Близзард сами загнали себя в эту ситуацию... До Катаклизма они по ходу считали, и статистика это подтверждала, что подавляющее большинство игроков имеют только одного основного персонажа, т.е. мэйна... Считалось, что максимум удовольствия от игры можно получить имменно так... Альты были чисто опциональной вещью и следовательно официально не поддерживались... Да, бывало мэйны менялись с патчами и аддонами, но все таки это еще не была игра одновременно несколькими персонажами... Хочешь - качай, но это чисто твои проблемы, что ты с ним потом будешь делать... Но в Катаклизме с его убогим контентом Близзард сами же подписали этой концепции смертный приговор... Слишком длительный период застоя и слишком скудный контент сделали свое дело... А слишком частые призывы вспомнить старые ощущения от игры с целью удержать игроков в игре дали неожиданный побочный эффект... Игроки просто начали качать кучу альтов с целью занять себя и дать себе больше еженедельных занятий - к примеру обойти ограничение и ходить в рейды чаще, чем раз в неделю... И к чему это привело? Теперь у подавляющего большинства игроков есть альты и они как бы не очень то хотят их бросать... И обратного пути уже нет - остается только идти игрокам навстречу... И так мы переходим от концепции "один игрок=один персонаж" к концепции "в игру играет игрок, а не персонаж"... Близзард как всегда ортачатся... Но все идет именно к этому... Скоро будет без разницы, каким персом вы играете сегодня... Хорошо это или плохо? Кому как... Да и как насчет того, что затраты на прокачку и содержание альта это некий барьер на пути к снятию некоторых ограничений, например тех же рейдовых кд? Если убрать этот барьер, то не придется ли вводить новые ограничения, чтобы избежать перегорания игроков? Или не придется ли упростить игру настолько чтобы играть альтами можно было без особого напряга? Вопросов много...