Тут в кои-то веки добрался до манекена, проанализировать ситуацию.
Аптайм отравления в хастобилде - 86%. Но при этом, мне пришлось перекрыть несколько раз баф отравления из-за перекапа энергии. Хотя, мне кажется, я сделал всё возможное, чтобы этого не допускать.
Дело в том, что за 7 секунд восстанавливается слишком много энергии и её просто некуда девать.
Аптайм джу-джу и ренетакки вышел, как и ожидалось, примерно одинаковым.
Проблема в том, что я вот вижу разбойников из метода, которые выбрали приоритетным статом искусность.
Понятно, что т. к. они пожертвовали скоростью, то баф отравления перекрываться не будет. Скорее всего, реген энергии как раз таков, чтобы хватало поддерживать аптайм отравления под проки без всяких проблем.
Но вместо этого, они получают более низкий аптайм аксессуаров.
Встаёт вопрос, а что же лучше?
