WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва  (Прочитано 1184004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аурелий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ауриэлий
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1455 : 04 Июня, 2013, 19:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, но, почему-то, не все лежащие изначально на полу лужи дают отмщение. Урон идёт, а отмщение - нет. Хочется поподробнее разузнать об этом.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1456 : 05 Июня, 2013, 00:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!
Не нашел в гайде описаний прожиманий и билда под каждого босса в ПГ. Интересует Мегера нормал, в каком билде ее можно убивать проще всего. Часто бывает такое, что мили атака + зеленая бомба срубает насмерть на 5-ой голове. Пытаемся убиить зел - крас- зел - крас -зел - крас- син.
Вот армори
Другие боссы в первой половине рейда вроде не вызывают каких-то трудностей.
Спасибо за внимание!
Все что нас не убивает, делает сильнее.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1457 : 05 Июня, 2013, 00:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здравствуйте!
Не нашел в гайде описаний прожиманий и билда под каждого босса в ПГ. Интересует Мегера нормал, в каком билде ее можно убивать проще всего. Часто бывает такое, что мили атака + зеленая бомба срубает насмерть на 5-ой голове. Пытаемся убиить зел - крас- зел - крас -зел - крас- син.
Вот армори
Другие боссы в первой половине рейда вроде не вызывают каких-то трудностей.
Спасибо за внимание!


На какой конкретно голове тебя убивает? Т. е., какую танчишь в этот момент?

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1458 : 05 Июня, 2013, 07:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, но мы убили только когда вбил лужу и священный гнев. трудности только на огненной после 2го дыханиия. за сколько дыханий вы убиваете её? под последнее оставляй неглифованую БЗ. 2 му танку кидал сакру после того как онотойдёт от красной. мы убивали попорядку З С К З С К З. сейвили с 3го буйства. поделите танков между хилами. убивали в три хила, т.к то кол-во урона тогда было не подъёмным для нас как и тортос.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1459 : 05 Июня, 2013, 13:29:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы на танковании пятой головы синей, два раза убивало с мили + зеленая бомба в рейд, эдакие одновременные плюхи. Может 600к хп маловато для данного босса? Или перековаться полностью в хасту и забить на хп... Что будет профитнее в этом плане. Убиваем головы за 3 стака. Идем в 3 хила, дц нет, есть хпал.
Второй танчит ДК, он в основном на красной старается быть.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

GeRaLt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: яякен
    • Класс: протопал
    • Сервер: СД
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1460 : 05 Июня, 2013, 13:39:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зная на какой голове как сильно припекает попробуй рассчитать нужные сейвы под нее. меня пробивало на 6й красной. под 2е дыхание бз. 3е - защитник королей. хватало добежать до зелёньй(буйство гера захил..). видишь летят плюхи зелёные прожимай бз и готовся кушать камень/юзать тождество.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1461 : 05 Июня, 2013, 13:43:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю проблема в том, что вы убиваете слишком много зеленых и не убиваете синих вобще. поменяйте тактику по килам голов

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1462 : 05 Июня, 2013, 14:13:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пятая голова? Сдаете Карателя на 1й, с пула, под крылья, на третьей и на пятой, опять под крылья. Вы забудете, что такое мили-атаки. И, конечно же, не забывайте про аптайм Щита небес. Кстати, по личным ощущениям - синяя голова не дамажит. Проходили на ачив без кила синей - было легче всего, имхо.

На тему ХП... А зачем? Помню, под фуллбафом имел 620к хп, что ли, когда убивали башку. Лучше сильнее хилиться с печати.

Про стаки. Три стака - это очень, очень и очень много. Пинайте ваших ДД. На буйстве должно улетать порядка 40% хп при самых худших раскладах. Потом - еще 2 дыхания и голова падает. Но если уж совсем никак - ротируйте сейвы. На каждой новой голове каждое третье буйство можно закрыть неглифованной БЗ. Туда же добавляете призму в себя - и всё пройдено. Учитывая откат призмы, ею можно подхиливаться на 1 и 3 дыхании. Так же, если совсем-совсем всё плохо, можно копить стаки бастиона на крайний случай. Первое дыхание в любом случае должно переживаться БЕЗ сейвов. Второе - закрывается ревностным, мужиком, внешним сейвом или баблом. Да, именно баблом. Дыхание, если не ошибаюсь, длится 3,5 - 4 секунды. Таунт висит 3 секунды. Т.е. нужно за 3 секунды до конца дыхания сдать таунт, прожать бабл и под спадение таунта снять бабл. Извращение страшное, но если выхода нет совсем - нужно выкручиваться)

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1463 : 05 Июня, 2013, 14:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы. Думаю реально дело в ротации голов. Походу зеленые плюхи слишком критичными становятся, если совпадают по времени с уроном от босса.
Все что нас не убивает, делает сильнее.

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1464 : 05 Июня, 2013, 15:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Зеленая плюха никогда не летит в танка. Она может прилететь в мили, стоящего в танке. Потому - нужно пинать игроков, чтобы и близко не подходили. Потому мили надо становиться с противоположного края полукруга, доступного вокруг головы. И всё, проблемы решены. Танк от плюшек дамага почти не получает.

mizuagi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1465 : 05 Июня, 2013, 19:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оружие  -  какой чаркой зачарить лутче будет?
есть ли приоритет?
или кому что нравиться?

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1466 : 05 Июня, 2013, 21:25:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оружие  -  какой чаркой зачарить лутче будет?
есть ли приоритет?
или кому что нравиться?
ТС лучшая на мой взгляд
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2013, 21:31:19 by Discountpro »

mizuagi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1467 : 05 Июня, 2013, 21:30:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оружие  -  какой чаркой зачарить лутче будет?
есть ли приоритет?
или кому что нравиться?
ТЦ лучшая на мой взгляд

что?

Discountpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревирант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1468 : 05 Июня, 2013, 21:32:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори не так написал, Танцующая сталь конечно

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« Ответ #1469 : 06 Июня, 2013, 00:56:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за советы. Думаю реально дело в ротации голов. Походу зеленые плюхи слишком критичными становятся, если совпадают по времени с уроном от босса.

Мне кажется это не самое жесткое, что есть на Мегере нормал и где-то, на самом деле, неправильно играется бой. А лог есть?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 01:01:03 by dwrsc2 »

 

закрыть