а то у нас рл хочет и максимум дпс влить, и потом ещё вечного абома сделать, я так понимаю это не осуществимо?
Ну почему же
Есть пару оптимальных схем. Ферсткилл делали по 1-й, фармили по 2-й
1 вариант1. затягиваем 1-ю фазу, танки по очереди стакают на боссе, пьют лужи, сбивают касты и прочие радости, рейд бьет капли и страдает фигней. так несколько кругов, пока хп босса не приблизится к переводу
2. собственно переводим, выползает "риолит", один танк остается "вечным абомом" (продолжает стакать на боссе, стакает на "риолите", сбивает касты), второй игрок, кого кинет потом в абома, обновляет стаки на боссе (по возможности может кинуть и на "риолита"), сбивает свой каст и выходит. цель - не уронить стаки с босса, на этом завязана вся тактика. добиваете "риолита" - последняя фаза
3. сдается гера и босс разлетается на мелкие кусочки, даже сферы не успеют дойти до игроков (у нас было порядка 80 стаков на этот момент)
2 вариант1. тоже самое, что и в 1-й схеме
2. ждем скальпеля, перед этим опускаем хп текущего абома, чтобы танк мог выйти. на скальпель сдаем геру и топим в босса, сколько вы ему оставите зависит от дпс, хилы кстати тоже могут внести свою лепту

цель - безусловно снять как можно больше (в среднем мы оставляем около 20%, зависит от того, кто со скальпелем бегает)
3. выползает "риолит", один танк также остается "вечным абомом", только стакает уже преимущественно на "риолите", чтобы побыстрее его слить. остальное тоже самое, выбиваем других игроков из абома, заливаем капельки и т.д. добиваете "риолита" - ласт фаза
3. сдаете защитные кд на рейд и топите в босса. сферки будут - либо соединить, либо покайтить.