Великая Императрица Шек'зир - финальный босс рейда 
Сердце Страха.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с 
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 3-4 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2-3 танка, 7-9 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика- Существенно возросли ХП босса, аддов и наносимый ими урон.
 Оскверненая область диссонанса - Ша Страха оскверняет область диссонанса. В этой области случайно выбранные игроки будут получать 97499-102500 ед. урона от темной магии, пока осквернение не исчезнет. Оскверненая область диссонанса - Ша Страха оскверняет область диссонанса. В этой области случайно выбранные игроки будут получать 97499-102500 ед. урона от темной магии, пока осквернение не исчезнет.
 Сердце Страха - Императрица создает вращающееся сердце темной энергии, которое случайным образом выбирает цель и производит атаки темной магией в их направлении. Если другой игрок находится между сердцем и целью, он может получить урон вместо цели. Сердце Страха - Императрица создает вращающееся сердце темной энергии, которое случайным образом выбирает цель и производит атаки темной магией в их направлении. Если другой игрок находится между сердцем и целью, он может получить урон вместо цели.
Тактика на Великую Императрицу Шек'зирВ силу того, что урон по рейду довольно сильно возрос, а таймер 
 Берсерка
Берсерка не слишком суров, то есть смысл взять побольше хилерв, например в 10ппл можно взять 4 хилера и успеть 
Шек'зир убить до 
 Берсерка
Берсерка.
Главное отличие первой фазы в том, что 
Ша Страха будет периодически 
 осквернять
осквернять  Область диссонанса
Область диссонанса, что выражается в дополнительном уроне по случайным игрокам. Если в рейде есть хотя бы два паладина - можно кидать 
 Длань защиты
Длань защиты на человека с 
 Криком ужаса
Криком ужаса и тот сможет 10 секунд стоять в 
 Области диссонанса
Области диссонанса, не получая от неё урона (в т.ч. и от 
 взрыва
взрыва). Урон от 
 взрыва
взрыва по-прежнему очень велик, не жалейте рейдовых защитных кулдаунов.
Вторая фаза напрямую зависит от выживаемости танков. Рекомендуется одному, самому одетому и рукастому танку брать всех 
Ветрорезов, а второму - 
Разорителей. танка 
Ветрорезов нужно очень хорошо хилить и сейвить, т.к. огребать он будет по полной программе. Дамагеры должны быстро убить несколько 
Ветрорезов, - это ослабит урон по танку. Рейдж-дамагеры должны стоять одним компактным кампом примерно в 30м от танка 
Ветрорезов. Во-первых, это позволит минимизировать беготню с 
 Липкой смолой
Липкой смолой (она кидается в игрока и если рейдж-дамагеры и хилеры стоят вместе, то она сразу же будет сливаться в кучу. Как только 
 Янтарная ловушка
Янтарная ловушка будет собрана - камп перемешается в другое место, где будет собираться вторая ловушка). Во-вторых, это позволит избежать смертей от 
 Звукового клинка
Звукового клинка. 
 Звуковой клинок
Звуковой клинок используется 
Ветрорезом в пределах 20м и может легко сваншотить игрока под 
 Сосредоточением внимания
Сосредоточением внимания, т.к. не вышедший из толпы 
Ветрорез наносит значительно больше урона из-за баффа 
 Доблестный отряд
Доблестный отряд.
После того, как снова начнётся 1-я фаза, свободный танк должен бегать по рейду и разносить бафф 
 Пары яда
Пары яда, это существенно повысит рейдовый дпс.
Финальная, третья фаза напрямую зависит от хила. От рейда требуется все также вовремя выбегать и диспелить 
 Видения смерти
Видения смерти, не попадать под 
 Всепоглощающий ужас
Всепоглощающий ужас и отхиливать всё прочее безобразие, не жалея кулдаунов.
Единственной новой механикой здесь является 
 Сердце Страха
Сердце Страха, которое будет бить случайных игроков, свободный танк должен по возможности перекрывать луч собой и принимать урон на себя. 
Видео: Великая Императрица Шек'зир героик© 
Darth Phoenix специально для 
noob-club.ru