WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров  (Прочитано 12723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Носорожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 530
  • Носорожья рожа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Носорожа
    • Класс: Монк
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Новости с ПТР продолжают литься непрекращающимся потоком. На форуме появляется все больше разъяснений касательно новых механик и ситуаций, с которыми сталкиваются игроки. Небольшая подборка касательно силы монстров.

(источник)
Какой силе монстров (СМ) соответствует патч 1.04?  
Lylirra: Текущий уровень сложности в патче 1.04 примерно соответствует СМ, равной двум или трем в 1.05. (СМ 0 это просто настройка по умолчанию, которая установлена при вашем первом логине в игру).

Если СМ установить равным 0, то система вообще не будет задействована? 
Lylirra: Верно!

А уровень монстров все еще 61/62/63 для A1/2/3? Или теперь даже при 0 все они 63 уровня? 
Lylirra: СМ включается, как только вы выбираете цифру больше одного, и в этот момент вообще все монстры на Инферно становятся 63 уровня. СМ, равный нулю, означает техническое отключение этой системы, так что уровни монстров останутся теми же, и вы не получите никаких бустов МФ/ГФ/опыта. 

Я еще не заходил в игру, чтобы проверить это, но скажите, увеличивает ли уровень СМ шанс выпадения вещей с более высоким илвл в Актах 1 и 2?
Lylirra: Когда вы включите СМ (т.е. установите значение 1 или больше), все монстры станут 63 уровня, и с каждого из них теперь может упасть вещь 63 илвл. Однако, если вы увеличите СМ еще больше, это не даст вам дополнительного шанса на получение вещей 63 илвл, так как уровень монстров по-прежнему останется 63. 
:cut:

Ответ КМа не совсем точен относительно текущей сложности 1.04 и соответствия уровню 2 или 3. Ибо ситуация здесь двояка. Для тех, кто уже давненько и прочно поселился в третьем акте, так оно возможно, и будет. Однако для людей, которые в постоянном режиме фармят первый и второй акты, ситуация очень сильно отличается. Помимо небольшого роста в сложности, привычные им мобы 60-61 уровня становятся монстрами 63 уровня, т.е., по факта, их статы становятся равны мобам с 3 и 4 актов, что для многих людей создает выразительный барьер для прохождения Инферно с включенной СМ.

potf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2012, 10:01:43 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
издеваются над игрой, как могут... оставили бы после патча 1.01 и всё

DonSleza4e

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2012, 10:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз все нормально
Каждый настроит уровень сложности по своему усмотрению

Кто-то уже месяц фармит акт 1, а кто-то фармит только 3-4. И обоим категориям эти акты в печенках сидят
А так с помощью этой системы все смогут играть на всех актах (в идеале), с различными установками MP

Боргир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брейкдаун
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2012, 10:40:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему всё делают просто прекрасно. Просто надо было выпускать сразу "такую" дьяблу, которую они делают сейчас.
P.S. сугубо моё мнение

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #4 : 27 Сентября, 2012, 10:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жду новый аддон))))

P.s. Да верный путь они выбрали спустя такое долгое время, очень жаль, что я перегорел уже =(

Растопыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растопыр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #5 : 27 Сентября, 2012, 10:48:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, что уровень СМ выше 1 имеет смысл ставить, только если скучно стало убивать слабых монстров, а иного смысла (вроде лута или еще чего) в этом нет? В таком случае выходит, что для выбивания шмота оптимален именно СМ 1, т.к. больше кол-во убийств в минуту?)))

MVP.Ozzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оззи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #6 : 27 Сентября, 2012, 11:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а иного смысла (вроде лута или еще чего) в этом нет?



Дроп ключей и органов будет зависеть от СМ
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 11:38:14 by MVP.Ozzy »
http://twitter.com/ozzy_goth
BattleTag: Ozzy#2223

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #7 : 27 Сентября, 2012, 11:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему всё делают просто прекрасно. Просто надо было выпускать сразу "такую" дьяблу, которую они делают сейчас.
P.S. сугубо моё мнение
Выпустили бы, но задержке еще на полгода точно никто не был бы рад. Да и им самим это неудобно, теряется весь график чередования с вовом.   
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #8 : 27 Сентября, 2012, 11:34:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз все нормально
Каждый настроит уровень сложности по своему усмотрению

Кто-то уже месяц фармит акт 1, а кто-то фармит только 3-4. И обоим категориям эти акты в печенках сидят
А так с помощью этой системы все смогут играть на всех актах (в идеале), с различными установками MP

Когда-то они так и обещали сделать - можно будет фармить тот акт, который нравится, а не тот, который ты можешь фармить исходя из одёжки.

MVP.Ozzy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оззи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #9 : 27 Сентября, 2012, 11:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то они так и обещали сделать - можно будет фармить тот акт, который нравится, а не тот, который ты можешь фармить исходя из одёжки.

Ну-с, пекло с СМ все равно не будет горизонтальной сложностью, возрастание сложности по актах остается.
http://twitter.com/ozzy_goth
BattleTag: Ozzy#2223

IRLes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #10 : 27 Сентября, 2012, 11:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял, что фармить будут в первом акте зомбей, там где 3 гробницы с уровнем СМ = 1 :) Легко, быстро и никакой разницы с другими актами по дропу.

nudotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #11 : 27 Сентября, 2012, 12:21:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой смысл тогда вообще устанавливать СМ больше 1 если шанс дропа это действие не повышает? Просто чтобы дольше ковырять мобов?  :(

FareoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Ut ameris, amabilis esto!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйнштейнер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2012, 12:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой смысл тогда вообще устанавливать СМ больше 1 если шанс дропа это действие не повышает? Просто чтобы дольше ковырять мобов?  :(

если мне не изменяет память, то в группе повышен шанс выпада вещей, то при увеличении СМ мы будем иметь большее количество дропа из  меньшего количества мобов. Шанс выпада крутой вещи из моба не увеличиться, а вот количество выпавшего должно увеличиться в разы.
Оо

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #13 : 27 Сентября, 2012, 13:13:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то они так и обещали сделать - можно будет фармить тот акт, который нравится, а не тот, который ты можешь фармить исходя из одёжки.

Ну-с, пекло с СМ все равно не будет горизонтальной сложностью, возрастание сложности по актах остается.

Ну сейчас это хотя бы можно будет подрегулировать.
От а3 уже мутит

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Diablo 3: Пояснения относительно Силы Монстров
« Ответ #14 : 27 Сентября, 2012, 13:37:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После нерфов 1.0.4 думал, что игра для меня закончена, но похоже можно будет еще раз пройти инферно.
Многие знают много, никто не знает все.

 

закрыть