Императорский Визирь Зор'лок - первый босс рейда
Сердце Страха.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда:- 10 ппл героик: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл героик: 2 танка, 6-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Отличия героика- Существенно возросли ХП босса и наносимый им урон.
Затухающие звуковые кольца будут также вызывать
Звуковые импульсы - зеленые сферки, которые наносят очень большой урон при касании.- Улетая с первых двух платформ Зор'лок оставит там Эхо - свою копию. Эхо бьет в ближнем бою и применяет ту же способность что и босс на этой платформе. Если Эхо не может атаковать никого в ближнем бою - оно применяет
Песнь императрице и убивает рейд.
Зона подавления шума теперь защищает не более 3 игроков в 10ппл и не более 7 игроков в 25ппл.- На 2-й фазе Зор'лок один раз вызывает Эхо поглощения (которое применяет
Затухающие звуковые кольца).
Тактика на Императорского Визиря Зор'локаНовая механика заключается в двух основных вещах - дополнительных сферах при касте
Затухающих звуковых колец и в вызываемых боссом копиях.
Чтобы избежать
Звуковые импульсы нужно всего лишь правильно уклонятся от
Затухающих звуковых колец, т.е. бегать примерно в 10м от босса по направлению движения "спирали" (крайне рекомендуется посмотреть приведенное ниже видео).
Когда босс улетит с правой платформы на левую - он оставит
Эхо силы и мощи. Один танк и хилер должны побежать за боссом на левую платформу (т.к. босса нужно танчить, иначе он вайпнет рейд). Остальной рейд должен быстро убить
Эхо, переживая касты
Силы и мощи.
Зоны подавления шума теперь не будут давать укрытие всему рейду, назначенные люди должны переживать аое под собственными кулдаунами (в случае если появилось три купола или меньше, если появилось четыре - их хватит всем). Аое тикает довольно сильно, не скупитесь на рейдовые защитные кулдауны. Учтите, аое от
Эха силы и мощи достает до платформы с боссом!
Убив
Эхо силы и мощи будьте осторожны - не стоит бежать к боссу если тот кастует
Затухающие звуковые кольца, подождите пока каст закончится.
Улетев с левой платформы,
Зор'лок оставит там
Эхо поглощения. Назначенная половина рейда должна остаться и убить
Эхо, другая половина - идет за боссом. Почему половина? Ответ прост - из-за механики цетральной платформы. Босс будет периодически
брать в контроль несколько игроков и если
Зор'лок возьмёт в контроль всех кто с ним на платформе (до других платформ этот каст не дотягивается) - он опять-таки вайпнет рейд. Поэтому следует посылать туда половину рейда - этого хватит чтобы максимально быстро и безболезненно выбивать людей из контроля. После того как
Эхо поглощения умрёт - не спешите сразу бежать к боссу посмотрите на таймер следующего
контроля, будет очень неприятно если вас законтролит на перебежке, в
облаке.
На 40% начнется 2-я фаза. Танки должны немедленно отвести босса в угол и держать его там до тех пор, пока он не вызовет
Эхо поглощения. После этого один танк с хилом остаются танчить Эхо, а остальной рейд уводит
Зор'лока в протвоположный конец зала. Смысл данного действия в том, чтобы при касте
Затухающих звуковых колец они не задевали противоположный камп.
Эхо можно убить и бой тогда будет практически неотличим от нормала. Можно и оставить, просто зергнув босса. Какой вариант выбирать - решать вам. Помимо этого вы можете столкнуться с такими неприятностями:
-Защитные купола могут появится частью у босса, частью у Эха.
-Босс может применить контроль сразу перед кастом аое/колец.
-При вызове Эха они с боссом могут одновременно скастовать кольца.
В целом босс довольно сложный, многое зависит от индивидуальных умений игрока и от быстроты принимаемых решений.
Видео: Императорский Визирь Зор'лок героикВидео: как правильно бегать от колец©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru