда тебя с платформы сталкивает луч, а тебе нужно при этом закрыть войду..., ты не заливал мелочь сразу в 2 больших голема на анимусе хм, и не кайтил их под спринтами, скорее всего ты даже не увидишь как нитро и плащ помогают закрывать мины на исполине в ОО, отбегать от смерти с небес крошера на черноплавксе, отбегать от вертушки на клакси, бегать подхватывать второго босса на шаманах, когда второй танк зафейлил и сдох..., подхватывать моба на токе или открывать шутрее ворота там же, лутая ключ от клетки..., водить гарика на 4-й фазе или кайтить звезду..., и тд и тп... Просто оно тебе не нужно, так как ты их убивать не планируешь... Поэтому да, лучше бери ювелирку, имей лишний 1 % рейтинга и думай что жизнь удалась :)
ок. Скажите это еще миллиону людей которые убивали этих боссов и без инжи. И если вы такой имбать, что бы все делать самому. Ради бога. А я полагаюсь на остальных людей статика. Ибо убийство босса это командная игра, а не выпендреж одного человека. А по поводу, что я буду убивать или не буду не вам решать. Каждый берет профу по своему вкусу. А инжу я юзаю твином на пвп, вот там да она порой здорово выручает. А для ПВЕ контента инжа гумно имхо. И тем, что вы описали выше, меня в этом не переубедить, в половине ситуаций описанных выше я уже побывал и обходился стандартным ускорением от таланта. Да и те же мины на исполине закрывает ХПал по баблом, вар под сейвами и тп..
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2014, 19:51:16 by Goodboy.by »

Воргимер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
  • Танчег :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тренмар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3058 : 16 Марта, 2014, 00:54:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.
Не понимал, и скорее всего не поймешь.... Хотя бы потому, что ты не вайпался на Лей Шене хм в актуале, когда тебя с платформы сталкивает луч, а тебе нужно при этом закрыть войду..., ты не заливал мелочь сразу в 2 больших голема на анимусе хм, и не кайтил их под спринтами, скорее всего ты даже не увидишь как нитро и плащ помогают закрывать мины на исполине в ОО, отбегать от смерти с небес крошера на черноплавксе, отбегать от вертушки на клакси, бегать подхватывать второго босса на шаманах, когда второй танк зафейлил и сдох..., подхватывать моба на токе или открывать шутрее ворота там же, лутая ключ от клетки..., водить гарика на 4-й фазе или кайтить звезду..., и тд и тп... Просто оно тебе не нужно, так как ты их убивать не планируешь... Поэтому да, лучше бери ювелирку, имей лишний 1 % рейтинга и думай что жизнь удалась :)
ок. Скажите это еще миллиону людей которые убивали этих боссов и без инжи. И если вы такой имбать, что бы все делать самому. Ради бога. А я полагаюсь на остальных людей статика. Ибо убийство босса это командная игра, а не выпендреж одного человека. А по поводу, что я буду убивать или не буду не вам решать. Каждый берет профу по своему вкусу. А инжу я юзаю твином на пвп, вот там да она порой здорово выручает. А для ПВЕ контента инжа гумно имхо. И тем, что вы описали выше, меня в этом не переубедить, в половине ситуаций описанных выше я уже побывал и обходился стандартным ускорением от таланта. Да и те же мины на исполине закрывает ХПал по баблом, вар под сейвами и тп..
Да, конечно, проще напрягать холипала под баблом закрывать мину чем закрыть самому, теряя 1% хасты....
Ты уникально логичен...
Я вообще играю с города где нет норм инета, и 600+пинга - это минимальная планка..., и я стараюсь упросить игру людям, которые играют со мной, соло оттанчить гароша хм даже с таким пингом не составляет проблем... А ты да, думай что твой 1% хасты затащит  рейд....
Без обид, но такая чушь....

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #3059 : 16 Марта, 2014, 01:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
никогда не понимал эту "мобильность" от инженерки.. В чем она? в периодически выстреливающих ботинках? или планера в плаще? или непонятно зачем щита в поясе? Ну бонус в перчатки куда ни шло.. Остальное, имхо, чушь. У меня кузнечка + юва. Как и было выше сказано, подстройка под любые изменения палов.
Не понимал, и скорее всего не поймешь.... Хотя бы потому, что ты не вайпался на Лей Шене хм в актуале, когда тебя с платформы сталкивает луч, а тебе нужно при этом закрыть войду..., ты не заливал мелочь сразу в 2 больших голема на анимусе хм, и не кайтил их под спринтами, скорее всего ты даже не увидишь как нитро и плащ помогают закрывать мины на исполине в ОО, отбегать от смерти с небес крошера на черноплавксе, отбегать от вертушки на клакси, бегать подхватывать второго босса на шаманах, когда второй танк зафейлил и сдох..., подхватывать моба на токе или открывать шутрее ворота там же, лутая ключ от клетки..., водить гарика на 4-й фазе или кайтить звезду..., и тд и тп... Просто оно тебе не нужно, так как ты их убивать не планируешь... Поэтому да, лучше бери ювелирку, имей лишний 1 % рейтинга и думай что жизнь удалась :)
ок. Скажите это еще миллиону людей которые убивали этих боссов и без инжи. И если вы такой имбать, что бы все делать самому. Ради бога. А я полагаюсь на остальных людей статика. Ибо убийство босса это командная игра, а не выпендреж одного человека. А по поводу, что я буду убивать или не буду не вам решать. Каждый берет профу по своему вкусу. А инжу я юзаю твином на пвп, вот там да она порой здорово выручает. А для ПВЕ контента инжа гумно имхо. И тем, что вы описали выше, меня в этом не переубедить, в половине ситуаций описанных выше я уже побывал и обходился стандартным ускорением от таланта. Да и те же мины на исполине закрывает ХПал по баблом, вар под сейвами и тп..
Да, конечно, проще напрягать холипала под баблом закрывать мину чем закрыть самому, теряя 1% хасты....
Ты уникально логичен...
Я вообще играю с города где нет норм инета, и 600+пинга - это минимальная планка..., и я стараюсь упросить игру людям, которые играют со мной, соло оттанчить гароша хм даже с таким пингом не составляет проблем... А ты да, думай что твой 1% хасты затащит  рейд....
Без обид, но такая чушь....
играю с такого же богом забытого места, играю так же с пингом под 500... А в чем логика носиться по по всему полю как раненый в одно место, когда хилу проще сделать шаг в сторону надавить на одну клавишу бабла и спокойно закрыть мину? У каждого свое понятие полезности. В моем понятии полезность в том что бы возложение там кинуть вовремя, боп накинуть, или ауру сдать, каст там сбить... А пронестись через все поле на спринтах и закрыть все мины... Когда можно закрыть пару ближних к боссу и подамажить там его или еще какую пользу принести, нежели нестись к черту на куличики, дабы закрыть еще одну мину, когда тот же хил делает это без потерь для себя и статика... Ну хз сомнительная польза... И я рад за вас искренне, что вы приносите великую пользу. Лав энд пис! И дело даже не в 1% хасты...

 

закрыть