Императорский Визирь Зор'лок - первый босс рейда
Сердце Страха.
Пронзительный крик Зор'лока разносится по залам гигантского дворца богомолов. Визирь – голос императрицы, и все воины-насекомые готовы пожертвовать жизнью, чтобы исполнить его волю. Зор'лок безоговорочно верен императрице даже невзирая на то, что она заражена скверной. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить ее.Сетап рейда:- 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс.
- 25 ппл нормал: 1 танк, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.
Способности босса
Вдох - Императорский визирь Зор'лок делает большой вдох, чтобы заполнить легкие. Каждый вдох увеличивает урон последующего выдоха на 50%. Эффект длится до тех пор, пока визирь не сделает выдох после 3-х или более вдохов, эффект которых суммируется.
Выдох - Императорский визирь Зор'лок выбирает случайного игрока и кричит на него, нанося физический урон и оглушая его на 6 секунд. Первый игрок, находящийся между визирем и целью заклинания, будет получать дополнительный физический урон раз в 0.5 сек.
Песнь императрице - Каждый раз, как императорский визирь Зор'лок завершает переход, он возносит хвалу императрице. Если игрокам не удастся напасть на него в ближнем бою, он будет наносить им физический урон до тех пор, пока они не погибнут. Действие эффекта можно прервать, лишь атаковав Зор'лока в ближнем бою.
Фаза 1. Ее дарам нет счета Императорский визирь Зор'лок взлетает на случайную платформу в комнате, а затем атакует игрока оттуда. Когда Зор'лок теряет 20% от общего количества здоровья, он перелетает на другую платформу. Императорский визирь Зор'лок получает одну способность на каждой платформе, но теряет ее, перемещаясь на другую.
Феромоны истовости - Нижняя часть покоев императорского визиря Зор'лока наполняется ядовитыми феромонами истовости. Игроки в зоне поражения терпят 28500-31500 ед. урона в секунду и теряют дар речи, пока не покинут эту область.
Затухающие звуковые кольца - Императорский визирь Зор'лок испускает несколько оглушающих звуковых колец, которые расходятся от него по спирали. Кольца наносят 111000-129000 ед. физического урона всем целям на своем пути.
Сила и мощь - Императорский визирь Зор'лок создает чистый звук, нанося всем игрокам 111000-129000 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Игроки, находящиеся в зонах подавления шума, получают на 40% меньше урона от этой способности.
Подавление шума - Прежде чем визирь Зор'лок начинает передачу силы и мощи, он определяет зоны подавления шума. Урон от "Силы и мощи" снижен на 40% для всех, кто находится в этих зонах, а урон от "Звуковых колец" – на 75%. В рейде для 10 игроков каждая зона подавления шума способна защитить не более четырех игроков. В рейде для 25 игроков каждая зона подавления шума способна защитить не более девяти игроков.
Обращение - Императорский визирь Зор'лок использует голос императрицы, чтобы склонить пятерых игроков на свою сторону и заставить их сражаться во имя империи богомолов. Действие заклинания длится до тех пор, пока запас здоровья цели не упадет до 50%.
Фаза 2. Мы не разочаруем её.Когда уровень здоровья императорского визиря Зор'лока достигает 40%, он подлетает к центру комнаты и вдыхает феромоны истовости. Теперь он может использовать все свои способности из первой фазы.
Запах феромонов - Императорский визирь Зор'лок вдыхает все феромоны в комнате, что повышает его урон на 10% и увеличивает скорость атаки на 20%.
Тактика на Императорского Визиря Зор'локаПервая фаза боя заключается в том, что сразу после пула нижняя часть зала заполняется
газом, наносящим урон и вешающим сайленс, безопасными остаются лишь три платформы. Сразу после пула
Зор'лок перелетает на одну из платформ и после каждого такого перелета будет кастовать
Песнь императрице до тех пор, пока его не начнут атаковать в мили, так что рейд должен не мешкать с перебежками - промедление в буквальном смысле смерти подобно.
В течение всего боя босс будет сперва делать несколько
Вдохов, а затем
Выдох в случайного игрока.
Выдох - это поддерживаемый каст, который оглушает жертву и наносит значительный урон. Используйте индивидуальные защитные кулдауны, также на пути каста может встать другой игрок и принять его на себя.
Зор'лок меняет платформу каждые 20% ХП, на каждой платформе он получает новую способность, но теряет её при перелете на другую платформу. Рассмотрим их подробнее:
Затухающие звуковые кольца - вызывает множество колец, разлетающихся от босса и наносящих урон при контакте (привет Атрамед!). Кольца разлетаются по спирали, либо по часовой стрелке, либо против. Просто уклоняйтесь от них (наиболее удобно бегать примерно в 10-15 метрах от босса, милишники при этом могут продолжать бить, т.к. у босса большой хитбокс)
Сила и мощь - мощное аое по всему рейду, однако перед кастом появляются несколько
куполов, снижающих получаемый урон. Соль в том, что каждый купол действует лишь на 4 (9 в 25ппл) игроков, поэтому рейд должен заранее договориться кто куда бежит. Аое пробивает очень сильно даже в куполах, поэтому не стесняйтесь использовать рейдовые защитные кулдауны.
Обращение - берет под контроль случайного игрока (5 в 25ппл). Чтобы контроль спал - нужно продамажить законтроленного до 50% ХП. Рекомендуется держать все свои массовые контроли (массфиры и прочее) на кд, дабы если вас законтролило вы не устроили хаос в рейде.
На 40% ХП
Зор'лок летит в центр зала и начинается вторая фаза.
Газ изчезает, а сам босс получает
бафф на урон и скорость. При этом он получает все способности со всех платформ. Прожмите кулдауны и постарайтесь добить босса как можно скорее.
Видео: Императорский Визирь Зор'лок нормал©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru