WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Императорский Визирь Зор'лок героик [1/6]  (Прочитано 64178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отмазки все это, типо "а чорт народ кольца багнулись, не моя вина".. Верю в то что, может быть раз 1 раз из 10 траев, что то багнется, но не каждый раз же... 9 "незабаганных" кольцами траев должно с лихвой хватить на кил. Не знаю, могу поверить, что это происходит из за пинга >150 или из за фпса меньше 25-30 или из за кривых рук/ног/глаз, но слабо верится в "багнутость" колец.
Раз в пять траев меня задевають кольца даже когда я мимо них бегу,либо не наносят вообще урона когда я скозь пробегаю.(фпс 50,пинг 70) Предоставить скрины?

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нуну 100500 гильдий убило его, а у вас "багнутые"... давно его уже убил, несмотря на "багнутые" кольца сверху
100500 гильдий это почти 3%? А у тебя наверно пиписка выросла когда ты это написал,окай.. С таким как у нас встречались все игроки которые его убили и с которыми я общался.Ещё скажи что он всегда платформу менял на 80%, 60%,и 40% .. Самый багованый босс и всех что я траил.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Раз в пять траев меня задевають кольца даже когда я мимо них бегу,либо не наносят вообще урона когда я скозь пробегаю.(фпс 50,пинг 70)
100500 гильдий это почти 3%? А у тебя наверно пиписка выросла когда ты это написал,окай.. С таким как у нас встречались все игроки которые его убили и с которыми я общался.Ещё скажи что он всегда платформу менял на 80%, 60%,и 40% .. Самый багованый босс и всех что я траил.
Ты можешь сколько угодно называть себя Д'Артаньяном, а оппонентов  - каллом. Факт останется фактом: на боссе есть пара элементов рандома, но кольца к ним не относятся. Да, место, где кольца дамажат, не соответсвует идеально модельке кольца, но расположено фиксированно относительно её. Спрашивается что мешало тебе за все ваши траи найти позицию, где тебя не дамажит, и бегать там? Непонятно. Платформу босс меняет на 80% 60% 40% всегда, он просто не прерывает каст, если достигает этого значения хп в момент каста.
Босса убили 1к+ гильдий, это меньше, чем скажем киллов того же унсока, что уже говорит о простоте боя. Для примера мы убили его за ~40 траев, смерти от колец в последних 30 траях были лишь эпизодические и по личной тупке, а не от "багов"
« Последнее редактирование: 08 Января, 2013, 21:00:11 by Slyd »

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз в пять траев меня задевають кольца даже когда я мимо них бегу,либо не наносят вообще урона когда я скозь пробегаю.(фпс 50,пинг 70)
100500 гильдий это почти 3%? А у тебя наверно пиписка выросла когда ты это написал,окай.. С таким как у нас встречались все игроки которые его убили и с которыми я общался.Ещё скажи что он всегда платформу менял на 80%, 60%,и 40% .. Самый багованый босс и всех что я траил.
Ты можешь сколько угодно называть себя Д'Артаньяном, а оппонентов  - каллом. Факт останется фактом: на боссе есть пара элементов рандома, но кольца к ним не относятся. Да, место, где кольца дамажат, не соответсвует идеально модельке кольца, но расположено фиксированно относительно её. Спрашивается что мешало тебе за все ваши траи найти позицию, где тебя не дамажит, и бегать там? Непонятно. Платформу босс меняет на 80% 60% 40% всегда, он просто не прерывает каст, если достигает этого значения хп в момент каста.
Босса убили 1к+ гильдий, это меньше, чем скажем киллов того же унсока, что уже говорит о простоте боя. Для примера мы убили его за ~40 траев, смерти от колец в последних 30 траях были лишь эпизодические и по личной тупке, а не от "багов"
После фиксов да, если бы ты траил раньше знал бы что с первой платформы он улетал и в 83% и на 72%.

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После фиксов да, если бы ты траил раньше знал бы что с первой платформы он улетал и в 83% и на 72%.
ты хочешь сказать, что начинал траить его еще до фиксов, и до сих пор не научился бегать сквозь кольца? у меня для тебя печальные новости.

Апунек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После фиксов да, если бы ты траил раньше знал бы что с первой платформы он улетал и в 83% и на 72%.
ты хочешь сказать, что начинал траить его еще до фиксов, и до сих пор не научился бегать сквозь кольца? у меня для тебя печальные новости.
Я хочу сказать что как открыли СС, то так оно и было.И по количеству фиксов я и говорю что самый багованый.

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После фиксов да, если бы ты траил раньше знал бы что с первой платформы он улетал и в 83% и на 72%.
Да, именно то что делало босса просто неубиваемым. Единственный элемент рандома, который может на что-то повлиять - майнд контроль. Все остальное лишь зависит от долбежки в глаза.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласна на счет багованности.

У нас был случай, когда во время пула сдохли пара тел на ерунде и была команда лечь, маг и хант решили его заэвейдить и в этот момент прошло мк. Босс остался стоять, всех убило, заМКашенные из контроля не вышли. В итоге пришлось тем, кто в контроле альт+ф4, чтобы их дискнуло из игры, только тогда с нас спал бой и мы могли покинуть тело. Когда зашли в инст, босс стоял на своем месте с 50% хп, внизу был газ, а мы стояли с обратной стороны комнаты и глазели на него.
Пробовали и обновлять и ждать час.. перестало пускать варлока и ханта внутрь(которые были в мк во время вайпа). В итоге пришлось объявить РО в начале рт и убивать босса в нормале. Вот так.  :)

(показать/скрыть)
троль в душе

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надоедающий босс.  Напишу несколько пунктиков, которые помогли нам убить его.  Пишу для 10.

1) Логично, что первые 10-15-20 пулов уйдут у вас на обучение беготне от спирали колец. Тут можно посоветовать только держать босса всегда мордой в одну сторону, а игрокам, у которых не получается бегать, менять точку, откуда они стартуют (перед мордой, за спиной, сбоку и т.д.). Они "поймают" свой удобный вариант и всё впоследствии будет хорошо.
2) На первой платформе есть смысл после первого аое стопнуть на 82-81% босса (учтите, что он начинает перелетать на 80.6%, не переборщите), под 2е аое хорошенько его побурстить - на 2й платформе будут только одни кольца.
3) После выхода эха на второй платформе танк и хилы могут убегать, все дд + второй танк (в идеале бдк или протпал, они смогут вылечиться соло) жмут эхо, на первых кольцах оставляем 1-2 идеальных дд (которые ловят 0 урона от колец) + танка добивать.
4) Далее всё до 2й фазы тривиально, разве что нужно не забывать сливать контроли по кд.
На второй фазе есть несколько неприятных моментов
а) Сила и мощь. 2 купола у босса, 2 у эха. Соответственно, под боссом могут встать только 6 челвоек. Поэтому нужно заранее оговорить ротацию переживающих вне купола. Логичный выбор - 2 танка, 1 хил в бопе/бабле бежит хилить танка эха, 1 дд с сейвом (глыба, туча, тот же бабл).
б) Майнд контроль. Скорее всего он будет один, сразу после выхода эха. Тут вам нужно четко определиться, как вы выбьете человека. Выбивать в кольца - не лучший вараинт. У нас весь рейд стоял ближе к эху, я (танк) уводил босса, после начала каста колец у босса я возвращался и тайфуном откидывал заМКшеных подальше от колец.  На киле одного из них пришлось поставить в овцу - не успевали выбить.
в) Выдох. Он скорее всего будет тоже один, но в самом самом конце боя, когда у танка босса уже нет сейвов. Он стал у нас причиной вайпа на 1кк босса. Возможно, есть смысл назначить адекватного ддшника с сэйвом, который после 10% босса всегда будет готов закрыть своим телом лучик.
г) Ну и нужно будет отбегать 3-4 пары двойных колец. На касте босса отбегаем от него, начинается каст эха - через кольца аккуратно пробираемся к боссу. Тут можно только посоветовать всем не долбиться в глаза и делать больше хороших пулов. Мне кажется, что бегать на второй проще, чем по спирали. На спирали у меня лично было несколько моментов с полученим урона от вроде как далеко стоящих колец (рандом). На 2й фазе - ни разу.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2013, 11:14:04 by Cppnasm »

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Cppnasm, согласен со всем кроме первого пункта. Босса стоит держать всегда лицом в 1 точку и рейду стоять тоже в 1 точке без исключений. В случае, если кто то стартует за спиной или сбоку есть шанс, что босс начинает каст условно говоря в них. При этом сектор в котором вылетают зеленые шары окажется сдвинут относительно рейда, и из-за меньшей скорости этих шариков относительно колец - они начнуть загораживать путь части рейда, убивая их.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно у нас часть рейда стояла под мордой, часть на 30 градусов от неё, часть за спиной. Я бегал из морды и ни разу не видел измененния паттерна колец. Всегда одно и тоже.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласна на счет багованности.

У нас был случай, когда во время пула сдохли пара тел на ерунде и была команда лечь, маг и хант решили его заэвейдить и в этот момент прошло мк. Босс остался стоять, всех убило, заМКашенные из контроля не вышли. В итоге пришлось тем, кто в контроле альт+ф4, чтобы их дискнуло из игры, только тогда с нас спал бой и мы могли покинуть тело. Когда зашли в инст, босс стоял на своем месте с 50% хп, внизу был газ, а мы стояли с обратной стороны комнаты и глазели на него.
Пробовали и обновлять и ждать час.. перестало пускать варлока и ханта внутрь(которые были в мк во время вайпа). В итоге пришлось объявить РО в начале рт и убивать босса в нормале. Вот так.  :)

(показать/скрыть)
у нас в  нормале такое было) правда рестарт рейда помог.)

Были  ещё в  самом  начале, когда топ  гильдии  ещё  били  его в  нормале, купола прямо  в газ на 1-ой фазе)

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня вайпнулись пару раз по причинам: позже обычного спамит эхо на второй фазе и не сдает мк когда должно идти. Ранее бывало, когда должен кастить 2ю силу и мощь(2я фаза), а сдает кольца, стоящие в мили получают вашоты от сфер.
троль в душе

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня вайпнулись пару раз по причинам: позже обычного спамит эхо на второй фазе и не сдает мк когда должно идти. Ранее бывало, когда должен кастить 2ю силу и мощь(2я фаза), а сдает кольца, стоящие в мили получают вашоты от сфер.

Из личных наблюдений при киллах. Опускайте за первое аое на второй фазе босса ниже 20% и тогда при его окончании сдается МК и выходит копия. Если не опустили, то идут кольца.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз, вчера на траях у босса оставалось 25% после первого аое 2 фазы - и тем не менее сдавался мк и выходила копия
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть