WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущие изменения в прокачке репутации  (Прочитано 22031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #15 : 04 Октября, 2012, 23:33:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего он в призыв играл с штандартом и захватом 3 флажков, а не 1 флаг и 25 мин убитого времени

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #16 : 04 Октября, 2012, 23:38:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неплохо бы было если бы тоже самое сделали с опытом, один перс достиг 90го,
у остальных бонус к прокачке)
Прокачку и так легче некуда. На 90 у тебя есть возможность получить кучу фамильных вещей.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

Miurka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блоди
    • Класс: рогалик
    • Сервер: Гром
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #17 : 04 Октября, 2012, 23:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего он в призыв играл с штандартом и захватом 3 флажков, а не 1 флаг и 25 мин убитого времени
фул репа - 42000
даже в нынешних реалиях 38-39 репы за флаг это 1077 флагов (без учета призыва), соответственно винов  - 359, призывы и штандарты сократят количество необходимых винов на 10-15 процентов.
В данном случае у меня больше похоже на три флага, а не дроч с одним флагом (да играть я начал 2009 году)
У гм-а:
часовой получен - 12-11-2008
100 побед - 04-02-2010
уточнить не могу, он немного подзабил на вов.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #18 : 04 Октября, 2012, 23:51:19 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Близзард сами загнали себя в эту ситуацию... До Катаклизма они по ходу считали, и статистика это подтверждала, что подавляющее большинство игроков имеют только одного основного персонажа, т.е. мэйна... Считалось, что максимум удовольствия от игры можно получить имменно так... Альты были чисто опциональной вещью и следовательно официально не поддерживались... Да, бывало мэйны менялись с патчами и аддонами, но все таки это еще не была игра одновременно несколькими персонажами... Хочешь - качай, но это чисто твои проблемы, что ты с ним потом будешь делать... Но в Катаклизме с его убогим контентом Близзард сами же подписали этой концепции смертный приговор... Слишком длительный период застоя и слишком скудный контент сделали свое дело... А слишком частые призывы вспомнить старые ощущения от игры с целью удержать игроков в игре дали неожиданный побочный эффект... Игроки просто начали качать кучу альтов с целью занять себя и дать себе больше еженедельных занятий - к примеру обойти ограничение и ходить в рейды чаще, чем раз в неделю... И к чему это привело? Теперь у подавляющего большинства игроков есть альты и они как бы не очень то хотят их бросать... И обратного пути уже нет - остается только идти игрокам навстречу... И так мы переходим от концепции "один игрок=один персонаж" к концепции "в игру играет игрок, а не персонаж"... Близзард как всегда ортачатся... Но все идет именно к этому... Скоро будет без разницы, каким персом вы играете сегодня... Хорошо это или плохо? Кому как... Да и как насчет того, что затраты на прокачку и содержание альта это некий барьер на пути к снятию некоторых ограничений, например тех же рейдовых кд? Если убрать этот барьер, то не придется ли вводить новые ограничения, чтобы избежать перегорания игроков? Или не придется ли упростить игру настолько чтобы играть альтами можно было без особого напряга? Вопросов много...


Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #19 : 04 Октября, 2012, 23:53:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард сами загнали себя в эту ситуацию... До Катаклизма они по ходу считали, и статистика это подтверждала, что подавляющее большинство игроков имеют только одного основного персонажа, т.е. мэйна... Считалось, что максимум удовольствия от игры можно получить имменно так... Альты были чисто опциональной вещью и следовательно официально не поддерживались... Да, бывало мэйны менялись с патчами и аддонами, но все таки это еще не была игра одновременно несколькими персонажами... Хочешь - качай, но это чисто твои проблемы, что ты с ним потом будешь делать... Но в Катаклизме с его убогим контентом Близзард сами же подписали этой концепции смертный приговор... Слишком длительный период застоя и слишком скудный контент сделали свое дело... А слишком частые призывы вспомнить старые ощущения от игры с целью удержать игроков в игре дали неожиданный побочный эффект... Игроки просто начали качать кучу альтов с целью занять себя и дать себе больше еженедельных занятий - к примеру обойти ограничение и ходить в рейды чаще, чем раз в неделю... И к чему это привело? Теперь у подавляющего большинства игроков есть альты и они как бы не очень то хотят их бросать... И обратного пути уже нет - остается только идти игрокам навстречу... И так мы переходим от концепции "один игрок=один персонаж" к концепции "в игру играет игрок, а не персонаж"... Близзард как всегда ортачатся... Но все идет именно к этому... Скоро будет без разницы, каким персом вы играете сегодня... Хорошо это или плохо? Кому как... Да и как насчет того, что затраты на прокачку и содержание альта это некий барьер на пути к снятию некоторых ограничений, например тех же рейдовых кд? Если убрать этот барьер, то не придется ли вводить новые ограничения, чтобы избежать перегорания игроков? Или не придется ли упростить игру настолько чтобы играть альтами можно было без особого напряга? Вопросов много...
они уже тысячу лет этого обещали..

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #20 : 05 Октября, 2012, 00:14:05 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
 Осталось ввести фичу : Новый перс сразу 85 уровня с фамильным шмотом"

Skrafi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #21 : 05 Октября, 2012, 00:47:16 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Они стараются для тех кто ещё в это играет, а это в основной своей массе-хомячки. Так что дальше будет только веселее. Предвкушаю Много серийную драму " на тебе конфетку , только не уходи".

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #22 : 05 Октября, 2012, 01:43:09 »
  • Рейтинг:11 (+12 | -1)
Вкратце суть аддона:
(показать/скрыть)
минусуйте меня полностью :D
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 01:45:00 by quenelle »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #23 : 05 Октября, 2012, 01:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Прокачку и так легче некуда. На 90 у тебя есть возможность получить кучу фамильных вещей.
А не секрет, где ? )
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 02:02:24 by Eviljustice »

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #24 : 05 Октября, 2012, 02:00:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поздравляю вас, коллеги твинководы!  ;D

Цитировать
И тем самым обесценились усилия людей которые это уже сделали. Близзард конечно полностью в своём духе.

Так было всегда в играх Близзард :) Раньше все насколько дорого стоило... и самое главное голда! голда то выше ценилась. И ничего никому не возместили. И кроме голды конечно-же много постоянно менялось... Все-равно вайн казуалов долетит до ушей близзов и еще много чего поменяют(упростят в основном). Слишком он громкий, слишком назойливый... and this is xopошо!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #25 : 05 Октября, 2012, 03:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы просто сделать рецепты на всю учетку и все
какой кайф мне твинком качать репу с лотосом а потом опять с шадопанд для рецептов на чантинг :facepalm:

сделать рецепты на всю учетку и доступные только с 90лвл чтобы на 85 твинками не крафтить

иншала

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #26 : 05 Октября, 2012, 05:16:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
могли бы просто сделать рецепты на всю учетку и все
какой кайф мне твинком качать репу с лотосом а потом опять с шадопанд для рецептов на чантинг :facepalm:

сделать рецепты на всю учетку и доступные только с 90лвл чтобы на 85 твинками не крафтить
я думаю и до этого скоро дойдет

DartTAPAH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #27 : 05 Октября, 2012, 05:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, видать вы как-то пропустили еще баф на ОД твинкам, а так теперь полный комплект. Твинки заводятся чтоб тратить время, так и тратьте на те же дейлики, просто их поменьше придется делать. Не логично смотрится тока ускорение прокачки мейну от почтения до превознесения.
Ну и есть подозрение, что это коснется только репы пандаренской, а старые фракции никто трогать не будет, они твинкам точно не нужны, да и мэйнам ток для галочки, а процесс задротства в них лучше растянуть.

Shummy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • гори в огне

  • Варкрафт: +
    • Имя: Shummy
    • Класс: Рога
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #28 : 05 Октября, 2012, 06:53:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну а че ? Я с ужасом думаю о том, что придется качать репу еще 3 твинкам, это вам не в накидке бегать по гера, это месяц дейликов!!!. От которых и так уже тошнит

PetrenkoO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рохльге
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Будущие изменения в прокачке репутации
« Ответ #29 : 05 Октября, 2012, 07:06:47 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот вы БК просили. Что вам дали из БК: дейлики, одна стартовая локация, испытания=сложные героики, доступ к следующему рейду после прохождения предыдущего. Может что-то забыл, сейчас еще не проснулся, но теперь вы говорите, что мы не хотим такого. Упростили репу - вам мало.

Подземелье Могушан: ✔✔✔✔××
Время в игре:
(показать/скрыть)

 

закрыть