Новости с ПТР продолжают литься непрекращающимся потоком. На форуме появляется все больше разъяснений касательно новых механик и ситуаций, с которыми сталкиваются игроки. Небольшая подборка касательно силы монстров.
Какой силе монстров (СМ) соответствует патч 1.04? Lylirra: Текущий уровень сложности в патче 1.04 примерно соответствует СМ, равной двум или трем в 1.05. (СМ 0 это просто настройка по умолчанию, которая установлена при вашем первом логине в игру).
Если СМ установить равным 0, то система вообще не будет задействована? Lylirra: Верно!
А уровень монстров все еще 61/62/63 для A1/2/3? Или теперь даже при 0 все они 63 уровня? Lylirra: СМ включается, как только вы выбираете цифру больше одного, и в этот момент вообще все монстры на Инферно становятся 63 уровня. СМ, равный нулю, означает техническое отключение этой системы, так что уровни монстров останутся теми же, и вы не получите никаких бустов МФ/ГФ/опыта.
Я еще не заходил в игру, чтобы проверить это, но скажите, увеличивает ли уровень СМ шанс выпадения вещей с более высоким илвл в Актах 1 и 2? Lylirra: Когда вы включите СМ (т.е. установите значение 1 или больше), все монстры станут 63 уровня, и с каждого из них теперь может упасть вещь 63 илвл. Однако, если вы увеличите СМ еще больше, это не даст вам дополнительного шанса на получение вещей 63 илвл, так как уровень монстров по-прежнему останется 63.

Ответ КМа не совсем точен относительно текущей сложности 1.04 и соответствия уровню 2 или 3. Ибо ситуация здесь двояка. Для тех, кто уже давненько и прочно поселился в третьем акте, так оно возможно, и будет. Однако для людей, которые в постоянном режиме фармят первый и второй акты, ситуация очень сильно отличается. Помимо небольшого роста в сложности, привычные им мобы 60-61 уровня становятся монстрами 63 уровня, т.е., по факта, их статы становятся равны мобам с 3 и 4 актов, что для многих людей создает выразительный барьер для прохождения Инферно с включенной СМ.