WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал [6/6]  (Прочитано 85729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darth Phoenix

  • Moderator
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 198


Великая Императрица Шек'зир - финальный босс рейда Сердце Страха.

Членам древнего ордена Клакси пришлось принять нелегкое решение: великую императрицу Шек'зир необходимо свергнуть. По традиции уже старую императрицу может сменить на троне только тщательно подобранная преемница, но она еще слишком молода и слаба. Поэтому клакси не остается другого выбора, кроме как убить Шек'зир. Если ничего не предпринять, то в скором времени вся Пандария окажется во власти полчищ ненасытных богомолов.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности босса
Фаза 1. Опасность подстерегает в бою!
  • Область диссонанса - Императрица создает область диссонанса, которая разрушает звуки магии. Поле поглощает все магические эффекты поблизости, пока оно не выйдет из состояния резонанса. Затухание резонанса сопровождает мощной звуковой волной. Игроки, произносящие заклинания рядом с полем, так же выводят его из состояния резонанса.
  • Звуковой разряд - Звуковой разряд наносит 195000-205000 ед. физического урона всем игрокам.
  • Взгляд императрицы - Императрица пристально всматривается в глаза цели, накладывая на нее эффект "Взгляд императрицы". Этот эффект суммируется до 5 раз. Если эффект суммируется максимальное количество раз, чары Императрицы превратят игрока в ее слугу.
  • Слуга императрицы - Игрок зачарован императрицей и превращен в одного из ее слуг. Он наносит на 200% больше урона и восполняет здоровье на 200% более эффективно. Запас здоровья такого игрока увеличен на 300%, он становится невосприимчив к эффектам контроля и сковывания.
  • Ужасный визг - Великая императрица Шек'зир испускает "Ужасный визг", поражая двоих игроков и их ближайших союзников в радиусе 5 м и нанося каждому по 73125-76875 ед. физического урона. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает 5-х случайных игроков.
  • Крик ужаса - Императрица пробуждает страх в случайном игроке, что заставляет его наносить игрокам 46800-49200 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.

Фаза 2. Императрица бежит!
Когда у императрицы кончается запас энергии Ша, она скрывается в своем коконе и зовет королевскую стражу.
  • Доблестный отряд - Члены королевской стражи императрицы дополнительно наносят 30% урона за каждого другого королевского стража, находящегося в радиусе 8 м.

Сет'тик-ветрорез
  • Сосредоточение внимания - Сет'тик-ветрорез сосредотачивается на случайно выбранном игроке в течение 30 секунд.
  • Устранение - Сет'тик-ветрорез время от времени мечет клинки в случайно выбранных игроков, нанося 67860-76140 ед. физического урона.
  • Звуковой клинок - Сет'тик-ветрорез рубит избранную цель звуковым мечом, нанося 150% урона от оружия и прерывающим произнесение заклинаний.
  • Липкая смола - Сет'тик-ветрорез покрывает землю липкой смолой, которая приклеивается к касающимся ее существам, уменьшая скорость их передвижения на 30% и нанося 25000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Если смола коснется другой смолы, она отпадет от игрока на землю. Если в одной области собирается достаточно янтарной смолы, то она начинает застывать, образуя янтарную ловушку.
  • Янтарная ловушка - Цель, заключенная в янтарь, теряет 5% здоровья раз в 2 сек.

Кор'тик-разоритель
  • Ядовитая бомба - Кор'тик-разоритель бросает бомбы с ядом в случайно выбранных игроков, мгновенно нанося им 47287-49711 ед. урона от сил природы и еще 9750-10250 ед. урона раз в 2 сек.
  • Ядовитая слизь - Кор'тик-разоритель наносит 78974 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 30 м в секторе впереди него.
  • Пропитанные ядом доспехи - Пропитанные ядом доспехи кор'тик-разорителя испускают на кожу избранной цели яд, который проникает во все поры. Пары этого яда имеют особое действие: ближайшим союзникам цели время от времени удается дополнительно нанести 48750-51250 ед. урона от сил природы.

Фаза 3. Воплощение порчи!
Когда запас здоровья Ша Страха снижается до 30%, он разбивает кокон императрицы и оскверняет ее разум.
  • Энергия Ша - Великая императрица Шек'зир поражает энергией Ша двух случайных игроков, нанося 60000 ед. урона от темной магии. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает пять случайных игроков.
  • Катастрофа - Императрица наносит урон от темной магии каждому игроку в размере 50% от его текущего здоровья.
  • Всепоглощающий ужас - Императрица создает всепоглощающий ужас в конусе радиусом 70 м перед собой, нанося 195000-205000 ед. урона от темной магии и заставляя игроков в конусе бежать в ужасе.
  • Сгущающаяся тьма - Великая императрица Шек'зир оплетает тенями случайно выбранного игрока, нанося 56550-63450 ед. от темной магии. Раз в 2 сек. этот эффект также будет наносить урон одному дополнительному игроку, до тех пор пока не нанесет урон всем игрокам.
  • Видения смерти - Императрица магическим образом посылает в сознание двух случайных игроков ужасающее видение их гибели. Спустя 4 секунды. кошмарная картина встает перед глазами игрока, и им овладевает ужас. Обезумевший от ужаса игрок наносит 34125-35875 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 8 м в течение 20 секунд.

Тактика на Великую Императрицу Шек'зир
Очень непростой бой, делящийся на три фазы.

На первой фазе танки должны внимательно следить за дебаффом Взгляд императрицы, если он настакается 5 раз - танк попадет в контроль, что практически равноценно вайпу (этот дебафф продолжает вешаться в т.ч. и на третьей фазе), поэтому танки должны меняться. За фазу Шек'зир будет дважды вызывать Область диссонанса. Это две пульсирующие желтые сферы, которые постепенно теряют ХП. Как только они умирают - они взрываются мощным аое по всему рейду. Если обе взорвуться одновременно, то это скорее всего вайп, поэтому задача рейда - сделать так, чтобы они взорвались с промежутком во времени, достаточным чтобы хилеры успели отхилить рейд между взрывами. Достигается это следующим образом - если около сферы кастовать что-либо, она получает урон. Кроме того, босс будет периодически вешать на двух случайных игроков дебафф Крик ужаса, периодически наносящий урон всему рейду. Игроки с дебаффом должны забежать в определенную рейдом сферу и быть в ней пока дебафф не спадет (это тоже наносит урон сфере). Важно помнить, что внутри сферы игроки получают урон и считаются вне зоны видимости (вроде дымовой завесы разбойника), поэтому при необходимости они должны выбежать оттуда если им нужен хил, иначе они рискуют там помереть. Под каждый Звуковой разряд рекомендуется прожимать рейдовые защитные кулдауны, ибо даже одиночный взрыв очень силён. Рейд должен стоять рассредоточенно, т.к. Шек'зир будет периодически кидать в 2 случайных игроков (5 в 25пп) Ужасный визг, который наносит урон игроку и всем в радиусе 5м от него.

Как только у Шек'зир заканчивается запас энергии - начинается вторая фаза. Босс прячется в коконе и вызывает две группы аддов. Адды баффают друг друго на урон, если находятся рядом.
Кор'тик-разоритель - большой адд, его нужно танковать. Кидается в случайных игроков ядовитыми бомбами (нужно отхиливать) и кастует фронтальное аое (отверните от рейда). Вешает на танка дебафф Пропитанные ядом доспехи, благодаря которому ближайшие игроки получают возможности наносить дополнительный урон от яда при атаках.
Сет'тик-ветрорез будет фиксироваться на случайном игроке и его нужно кайтить, т.к. в мили он бьет весьма ощутимо, плюс сбивает касты. Периодически он начинает кастовать Устранение - поддерживаемый каст, наносящий урон всему рейду. Каст можно и нужно сбивать.  Время от времени адд будет бросать на землю Липкую смолу. Наступивший в неё игрок получит дебафф, замедляющий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Коснувшись игрока с таким же дебаффом - оба дебаффа спадают, а на земле образуется кучка смолы. Собрав таким образом достаточно смолы - образуется Янтарная ловушка. Определите точку сбора смолы и когда ловушка будет готова - заведите туда Разорителя. Ветрорезы бросятся разбивать ловушку и пока они заняты этим - их можно быстро добить.
Если у рейда хорошие хилеры, можно оставить в живых одного Разорителя и просто танковать его, т.к. дебафф Пропитанные ядом доспехи позволит существенно повысить рейдовый дпс, если всё делать правильно.

Когда энергия Шек'зир восстановится, она снова вступит в бой и первая фаза начнется вновь. Всё это будет повторяться до тех пор, пока ХП босса не упадет до 30%. Тогда начнётся третья фаза, однако все оставшиеся Области диссонанса и адды с предыдущих фаз никуда не денутся - постораайтесь осуществить переход между фазами как можно более "чисто".

Третья фаза - самая сложная. Шек'зир начинает с довольно частой периодичестью кастовать Катастрофу, пробивая весь рейд на 50% от их текущих ХП (привет Ануб'арак!). Помимо этого она начинает бить двух случайных игроков (5 в 25ппл) Энергией Ша (нужно отхиливать), и кастовать конусное аое, вешающее фир (каст длится 4 секунды - выбегайте из зоны поражения). На случайных игроков будет вешаться дебафф Видения смерти - с ним нужно выбежать из рейда, через 4 секунды жертва получает фир, который нужно немедленно продиспелить, т.к. игрок в фире дамажит всех вокруг. И уж чтобы совсем жизнь мёдом не казалось - будет вешаться дебафф Сгущающаяся тьма, который будет периодически наносить урон все большему количеству игроков, пока не продамажит весь рейд, после чего спадёт.
В общем и целом, третья фаза заставить хилеров поседеть и пить валокордин. Весь рейд должен встать за спикой Шек'зир одним кампом (чтобы облегчить хил), быстро перебегая из-под каста Всепоглощающего ужаса. Игроки с дебаффом Видения смерти должны выбегать из рейда, после диспела - возвращаться обратно. Не жалейте кулдаунов и зергайте босса изо всех сил, т.к. долго отхиливать всё это безобразие хилеры не смогут.


Видео: Великая Императрица Шек'зир нормал




© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 02:05:54 by Kermit »

Darth Phoenix

  • Moderator
  • Сообщений: 882
  • Репутация: 198
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #1 : 23 Сентября, 2012, 04:48:20 »
  • Рейтинг 0
Резерв.

bombarda maxima

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #2 : 04 Ноября, 2012, 07:06:13 »
  • Рейтинг 0
Босс элементарен, особенно если сравнивать с Унсоком. Всего 6-8 взрывов, под которые всегда найдется какой-нибудь сейв, хотя и без сейва сносят они не очень много, главное успеть прохилить рейд после первого взрыва (если всё делать правильно на прохил рейда у вас будет 10-15 секунд). На второй фазе танку нужно прожаться, а дд необходимо оперативно убить пару мелких аддов, чтобы не сложило танка. Главное - не убить всех мелких, пока живы большие, т.к. у вас не будет возможности собрать ловушку. На 3й фазе всему рейду нужно встать под босса, отбегая от кастующегося в рандомную сторону конусного аое. Также необходимо оперативно выбегать из рейда с дебаффом и так же его диспелить (привет героик Зон'озз)

KmA

  • Сообщений: 47
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иденай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2012, 01:48:09 »
  • Рейтинг 0
Видео с килла, убили сегодня

Кинуло в фир под бл, полный провал) а так босс не сильно сложный, главное аддов разбирать четко и осторожно взрывать дисонансы

LyCiFeaR

  • Сообщений: 481
  • Репутация: 240
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2012, 01:55:59 »
  • Рейтинг 0
Босс элементарен, особенно если сравнивать с Унсоком. Всего 6-8 взрывов, под которые всегда найдется какой-нибудь сейв, хотя и без сейва сносят они не очень много, главное успеть прохилить рейд после первого взрыва (если всё делать правильно на прохил рейда у вас будет 10-15 секунд). На второй фазе танку нужно прожаться, а дд необходимо оперативно убить пару мелких аддов, чтобы не сложило танка. Главное - не убить всех мелких, пока живы большие, т.к. у вас не будет возможности собрать ловушку. На 3й фазе всему рейду нужно встать под босса, отбегая от кастующегося в рандомную сторону конусного аое. Также необходимо оперативно выбегать из рейда с дебаффом и так же его диспелить (привет героик Зон'озз)

Плюсую. Все четко и понятно. Босс оказался на удивление легок на килл. Что не сказать про предыдущего босса в плане механики.

Hotcooler

  • Блоггеры
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоткуллер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель

ХеллФаер

  • Сообщений: 379
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хеллфаер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2012, 04:06:39 »
  • Рейтинг 0
Это нормал, чего вы хотели.)

Даньтянь

  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даньтянь
    • Класс: шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2012, 14:16:45 »
  • Рейтинг 0
Нормал нормалом, но 4 и 5 босс куда труднее. Ждал от ласта большего, по тактике он слишком прост.

alex29

  • Сообщений: 456
  • Репутация: -22

  • Варкрафт: +
    • Имя: тайвин
    • Класс: прист
    • Сервер: гордунни
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2012, 15:47:28 »
  • Рейтинг 0
Нормал нормалом, но 4 и 5 босс куда труднее. Ждал от ласта большего, по тактике он слишком прост.

  Также например как и элегон в нормале был сложнее ласта а в хм проще и королей и ласта и не сложнее гаранжала

Foe

  • Сообщений: 1280
  • Репутация: 99
  • Hey ho.
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2012, 22:38:21 »
  • Рейтинг 0
Меняемся на 2х стаках.
Профит в том, что на обоих танках Отмщение всегда настакано - больше дпс.
Snowboarding... It's like church to me.



PaM3U

  • Сообщений: 59
  • Репутация: -16
  • Рамзэсс

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ррамзи
    • Класс: лок
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2012, 11:54:43 »
  • Рейтинг 0
     На 1ых же фазах со сферами, сферы тикают быстрее от кастов ВНУТРИ них, а не рядом! Учтите это! на каждый взрыв необходимо дать по закрывашке и люди с дэбафом, аоешащим рейд, должны перед взрывом индивидуально прожаться, либо быть прохилены! Начать можно с отхила 1ой  сферы без закрывах, можно слить сово-феральские транквилы, которые откатятся к концу боя. Мастераура не алё на взрыв, вообще весь рейд физ-натур дамаг, купол неудобен до 3ей фазы из-за аоешки на 5 ярдов (;
   
  Траили вчера, решили на фазе с аддами малОго оставлять одного в живых для подстраховки второй лужи.
Ловушки собираются след. образом - на полу появл. типо коричневого мазута лужа, в неё наступаешь, вешается Липкая смола дебафф, со вторым человеком с тем же дебаффом сбегаетесь, под вами образуется лужа побольше. Затем уже не нужно вдвоем,  все дебаффы липкой смолы по одному можно носить в эту лужу, которую сделали первые двое. Нужно поставить Большого в ловушку, подслить малых и, ВАЖНО, сделать вторую ловушку, в неё поставить второго большого, босс к тому времени уже отрегенит рагу и выйдет.

3я фаза дело чести!) Клив, Зонозз-стайл дебафф, Анубарак пол хэпэ )

Сегодня убьем.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 11:57:43 by PaM3U »

Daenur1

  • Хейтер
  • Сообщений: 1978
  • Репутация: -129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2012, 12:18:31 »
  • Рейтинг 0
можно одному лужу собирать, у нас этим рога под всяческими спринтами занимался
берешь смолу, подбегаешь к лежащей на земле - получаешь лужу, даже без помощи 2го человека

эпик фейлы были пару раз, когда танк не успевал завести в ловушку большого, и кто-то из дд заводил мелкого, который за ним бежал, аккуратнее с этим)
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Foe

  • Сообщений: 1280
  • Репутация: 99
  • Hey ho.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 10:12:51 by Foe »
Snowboarding... It's like church to me.



Mpa3bka

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Холодок
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Седогрив
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2012, 12:46:12 »
  • Рейтинг 0
Да уж, босс слак мод оказался. Сфейлили пару раз правда, умерли люди с дебаффом стоящие в сферке, но там просто тупили.Не авходили вовремя и прочее. Один раз танков сложило под аддами. А так было забавно, Аое на третье фазе конечно забавное.

boc

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #14 : 08 Ноября, 2012, 08:31:00 »
  • Рейтинг 0
Единственная проблема, которая может быть тут - старт второй фазы, когда танков начинает жарить. Не бойтесь сливать все танковские кд по очереди и ману хиллеров, больше это все негде тратить. До третьей фазы первый раз дошли с 1 или 2 сферками  :facepalm:, во второй раз решили сдать БЛ, но сферки уже успели заспавниться, в итоге чуть стопали ДПС, чтобы успеть выхилить, на зерг-фазе просто слак(хиль/демажь/из говна выбегай)
троль в душе

 


закрыть