WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения танков и другие исправления 02.10.12  (Прочитано 32554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Блюпост, поясняющий изменения в дамаге танков.

(источник)
Мы применили несколько хотфиксов, оказывающих влияние на дамаг танков, и в особенности на их АоЕ. Сейчас, когда стали доступны Подземелья Могу'шан, мы хотим озвучить свою позицию по этому вопросу.

Воины

[..] Дамаг воинов против нескольких NPC (в особенности, когда их число равно трем) был гораздо выше, чем у других классов. И хотя некоторое расхождение в цифрах допустимо, в данном случае было очевидно, что требуется фикс.
  • Реванш теперь наносит 50% дамага второй цели, и 25% - третьей цели.
  • Глубокие раны теперь наносят на 50% дамага меньше (только для прот воинов).
Паладины

Наша модель активного поглощения дамага при танковке предполагает, что у танка есть возможность пожертвовать некоторой частью своей выживаемости и начать наносить больше повреждений - в случаях, когда максимальный уровень выживаемости не требуется. К примеру, воин может сливать ярость на Удар героя вместо того, чтобы блокировать щитом.

Однако в случае прот паладинов такая жертва получалась неравноценной. Для максимальной выживаемости паладин должен использовать Печать прозрения, но под этой печатью дамаг паладинов по сравнению с остальными танками оказывается слишком слабым. В то же время, под действием Печати правды дамаг был слишком сильным. Поэтому мы решили повысить общий дамаг прот паладинов и одновременно с этим понизить для них эффективность Печати правды.
Друиды

Медведи в принципе на своем месте, но нас несколько заботил их АоЕ дамаг.
  • Периодический дамаг Взбучки (форма медведя) усилен на 60%. Начальные повреждения остались без изменений.
Монахи

Нам очень нравится, какие танки получились из монахов. Тем не менее, несколько исправлений все равно пришлись к месту. Дамаг танков-монахов, в особенности АоЕ, был относительно низким. К тому же им не хватало возможности накладывать эффект Слабые удары на большие группы врагов - то, что умеют делать другие танки.
  • Быстрые рефлексы теперь наносят на 100% больше дамага.
  • Удар кружкой теперь наносит на 50% дамага больше и бьет все недалеко стоящие цели, а не только три.
Рыцари смерти

Хотя дамаг блад дк был повыше, чем у других танков, мы ожидаем что примененные исправления поставят всех вровень. Сейчас мы не делаем с блад дк ничего нового, но будем пристально за ними следить.

Изменения других классов под катом.
:cut:

2 октября
  • Общие
    • Игрокам больше не нужна репутация с фракциями MoP для покупки вещей за Очки справедливости.
    • Репутация, требующаяся для покупки некоторых предметов за Очки доблести, снижена с уровня Почтение до уровня Уважение. Это затрагивает:
    • Уровень предметов, которые можно приобрести за Очки справедливости, поднят с 450 до 458.
    • Уровень предметов, которые можно приобрести за Очки чести, снижен с 464 до 458. В результате цвет вещей изменен с эпического до рарного. Однако для того, чтобы сохранить для этих вещей прежний уровень эффективности для PvP, количественные показатели статов Устойчивость и PvP сила на этих вещах существенно подняты.
    • Торговцы PvP вещами устали от того, что из них постоянно вышибали дух. Количество здоровья у торговцев было существенно увеличено.
    • Теперь для того, чтобы встать в LFG Пандарии, требуется ilvl 435 (было: 440).
  • Классы
    • Друиды
      • АоЕ от Природной чуткости больше не бьет цели, находящиеся в невидимости.
      • Исправлена проблема с Перевоплощеним, которая позволяла летать без использования Облика птицы.
      • Сон Кенария теперь корректно увеличивает хил Щита Кенария на 30% (было: на 70%).
      • Каст Звездного потока, вызывающий Затмение, теперь наносит правильное количество повреждений.
      • Облик Моджо теперь корректно снимается, когда друид использует Облик птицы.
      • Симбиоз был изменен. Теперь он дает следующие способности:
      • Периодический дамаг Взбучки (форма медведя) усилен на 60%. Начальные повреждения остались без изменений.
    • Рыцари смерти
      • Смерть и разложение больше не вызывает срабатывание Рунического круговорота - бонуса за две вещи PvP сета.
      • Воющий ветер и Нечестивая порча теперь нормально распространяют болезни и на основную цель рыцаря смерти, помимо других целей в пределах радиуса действия.
    • Маги
    • Монахи
      • Использование Кувырка в момент приема очереди на арену больше не приводит к тому, что на арене монах не может действовать.
      • Огненный цветок теперь наносит одинаковое количество дамага как с символом, так и без символа.
      • Промах Нокаутирующего удара после активации Искусности: неожиданный прием больше не дает два халявных очка Ци.
      • Быстрые рефлексы теперь наносят на 100% больше дамага.
      • Удар кружкой теперь наносит на 50% дамага больше и бьет все недалеко стоящие цели, а не только три.
    • Воины
      • Дамаг прот воинов был поправлен:
        • Реванш теперь наносит 50% дамага второй цели, и 25% - третьей цели.
        • Глубокие раны теперь наносит на 50% дамага меньше (только для прот воинов).
      • Вестник войны теперь оглушает правильную цель при использовании в макросе.
      • Зверский удар, который использует последний заряд Прилива крови, теперь верно вызывает ГКД 1 секунду, вместо 1.5 секунды как было ранее.
    • Охотники
      • Многие звери теперь нормально поддаются приручению.
      • Сдерживание теперь корректно предотвращает эффект оглушения при использовании воином таланта Вестник войны.
      • Разрывной выстрел теперь нормально вызывает Охотничий азарт. Бесплатные Разрывные выстрелы (под эффектом На изготовку!) не могут вызвать этот эффект.
    • Паладины
    • Присты
      • Быстрое исцеление больше не поглощает и Пробуждение света, и Внутреннее сосредоточение, когда активны оба баффа сразу.
      • Эффект обездвиживания от Щупалец Бездны теперь подвержен diminishing returns в PvP.
      • Теневая версия Божественной мудрости больше no срабатывает для холи и дисциплин пристов.
      • Лечение, получаемое от Божественной звезды, больше не сбивает поддерживающийся каст как заклинателю, так и дружественным игрокам.
    • Чернокнижники
      • Адское пламя больше не наносит повреждений мгновенно после каста. Теперь заклинание наносит корректное количество повреждений на протяжении всех 14 секунд своего действия.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 17:46:32 by Kermit »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #1 : 03 Октября, 2012, 17:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так давно(вроде на прошлой неделе) уже был пост про ап взбучки...это еще один или просто аннонс старого?)

Гюльфи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #2 : 03 Октября, 2012, 17:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль симбиоз порезали - очень хорошо смотрелись дополнительные КДшки для танков.

Кубинец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кубинец
    • Класс: Друль
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #3 : 03 Октября, 2012, 18:04:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
симбиоз жалко
я бы изменил мир.. да только Бог не дает исходники

Кубинец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кубинец
    • Класс: Друль
    • Сервер: ЧШ
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #4 : 03 Октября, 2012, 18:05:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не так давно(вроде на прошлой неделе) уже был пост про ап взбучки...это еще один или просто аннонс старого?)
Скорее всего,просто к танко теме прекрепили
я бы изменил мир.. да только Бог не дает исходники

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 133
  • Greivs #2849
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #5 : 03 Октября, 2012, 18:06:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то аркан бомбу сделали достойно.А то надоело бить несчастных белочек и змеек(

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934
  • альты..тысячи их
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #6 : 03 Октября, 2012, 18:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
белочки ладно, но када ты пуляешь случайно моба, это гг конеш
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Reldi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #7 : 03 Октября, 2012, 18:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Рыцари смерти
Хотя дамаг блад дк был повыше, чем у других танков, мы ожидаем что примененные исправления поставят всех вровень. Сейчас мы не делаем с блад дк ничего нового, но будем пристально за ними следить.
Цитировать
Дамаг прот воинов был поправлен:
Реванш теперь наносит 50% дамага второй цели, и 25% - третьей цели.
Глубокие раны теперь наносит на 50% дамага меньше (только для прот воинов).

По-любому поставят всех вровень.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 18:19:49 by Reldi »

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #8 : 03 Октября, 2012, 18:28:24 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а шаманы сразу хорошо получились, даже иконки менять не надо

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #9 : 03 Октября, 2012, 18:37:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
белочки ладно, но када ты пуляешь случайно моба, это гг конеш
мне вот интересно.. Сияние пристам собираются так же фиксить или нет
а то шп в испытаниях забыла про этот скилл практически вообще
конечно, в некоторых местах, типа монастыря с собачками и узкими коридорами - нормально, но там где много пространства и мобов - будет больно  ;D
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #10 : 03 Октября, 2012, 18:57:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улыбнуло про дк)))
Очень рад,что их не тронули:)

LD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фредерика
    • Класс: Priestess
    • Сервер: Гром
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #11 : 03 Октября, 2012, 18:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя дамаг блад дк был повыше, чем у других танков, мы ожидаем что примененные исправления поставят всех вровень. Сейчас мы не делаем с блад дк ничего нового, но будем пристально за ними следить.
Бойтесь блады, большой Брат следит за вами))

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #12 : 03 Октября, 2012, 19:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инфа не очень, я бы сказал.
да и устарела за 2 дня то.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #13 : 03 Октября, 2012, 19:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инфа не очень, я бы сказал.
да и устарела за 2 дня то.

На защитнике она висит вроде как за сегодняшнее число. Что уже успело поменяться?
Спрашиваю, разумеется, о главном классе, который подлецы-негодяи опять нерфят. :)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Изменения танков и другие исправления 02.10.12
« Ответ #14 : 03 Октября, 2012, 19:33:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну пока моего медведа не трогают, и то ок. И дамагом и выживаемостью я доволен. Вот седня рейд пощупаем, тогда станет окончательно ясна перспектива. Насчет симбиоза, достаточно мутное заклинание. Мне, как медведу, есть профит только от Дк (костяной щит) и паладина (лужа, для танкования паков). Бафы от остальных класов ваще ниочем. Подозреваю, у них та же ситуация от друидов  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть